Главная / АВТОСПОРТ / Дизельный Двигатель. 5 признаков дорогостоящего ремонта

Дизельный Двигатель. 5 признаков дорогостоящего ремонта

Silnik Diesla. 5 objawów kosztownych napraw

Рынку аналитики и специалисты, а ну также сами производители автомобилей предвещают неизбежный конец эры Дизельных двигателей. Несмотря на это, их популярность по-прежнему огромен, а ну, многие водители не представляют себе езды на машине с другим приводным устройством. Гибкость, высокий крутящий момент и низкий расход топлива-это основные преимущества дизельных двигателей. Недостатком являются дорогие в ремонте поломки, которые, к счастью, мы вовремя диагностировать и быстро устранить.

Современные дизельные агрегаты характеризуются отличными параметрами, производительностью и экономикой. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов и практически сразу, как правило, около 1500 об./минут. Такие свойства отлично влияют на динамику, ходовые качества, но, прежде всего, гибкость и низкий расход топлива, особенно на трассе. В городе эти преимущества являются в каком-то смысле устранены и zacierane, но если кто-то ездит довольно много, и преодолевает длинные расстояния, по достоинству оценит преимущества Дизельных двигателей.

К сожалению, степень сложности современных дизельных агрегатов настолько высока, что риск дорогостоящей поломки, особенно в случае небрежности и неправильной эксплуатации, растет чрезвычайно быстро. Сбой может быть практически все, и если у нас в распоряжении проверенную конструкцию wysokoprężną, риск небольшой и зависит в основном от водителя и от того, как заботится об авто.
Однако арматура бывает капризен и просто даже незначительное пренебрежение или незнание, чтобы начальные симптомы быстро привели к дорогостоящей аварии. Что ломается чаще всего и создает самые большие расходы?

Системы очистки выхлопных газов: фильтры DPF, SCR

Silnik Diesla. 5 objawów kosztownych napraw

Фильтры твердых частиц, а ну, также другие системы очистки выхлопных газов для многих пользователей автомобилей с дизельными двигателями настоящее мучение. Если постоянная эксплуатация на маршрутах, как правило, приводит к бесперебойной эксплуатации, да частые преодоление коротких дистанций в городе может быстро доставлять больших хлопот. Речь идет прежде всего о современных автомобилях с дизельными двигателями, которые из-за строгих норм выбросов выхлопных газов, должны иметь, фильтры DPF и, в основном, в последних моделях – системы SCR для снижения оксидов азота (NOx).

С возрастом автомобиля и количеством перемещений км, фильтр твердых частиц, подвергается износу, а ну, точнее, засоряется popiołami. Забитый фильтр должен очистить и вместе с течением времени, интервалы между отдельными циклами очистки подвергаются сокращению. При срабатывании фильтра авто становится вялой, реакция на педаль газа с задержкой, расход топлива существенно увеличивается, а ну, во многих случаях из выхлопной трубы вырываются клубы дыма. Если обжиг фильтра попадается на пути, иногда будет трудно это почувствовать, но если компьютер включается процесс во время движения транспорта, это может доставлять немало проблем. Не следует выключать двигатель, а ну, лучшим вариантом является поездка по трассе на чуть более высоких оборотах. Не всегда это возможно – иногда водитель невольно прерывает этот процесс. Если цикл регенерации постоянно прерывается, фильтр может быть полностью zapchaniu, и тогда двигатель перейдет в аварийный режим. Решение?

Если поездка по трассе ничего не поможет, или авто вообще отказывается повиноваться, решением может быть так называемое вынужденное, обслуживания стрельбы фильтра, что будет стоить несколько сотен долларов. Кстати, рекомендуется замена масла. Кстати, такой процесс не довольно, что вредит двигателю, это приложение не всегда выполняет свою задачу, особенно в случае очень старых, поврежденных фильтров. Тогда единственным решением является замена фильтра на новый. В случае, если этих самых простых, это стоимость примерно 1500 рублей. Эти более сложные, устанавливаемые в современных автомобилях могут стоить до 10 000 рублей. Кроме того, в фильтрах мокрой (как правило, производства PSA) используется специальная жидкость, которая стоит более 100 рублей за литр. Жидкость AdBlue для систем SCR это значительно более низкую стоимость – как правило, ниже 10 рублей за литр.

