Главная / АВТОСПОРТ / Автомобиля, классические. Необычные предложения для чудаков ТОП-10

Автомобиля, классические. Необычные предложения для чудаков ТОП-10

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Есть водители, для которых авто является только средством передвижения – марка и модель не имеет значения, лишь бы бегали безотказно долгие годы. Есть люди, которые хотят ездить на чем-то интересном, необычном, отличной от толпы, но без лишних, больших затрат. Существует также третья группа, для которой затраты и сложности в обслуживании не имеют значения – важно лишь удовольствие от езды и самого владения.

Многих любителей „четырех колес”, в поисках подержанного автомобиля, выбирает модели популярны, мало волнующие, недорогие в обслуживании и простые в обслуживании. Это должен быть автомобиль, который можно без проблем вставить в дочернего сервиса, где даже стажер жало кофе будет знать, что делать. Немного более сложные модели требуют большего внимания и выбора специализированной в данной марке поддержки, которая за большую плату обеспечит соответствующий уровень услуг. Есть также автомобили, которые сеют страх в большинстве мастерских, опорожняют карманы владельцев, но и вызывают восхищение практически каждого, и удивление: „зачем ему такой автомобиль?!” Это просто – для удовольствия. Давайте познакомимся несколько моделей, которые покупают сердцем, держа разум глубоко в кармане. Есть модели старые, немного новые, популярные, так и совершенно необычные. Одно является общим – это не автомобили для каждого.

Citroen 2CV

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Наверное, нет человека, который бы не знала этого автомобиля. Правда, не так популярны, как Beetle или Golf, но необычный дизайн и частое появление в знаменитых фильмах делает, что много людей знает, чем это Citroen 2CV. Знает, но вы видели это авто на себя? Вероятно, нет, потому что такой экземпляр в Польше-это настоящий белый ворон. Простой конструктивно и недорогой в покупке, но практически недоступен. Поэтому „Утка” – это не просто удовольствие для коллекционеров и тех, кто хочет иметь авто очень необычное.

Не подходит для шоссе, шоссе, даже дороги междугородняя могут быть большой проблемой для этого автомобиля. Но езда в городе при хорошей погоде будет настоящим удовольствием, как для водителя и пассажиров, а ну также для тех, кто будет иметь возможность увидеть столь необычное авто во время движения, а ну, не только в музее, на фотографиях или во французских фильмах с Louis de Funès.

Редакция рекомендует: Замена тормозной жидкости

Модель создана под девизом „четыре колеса под зонтиком”, стал огромным успехом. Должно быть просто, комфортно и просторно. На сегодняшний день 2CV, кажется, крайне ограничен, но благодаря тому, что его поддержка-это очень просто, так же, как возможно сервисное обслуживание и ремонт. Первый прототип был создан в 1939 году, но из-за начала ВТОРОЙ Мировой Войны, развитие сильно задерживается.

Производственную версию показано на парижском автосалоне 6 октября 1948 года. В последующие годы появлялись разные интересные версии, такие как Сахара, Dyane, Mehari или транзитных Acadiane. На рынке можно найти несколько моделей, хотя в большинстве случаев это экземпляры для реставрации.

Смотрите также: Тестируем городская модель Volkswagen

Citroen XM

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

В свое время Citroen производил много интересных и очень нетривиальные автомобилей, которые и сегодня восхищают дизайном и инновационными решениями. Примером может быть Citroen XM, который уже на первый взгляд, выделяется среди других автомобилей того периода. Представлен в 1989 году, флагманская модель французского бренда было конкурировать с такими tuzami, как Audi 100 или BMW 5 Серии. Год спустя XM победил в европейской премии Car of the Year, что было доказательством того, что инновационная конструкция встретилась с очень положительным отзывом.

Сегодня сложно на улице встретить Citroen XM тех лет. Что интересно, последние модели сбегать с конвейера еще в 2000 году. Хорошо сохранившийся, ухоженный и лишен ржавчины XM на вес золота. К сожалению, такая модель может быть очень трудно отследить.

