Как грибы после дождя, вырастают все новые и новые модели кроссоверов сегмента B. Большинство из них не выделяется ничем особенным. Выглядят так же, и так тоже ездят. Сегодня, однако, у нас есть что-то особенное. Вот DS3 Crossback. Авто, мимо которого трудно пройти равнодушно.
DS3 Crossback это в этом году дебютант. Автомобиль въехал в салоны продаж весной и предлагается с бензиновыми двигателями 1.2 л в трех вариантах мощности (100 Л. с., 130 Л., 155 Л. с.) и 1.5-литровым дизелем (100 или 130 КМ). DS3 Crossback построенных на платформе EMP1. Рисунком большого модель DS7, производитель предлагает множество возможностей для персонализации этого кроссовера. Базой для этого являются уровни оборудования и несколько предлагаемых вдохновения.
Наш testówkę приводить в движение 130-сильный вариант мотора бензинового, соединенный с 8-ступенчатой, автоматической коробкой передач. Конфигурация автомобиля была создана на основе вдохновения Opera kosztującą 6850 злотых, и содержащий в том числе: обивку сидений из кожи Наппа с мотивом браслеты, отделка кабины вышеуказанного кожей, темная обивка потолка, центральный подлокотник, внутреннее освещение LED.
DS3 Crossback. Кузов/интерьер
Стилистически DS3 удивляет и, безусловно, выделяется в своем сегменте. Мощный, хромированный (в тестируемой версии), гриль, плавные ребра на дверях и „плавник” в районе средней стойки, это некоторые из элементов, характерных для маленького „Deesa”. К этому приходят величественные, 18-дюймовые колесные диски, а ну также все лучшее, что есть, то есть автоматически выдвижные ручки. Элемент, известный до сих пор с автомобилей, таких как: Range Rover, Lexus LC или Porsche 911 — теперь попал также к сегменту B., Имея ключ в кармане, ручки выдвигаются при приближении к автомобилю на расстояние 1,5 метра. Автоматически скрываются при удалении от автомобиля и некоторое время после начала движения. Это, безусловно, самый эффектный элемент дизайна наружной DS3 Crossback.
После занятия места за рулем, приветствует нас благородный аромат, отличное качество кожаной обивки. Благородство-это поддержанная компанией, повторяется в нескольких местах тема алмаза — такая форма имеют, в частности: кнопки на центральной консоли, вентиляционные решетки, и даже корпус приборов. Качество изготовления находится на хорошем уровне, хотя нижняя часть приборной панели отделана жестким пластиком. У нас нет претензий к точности установки — во время езды ничего не издает подозрительных звуков.
Нам не нравится, а ну, способ обработки некоторых элементов. Во — первых, отказались от физического регулировки громкости аудиосистемы. Поддержка этой функции с помощью кнопок является, безусловно, менее удобно. Во-вторых, отоплением и кондиционером осуществляется с помощью системы inforozrywki, что излишне усложняет эту простую операцию. В-третьих — скорость работы интерфейса учит терпению. Система реагирует грязный, злой, с задержкой на команду, а ну, усложнение его меню, что делает интерьер DS3 Crossback, безусловно, лучше смотреть, чем их обрабатывать.
Это все жаловаться. Понравилась нам удобный для зарядки аккумуляторов без проблем в также более крупные смартфоны, удобный руль хорошо лежит в руках, а ну передние сиденья в плане комфорта они в подавляющем лидерах среди автомобилей сегмента B. Вместительность салона также без возражений. Даже, если спереди сядут люди ростом 185 см, сзади еще достаточно места для колена. Благодаря przetłoczeniom в задней части потолка, увеличительным пространство, на голову, на заднем диване без труда поместятся лица, оценки выше 180 см. Жаль, что эффектно выглядящие снаружи „плавники” значительно уменьшают поверхность стекол в задних дверях. Из-за этого пассажиры, сидящие во втором ряду могут чувствовать себя как в танке. Подобный эффект возникает, например, в Toyota CH-R. Багажник имеет объем 350 литров, что представляет собой среднего размера в своем классе. Хорошо играющий аудио система Focal Electra, который был на борту тестируемого экземпляра, стоимостью 4100 рублей.
DS3 Crossback. Привод/проведение
1,2-литровый, трехцилиндровый мотор хорошо известно из многих других автомобилей концерна PSA. В тестируемой версии генерирует 130 Л. с., что позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 9,2 сек. Работа двигателя хорошо закрыто, хотя на холостом ходу раздражают вибрации, которые несут в интерьер. Это независимые от температуры привода, и там тоже после ее прогрева. Из-за неприятных запуск двигателя, лучше отключить систему старт-стоп. Жаль, что функция доступна только в меню системы inforozrywki.
