Бывший пилот Формулы-1 Мартин Брандл считает, что обоюдный сход Макса Ферстаппена. «Льюису не сказали о том, что Ферстаппен уступает позицию, однако в его истории – «я не знал, что происходит, поэтому не опередил его» – что-то не сходится. Если бы у Макса возникли технические проблемы, и он бы выбывал из гонки, Льюис пролетел бы мимо Хэмилтон инстинктивно ощутил тактические игры и опасность.
Я считаю, что сначала Макс действительно попытался уступить дорогу Льюису, но потом осознал, что они оба хотят вторыми пересечь точку детекции DRS и получить преимущество Когда Льюис оказался на хвосте, он резко ударил по тормозам с усилием 69 бар, что моментально замедлило болид с перегрузкой в 2,4G – а это почти половина от нагрузки в обычной зоне торможения, когда на скорости подъезжаешь к шпильке. Хэмилтону и Ферстаппену повезло, что они не выбыли из гонки – это, разумеется, устроило бы Макса», — подчеркнул Брандл.