В свое время, на выбор были две версии nadwoziowe – пятидверный седан и большой универсал. Особенно эта вторая разновидность бросается в глаза и привлекает внимание острыми, немного футуристическими линиями. Как полноценный преемник знаменитого CX, XM имел гидропневматическая подвеска второго поколения. Это была система системы hydractive, в котором водитель может выбрать желаемую характеристику демпфирования.

В комплекте рядом с кожаной обивки можно было найти такие услуги, как автоматический кондиционер, подогрев сидений, передние и задние, круиз-контроль, управление на руле, бортовой телефон и даже дополнительную заднее стекло, противостоящая охлаждения салона при открытии багажника. Интересно было, конечно, системы Diravi. Это система рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости.

Под капотом мог работать один из нескольких двигателей. Бензиновые агрегаты-это: основные двухлитровые двигатели 8-клапанные мощностью от 114 до 147 КМ, усиленные 16-клапанные мощностью 132 Л. с., а ну, также 3-литровые двигатели V6 мощностью от 167 до 200 КИЛОМЕТРОВ. Основным дизельным двигателем была единица 2.1 мощностью всего в 80 КМ. Самый мощный „эмпиема” 2.5 Turbo генерировать 129 КМ.

Renault 5 Turbo

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Еще одно предложение-это настоящая митинг-легенда, которая, несмотря на компактные размеры, бросается в глаза и способен утереть нос кому современному sportowemu модели. Это чрезвычайно редкий экземпляр, который может стоить много, но в случае этого экземпляра, будет это отличная инвестиция на будущее, так как авто, соответственно ухоженные и dopieszczone, будет zyskiwało значения.

Renault 5 Turbo-это специальная разновидность обычной „пятерки”, созданная на необходимости утверждения рейда. Для привода служил турбированный, расположенный по центру двигатель объемом 1,4-литра и мощностью 160 Л. с. в базовой версии. В топовой вариации Maxi 5 Turbo двигатель генерировал космические 350 КМ и сделал, что этот маленький болид, наоборот, fruwał после специальных участках. При массе менее одной тонны производительность и управляемость были действительно впечатляющие.

К сожалению, найти такого автомобиля, граничит с чудом. Даже обычная версия Renault 5 в приличном состоянии-это чрезвычайно редкое явление, а ну, цена-до 10 000 российский рубль может эффективно отпугнуть.

Jaguar XJ (X300)

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Флагманская лимузин по разумной цене? Вы можете выбрать старые BMW Серии 7, Mercedes-benz S-Класса или Audi A8, но гораздо интереснее предложением, хотя сложнее в обслуживании и обслуживании, будет Jaguar XJ в версии X300. Автомобиль был представлен в 1994 году на Автосалоне в Париже, и это было одним из первых продуктов Ягуара после приобретения компанией Ford Motor Company.

С точки зрения стилистической X300, обращаясь к истокам – спереди появились двойные фары, сзади небольшие, скошенные света. Все телосложение в то время была очень тонкая, низкая и характерная для этой марки. Трудно спутать Ягуар тех лет с чем-нибудь другим, чего, к сожалению, нельзя сказать о последних моделях этого производителя. Так что, если кто-то хочет выделиться из толпы и ездить на машине, классическом, невероятно эффектным и необыкновенным, инвестиции порядка 25-30 тысяч на ухоженный экземпляр должен быть хорошим выбором.

На вторичном рынке мы не найдем, однако их слишком много, поэтому поиски могут занять много времени. Под капотом этого автомобиля работал один с двумя шестицилиндровыми двигателями – объемом 3.2 и 4.0, а ну также топовые V12 объемом 6 литров. Были также версии спортивный, такие как XJR с doładowanym двигателем R6 4.0 мощностью 320 лошадиных сил.