Субъективно, DS3 является автомобилем, динамичной и ослепительно разгоняется до скорости, разрешенных на польских дорогах. 8-ступенчатый автомат, в тестируемой версии двигателя-это серийный номер. Работает плавно и хорошо подходит к характеру автомобиля. Средний расход топлива во время теста oscylowało в районе 8 л/100 км. Городские пробки не подняли их с 1 л/100 км, а ну, езда pozamiejska будет стоить ок. 7 л/100 км. Подвеска DS3 Crossback является настроенными довольно комфортно, хотя об экстремальной мягкости, известной с DS7 не может быть и речи. Приятная упругость полезна при преодолении более длинных неровностей. Эти короткие, как, например, колодцы, или рельсы трамвайные ощущаются пассажиров, но и комфорт их преодоления остается на приемлемом уровне. Редакционная testówka была оснащена, в частности, в: система мониторинга мониторинг «слепых» зон, активного помощника, облегчающего удержание в полосе движения и система предупреждения от столкновений с препятствием. Работу систем безопасности, не раздражает и не устают они водителя постоянным проскальзыванием, что не само собой разумеется в современных автомобилях.
DS3 Crossback. Цены/резюме
Прайс-лист DS3 Crossback стартует с уровня 94 900 рублей за 100-верхом версию CHIC. Штурм высот прайс-лист и дойти до уровня тестируемого нами автомобиля, будет превышение…. 160 тыс. грн. О том, что DS3 Crossback стоит, они сами выбирают клиенты. Дело в том, что за эти деньги получается замечательная кроссовера, который будет przykuwał взгляды прохожих и других водителей.
Конкуренция немного дешевле — Volkswagen T-Cross в 115-конной версии Style с автоматической коробкой передач стоит от 91 090 рублей. Seat Арона с таким же блоком питания, в топовой вариации FR от 1190 злотых дешевле. С другой стороны, DS3, в плане ценовом направляет в сторону более консервативного Audi Q2, относительно которого стоит несколько дешевле. Ни одна из этих машин даже не приближается к DS3 с точки зрения индивидуального стиля, а ну стиль, тот, как видно, имеет свою цену.
DS3 Crossback. ПРЕИМУЩЕСТВА:
-
неповторимый стиль, большие возможности персонализации;
-
комфортабельная подвеска;
-
просторный интерьер.
DS3 Crossback. НЕДОСТАТКИ:
-
сложная и излишне сложное управление;
-
неприятные вибрации двигателя на холостом ходу.
Технические характеристики Citroen DS3 Crossback PureTech 130 КМ и его прямых конкурентов:
DS3 Crossback PureTech 130 КМ | Seat Арона 1.0 TSI 115 Л. с. | Audi Q2 30 TFSI 116 КМ | |
1199 см3, R3, бензиновый турбо | 999 см3, R3, бензиновый турбо | 999 см3, R3, бензиновый турбо | |
Мощность | 130 Л. с. при 5500 об/мин | 115 Л. с. при 5000 об/мин | 116 Л. с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 230 Нм при 1750 об/мин | 200 Нм при 2000 -3500 об/мин | 200 Нм при 2000 -3500 об/мин |
Коробка передач и привод | 8-ступенчатая автоматическая, передний привод | 7-ступенчатая автоматическая, передний привод | 7-ступенчатая автоматическая, передний привод |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Колея: передняя/задняя (мм) | 15481557 | 15251505 | 15471541 |
Колесная база (мм) | 2558 | 2564 | 2601 |
Объем багажника (л) | 350 | 400 | 405 |
Емкость топливного бака (l) | 44 | 40 | 50 |
Длина/ширина/высота (мм) | 411817911534 | 413817871543 | 419117941508 |
Тип кузова/количество дверей | Кроссовер / 5 | Кроссовер / 5 | Кроссовер / 5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 196 | 182 | 197 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9,2 | 10 | 10,3 |
Средний расход топлива | 6,3 л/100 км (производитель) | 6,3 л/100 км (производитель) | 5,2 л/100 км (производитель) |
Выбросы CO2 (г/км) | 152 | 142 | 139 |
Собственный вес | 1205 кг | 1210 кг | 1325 кг |
Цена | от 109 900 руб. (ШИК) | от 89 900 руб. (FR) | от 105 000 руб. |
Как грибы после дождя, вырастают все новые и новые модели кроссоверов сегмента B. Большинство из них не выделяется ничем особенным. Выглядят так же, и так тоже ездят. Сегодня, однако, у нас есть что-то особенное. Вот DS3 Crossback. Авто, мимо которого трудно пройти равнодушно.
Рис. Иаков Mielniczak