Турбонагнетатель и принадлежности

Silnik Diesla. 5 objawów kosztownych napraw

Еще один элемент, который очень чувствителен к nieumiejętną эксплуатацию. Если водитель регулярно ездит резко, уже через некоторое время после активации двигателя, не ждет, пока блок питания не наберет температуры, ездит на слишком низких оборотах, и гасит авто сразу после остановки после динамичной езде, рано или поздно приведет к поломке турбокомпрессора. Конечно, причин может быть больше, как, например, недостаток конструкции, неправильная установка или обычный износ. Отказа может быть также навесное оборудование, турбокомпрессоры. Речь, между прочим, о датчиках давления, на входе, или так называемые нагнетателе.

Однако, если турбокомпрессор периодически просматривать, а ну, водитель заботится о правильную эксплуатацию, не должно быть особых проблем. Важно также, чтобы вовремя заметить возможные неисправности, благодаря чему возможно будет быстрая реакция, например, регенерация или замена, прежде чем дойдет до серьезной аварии, например, попадание элементов ротора внутрь двигателя. В крайних случаях может привести к полному разрушению привода. Если автомобилю не хватает мощности, из выхлопной трубы выходит szaroniebieski дым, уровень масла в двигателе регулярно снижается, много масла находится в intercoolerze, а ну, при разгоне слышен отчетливый свист или металлический звук, это самое время, чтобы проверить состояние турбокомпрессора. Восстановление этого элемента в профессиональной мастерской это стоит около 1000 рублей (в зависимости от модели). Покупка новой турбины будет связано с расходом порядка нескольких тысяч рублей.

Система впрыска

Silnik Diesla. 5 objawów kosztownych napraw

Это еще один элемент, который завершает работу не только от старости, но также в результате незнания и халатности пользователя. Поврежденных форсунок вредят в том числе: плохого качества топливо, nieumiejętna регулировка в мастерской или использование агрессивных программ, которые должны поднять серийное мощность двигателя, то есть так называемый чип-тюнинг. Во многих двигателях наконечники форсунок подвергаются полному zapchaniu заявок металла, которые приходят, например, из неисправного топливного насоса. Бывает, что перегрева ломаются катушки зажигания, появляются проблемы с клапанами управления, а ну также утечки топлива из-под прокладок (так называемые кольца).

Первыми симптомами поврежденных форсунок явно затруднен запуск двигателя, чувствуется вибрация, черный дым из выхлопной трубы и повышенный расход топлива. Правильная диагностика-это довольно сложная и niemiarodajna, так как даже замер корректировки форсунок может быть обманчивым. Лучшим вариантом будет диагностика перекачивающий с помощью специальной машины. Стоимость ремонта? Очень разнообразны.

Ремонт, а ну, точнее восстановление старых моделей, которые работают под меньшим давлением, стоимость от 200 до 500 рублей. С новыми решениями, особенно с пьезоинжекторами справляются только квалифицированные услуги и, как правило, inkasują за это очень высокие суммы. Не стоит отдавать форсунок неопытным специалистам сто, которые будут делать это неловко, а ну zainkasują большую сумму.

Вихревые заслонки и EGR

Еще одно решение, которые, по идее, имеет положительно повлиять на экологию. Специальные тапочки регулируют длину впускной коллектор и делают, что воздух всасывается в цилиндры вводится в турбулентности. Это, в свою очередь, делает во время движения без нагрузки, например, с горки или с единообразно скоростью, в атмосферу попадает меньше токсичных веществ. Если все гладко и в меру новые, система работает без нареканий. К сожалению, с течением лет и nabijanych последующих сотен километров, система начинает сбоить. Негативное влияние на его деятельность имеет, прежде всего, нагар, который накапливается воздуха во впускной системе и может заблокировать механизм. Это, в свою очередь, приводит к воспалению индикаторы двигателя и перехода в аварийный режим. Мало того, в некоторых силовых агрегатов, например, 1.9 16V (Fiat/Opel/Saab) крышка может порвать и попасть в двигатель, т. е. цилиндра. Это приводит к очень серьезным и, как правило, необратимой поломки блока.