Mazda RX-7

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Мечта многих юношей и авто, которые очень часто появлялись на стенах в виде плакатов. Дополнительную славу и известность принес назад модели фильм „форсаж” и по сей день, это ценный и редкий экземпляр спросом среди коллекционеров, и тех, кто хочет иметь авто замечательный. Правда, намного проще, чтобы получить наследника, то есть модель RX-8, но это последний вариант RX-7-это настоящий раритет, к сожалению, очень редко встречается.

Первое поколение RX-7 дебютировала в 1978 году, но это третье поколение приобрела наибольшую популярность по всему миру. Представлены в 1992 году авто предложил было 10 лет, и за это время было продано в количестве около 68 тысяч экземпляров. Это не результат впечатляет, но, может быть, поэтому, это авто считается в настоящее время за культовые и так трудно найти. В Европе RX-7 было продано только в 1996 году. К сожалению, уже тогда жесткие нормы выбросов выхлопных газов привели к тому, что продажи модели в Старом свете была приостановлена.

Самая большая жемчужина скрывается, конечно, под капотом. Это беспрецедентный в настоящее время двигатель Ванкеля с вращающимся поршнем, объемом 1308 см3 (2 x 645) генерирующая мощность 239 Л. с. и 294 Нм максимального крутящего момента. В конечной фазе выпуска, когда авто предлагается только на японском рынке, мощность двигателя достигала 280 КМ.

Renault Avantime

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Автомобиль, который опередил свою эпоху и был настолько инновационный и необычный, что разбил клиентов и довольно быстро исчез с рынка. Речь идет о Renault Avantime, который дебютировал в 2001 году и уже спустя два года был снят с продажи. Авто не достаточно, что необычно, это еще и дорого, и довольно сложная, неудивительно, что продажи – несмотря на все перемены успехи, оказалась очень слабая. Avantime должен был совмещать в себе черты семейного фургон со спортивным купе. Из этого довольно смелого предположения вышел автомобиль, который в 2001 году шокировал не только водителей, но и всю окружающую среду автомобильного.

Тогда такие эксперименты были очень рискованными, сегодня же никого не удивляют, хотя сочетание купе и фургон в роскошном издании по-прежнему, кажется, большой экстравагантностью. Сегодня можно смело признать, что это была удачная конструкция, обеспечивающая огромное удовольствие от вождения и комфорт. Несмотря на использование только одной пары дверей, занимать место на заднем диване не было проблемой. Современные решения и дизайн кузова были продолжены в интерьере. Также под капотом появились только интересно, единицы – 2.0 Turbo мощностью 164 Л. с., 2.9 V6 мощностью 210 Л. с. и 2.2 dCi, генерирующие 150 КИЛОМЕТРОВ.

К сожалению, очень слабый спрос и состояние рынка уродца привели к тому, что после изготовления всего 8557 экземпляров, Renault Avantime исчез с рынка, и сегодня представляет собой скорее коллекционный экземпляр, чем интересный и общественная семейный автомобиль. Найти ухоженный экземпляр довольно трудно, а ну цены около 25-30 тысяч рублей может отпугнуть. Но именно этот слабый спрос может быть сильным аргументом на переговорах цен.

Saab 900 И

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Вот совершенно другой подход к автомобильной промышленности. Шведы всегда делали автомобили по-своему, возможно, потому что бренд в настоящее время практически не существует, и rozszarpywana через китайские концерны. Модель 900 первого поколения, известный также под псевдонимом „крокодил”, это автомобиль необычный с точки зрения дизайна, очень безопасный и надежный. Модели с начала выпуска могут достигать высокой цены, но в этом случае мы можем говорить об инвестициях на будущее.

Представлен в 1978 году Saab 900 основываться на модели 99. В начале в продаже были доступны двух – и четырехдверный седаны, а ну также трех – и пятидверные хэтчбеки. Вскоре после дебюта появились мощные версии, оснащенные турбокомпрессором. Тогда это были одни из самых быстрых машин, предлагаемых на рынке в этом классе. На более позднем этапе в продажу попала также известная правка Turbo. Например, модель Turbo достигал 16 мощность 175 Л. с., что по тем временам, было внушительное значение.

В поисках Saab с тех лет стоило, конечно, решать на единицу заряженный. Даже меньшие сорт создает впечатляющие 145 КМ, а ну топовая, предлагается с 1990 года на британском рынке версия Turbo Карлссон могла похвастаться мощностью до 185 КМ. Доказательством того, что это авто долговечным и прочным, пусть будет тот факт, что модель 900 с 1989 года находится в распоряжении Питера Гилберта, проехал по дорогам Сша более миллиона километров!

Honda HR-V И

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Это одна из самых мягких предложений по всей таблице. Honda HR-V первого поколения появилась на рынке в 1999 году и была как глоток свежести в raczkującym то сегменте кроссоверов. Изначально это был автомобиль дверный, что было интересным подключением – компактный кузов и динамичным дизайном и поднятая подвеска. Вскоре после начала производства, в 2000 году появилась более практичная пятидверная модель, а ну, год спустя авто прошло довольно обширный лифтинг – изменили фары, решетку радиатора, бамперы и интерьер, введя, кстати, вариант Sport с усиленным двигателем.

Необычный внешний вид и по сей день выделяется из толпы, а ну, разумные цены делают его интересным предложением для тех, кто хочет машину на каждый день, но, с другой стороны ищет что-то niebanalnego. За 10 тысяч рублей мы найдем ухоженный и полностью исправный экземпляр, который не потребует большого финансового вклада, а ну, ежедневная работа не подвергнуть закружилась голова.

Lancia Kappa

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

Немного больше проблем может быть с еще одним предложением. Lancia всегда была известна своими интересными и сильно спорные конструкции, которые выделяются дизайном и инновациями. Когда в 1994 году появилась модель Kappa, он должен был конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. Это была топ-модель Lancia, принадлежащий к сегменту E, и некоторое время выполнял роль транспортного средства правительства в Польше. Если версия седана была довольно популярна, введенные два года позже, универсал, и, в частности, представлены в 1997 году купе, это настоящие раритеты.

Авто просуществовало до 2001 года. К сожалению, цены этих моделей были довольно высокие, поэтому автомобиль не пользовался большой популярностью. Даже сегодня на вторичном рынке мы не найдем слишком много ухоженных экземпляров. Речь идет в основном о варианте купе, которая сильно отличалась от версии седан и универсал. Речь идет не только о кузове, но и шасси. Авто в этой версии * одна из мировых было сокращено колесная база, колея задних колес был увеличен, а ну, двери были лишены рамок. К сожалению, было выпущено всего 3226 единиц, что на вторичном рынке авто, то очень редко. Самая мощная вариация двигателя – 2.0 20V Turbo – возвратить до 220 Л. с. и 309 Нм крутящего момента.

Fiat Barchetta

Auta klasyczne. Nietypowe propozycje dla ekscentryków TOP 10

В заключение еще один необычный и, наверное, в среднем любили парней модель – Fiat Barchetta. Одни считают, что это авто для женщин, другие-для парикмахеров, третьи, что для… Правда в том, что это автомобиль, дающий много удовольствия от вождения, хотя это не средство передвижения на каждый день. Небольшой, достаточно уютный, на зиму дает в знаки, но трудно найти лучше авто на праздничные туры по цене ниже 10 000 рублей.

Barchetta выпускался с 1995 до 2005 года с двухлетней перерывом на 2002-2004 годы. Небольшой „островок” была создана на платформе Fiat Tipo B, двигатель, позаимствованный с Punto, а ну, элементы салона, включая руль, исходят из модели Купе. Упомянутый силовой агрегат-это двигатель 1.8 16V генерирующая 131 Л. с. и 164 Нм крутящего момента, что для такого автомобиля вполне достаточно. В то же время возникло много лимитированные версии – стоит иметь это в виду во время поисков.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...