Симптомов много, и они не являются однозначно указывающие на неисправность клапанов. В большинстве случаев появляются проблемы с запуском и отсутствие власти во время разгона. Конечно, в случае замятия себя заслонок появляется индикатор двигателя. Иногда появляются также неправильная коррекция форсунок и чрезмерное kopcenie из выхлопной системы. Расходы? Здесь также не существует единого прайс-листа, ибо чистка коллектора, масляного нагара, то стоимость несколько сотен золотых. Если вам потребуется замена, это будет стоимость выше 1000 рублей. Если двигатель zassał один из выступов, регенерация может стоить несколько тысяч, в зависимости от того, насколько сильные повреждения. Во многих случаях, однако, требуется замена привода.

Смотрите также: Познань Motor Show – премьеры автомобилей на выставке

Много проблем также делает EGR, который отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и регулирует то, чем дышит двигатель. В большом упрощении, клапан EGR открывает или закрывает поток между солнечными коллекторами нагнетания и всасывания. Если водитель не нуждается в полной мощности, освобождает тормозя двигателем, или едет с единообразно скоростью, часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор коллектора, что вызывает, в частности, снижение выбросов оксидов азота. К сожалению, как и вихревые заслонки, а ну также клапан системы рециркуляции ОГ работает в сложных условиях и часто вылетает, в основном, отложения масляного нагара.

Симптомами являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности, kopcenie и лампочка двигателя. К счастью, проблема довольно легко обнаружить, и если заметить это вовремя, удалить небольшой объем средств. В более поздних транспортных средствах применяются клапаны системы рециркуляции ОГ, оснащенные радиатор выхлопных газов. Если вовремя не заметить неисправность, приведет к разгерметизации, что, в свою очередь, может привести к еще больше проблем. В случае неисправности, в первую очередь стоит попробовать обычной чистки. Новый клапан EGR стоит от 250 до 1000 рублей, новые, сложные конструкции могут стоить до 2000 рублей.

Двухмассовый маховик

Silnik Diesla. 5 objawów kosztownych napraw

Вокруг „dwumasy” накопилось уже множество легенд. Одни рассказывают о том, что двухмассовый маховик может служить „пожизненно”, другие, что идет очень быстро или вообще не требуется и можно сделать преобразование на обычный маховик. Истина лежит примерно в середине. Это элемент, который изнашивается, но, если автомобиль правильно эксплуатируется и водитель знает, как использовать ваш автомобиль с этим решением, не должны иметь проблем десятки тысяч километров. А ну, что „убивает” двухмассовый маховик? Езда на очень низких оборотах, которые порождают серьезные колебания привода. Колесо двухмассовый работает то на грани своих возможностей, нивелируя колебания. Очень неблагоприятным является также быстрое ускорение с низких оборотов – Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Такие съемки газом и неправильная работа со сцеплением, что делает двухмассовый маховик достаточно быстро можно в знаки.

Симптомы неисправного прочности маховика довольно характерные и не нужно эксперта, чтобы предварительно диагностировать проблему. Если в машине чувствовать заметные вибрации, которые доставляют кроме того, на кузов, если во время переключения передач и включения/выключения двигателя слышен громкий стук, скорее всего, подчиняться отказывается двухмассовый маховик. Правда, вы можете выбрать на регенерацию, но это зависит от степени износа/повреждения dwumasy, и того, что за услугу возьмет на себя опытный цех. Стоимость составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен. Новое колесо двухмассовый стоит от 1000 до 10 000 рублей.

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Проверьте Также

    Райкконен: У меня был реальный шанс взойти на подиум

    Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен поделился впечатлениями о гонке в Бразилии. “Здорово наконец получить возможность ...