Главная / АВТОСПОРТ / DS3 Crossback PureTech 130. Испытание, опыт вождения, недостатки, преимущества, цены

DS3 Crossback PureTech 130. Испытание, опыт вождения, недостатки, преимущества, цены

DS3 Crossback PureTech 130. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Как грибы после дождя, вырастают все новые и новые модели кроссоверов сегмента B. Большинство из них не выделяется ничем особенным. Выглядят так же, и так тоже ездят. Сегодня, однако, у нас есть что-то особенное. Вот DS3 Crossback. Авто, мимо которого трудно пройти равнодушно.

DS3 Crossback это в этом году дебютант. Автомобиль въехал в салоны продаж весной и предлагается с бензиновыми двигателями 1.2 л в трех вариантах мощности (100 Л. с., 130 Л., 155 Л. с.) и 1.5-литровым дизелем (100 или 130 КМ). DS3 Crossback построенных на платформе EMP1. Рисунком большого модель DS7, производитель предлагает множество возможностей для персонализации этого кроссовера. Базой для этого являются уровни оборудования и несколько предлагаемых вдохновения.

Наш testówkę приводить в движение 130-сильный вариант мотора бензинового, соединенный с 8-ступенчатой, автоматической коробкой передач. Конфигурация автомобиля была создана на основе вдохновения Opera kosztującą 6850 злотых, и содержащий в том числе: обивку сидений из кожи Наппа с мотивом браслеты, отделка кабины вышеуказанного кожей, темная обивка потолка, центральный подлокотник, внутреннее освещение LED.

DS3 Crossback. Кузов/интерьер

DS3 Crossback PureTech 130. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Стилистически DS3 удивляет и, безусловно, выделяется в своем сегменте. Мощный, хромированный (в тестируемой версии), гриль, плавные ребра на дверях и „плавник” в районе средней стойки, это некоторые из элементов, характерных для маленького „Deesa”. К этому приходят величественные, 18-дюймовые колесные диски, а ну также все лучшее, что есть, то есть автоматически выдвижные ручки. Элемент, известный до сих пор с автомобилей, таких как: Range Rover, Lexus LC или Porsche 911 – теперь попал также к сегменту B., Имея ключ в кармане, ручки выдвигаются при приближении к автомобилю на расстояние 1,5 метра. Автоматически скрываются при удалении от автомобиля и некоторое время после начала движения. Это, безусловно, самый эффектный элемент дизайна наружной DS3 Crossback.

После занятия места за рулем, приветствует нас благородный аромат, отличное качество кожаной обивки. Благородство-это поддержанная компанией, повторяется в нескольких местах тема алмаза – такая форма имеют, в частности: кнопки на центральной консоли, вентиляционные решетки, и даже корпус приборов. Качество изготовления находится на хорошем уровне, хотя нижняя часть приборной панели отделана жестким пластиком. У нас нет претензий к точности установки – во время езды ничего не издает подозрительных звуков.

DS3 Crossback PureTech 130. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Нам не нравится, а ну, способ обработки некоторых элементов. Во – первых, отказались от физического регулировки громкости аудиосистемы. Поддержка этой функции с помощью кнопок является, безусловно, менее удобно. Во-вторых, отоплением и кондиционером осуществляется с помощью системы inforozrywki, что излишне усложняет эту простую операцию. В-третьих – скорость работы интерфейса учит терпению. Система реагирует грязный, злой, с задержкой на команду, а ну, усложнение его меню, что делает интерьер DS3 Crossback, безусловно, лучше смотреть, чем их обрабатывать.

Это все жаловаться. Понравилась нам удобный для зарядки аккумуляторов без проблем в также более крупные смартфоны, удобный руль хорошо лежит в руках, а ну передние сиденья в плане комфорта они в подавляющем лидерах среди автомобилей сегмента B. Вместительность салона также без возражений. Даже, если спереди сядут люди ростом 185 см, сзади еще достаточно места для колена. Благодаря przetłoczeniom в задней части потолка, увеличительным пространство, на голову, на заднем диване без труда поместятся лица, оценки выше 180 см. Жаль, что эффектно выглядящие снаружи „плавники” значительно уменьшают поверхность стекол в задних дверях. Из-за этого пассажиры, сидящие во втором ряду могут чувствовать себя как в танке. Подобный эффект возникает, например, в Toyota CH-R. Багажник имеет объем 350 литров, что представляет собой среднего размера в своем классе. Хорошо играющий аудио система Focal Electra, который был на борту тестируемого экземпляра, стоимостью 4100 рублей.

DS3 Crossback. Привод/проведение

DS3 Crossback PureTech 130. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

1,2-литровый, трехцилиндровый мотор хорошо известно из многих других автомобилей концерна PSA. В тестируемой версии генерирует 130 Л. с., что позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 9,2 сек. Работа двигателя хорошо закрыто, хотя на холостом ходу раздражают вибрации, которые несут в интерьер. Это независимые от температуры привода, и там тоже после ее прогрева. Из-за неприятных запуск двигателя, лучше отключить систему старт-стоп. Жаль, что функция доступна только в меню системы inforozrywki.

Субъективно, DS3 является автомобилем, динамичной и ослепительно разгоняется до скорости, разрешенных на польских дорогах. 8-ступенчатый автомат, в тестируемой версии двигателя-это серийный номер. Работает плавно и хорошо подходит к характеру автомобиля. Средний расход топлива во время теста oscylowało в районе 8 л/100 км. Городские пробки не подняли их с 1 л/100 км, а ну, езда pozamiejska будет стоить ок. 7 л/100 км. Подвеска DS3 Crossback является настроенными довольно комфортно, хотя об экстремальной мягкости, известной с DS7 не может быть и речи. Приятная упругость полезна при преодолении более длинных неровностей. Эти короткие, как, например, колодцы, или рельсы трамвайные ощущаются пассажиров, но и комфорт их преодоления остается на приемлемом уровне. Редакционная testówka была оснащена, в частности, в: система мониторинга мониторинг “слепых” зон, активного помощника, облегчающего удержание в полосе движения и система предупреждения от столкновений с препятствием. Работу систем безопасности, не раздражает и не устают они водителя постоянным проскальзыванием, что не само собой разумеется в современных автомобилях.

DS3 Crossback. Цены/резюме

DS3 Crossback PureTech 130. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Прайс-лист DS3 Crossback стартует с уровня 94 900 рублей за 100-верхом версию CHIC. Штурм высот прайс-лист и дойти до уровня тестируемого нами автомобиля, будет превышение…. 160 тыс. грн. О том, что DS3 Crossback стоит, они сами выбирают клиенты. Дело в том, что за эти деньги получается замечательная кроссовера, который будет przykuwał взгляды прохожих и других водителей.

Конкуренция немного дешевле – Volkswagen T-Cross в 115-конной версии Style с автоматической коробкой передач стоит от 91 090 рублей. Seat Арона с таким же блоком питания, в топовой вариации FR от 1190 злотых дешевле. С другой стороны, DS3, в плане ценовом направляет в сторону более консервативного Audi Q2, относительно которого стоит несколько дешевле. Ни одна из этих машин даже не приближается к DS3 с точки зрения индивидуального стиля, а ну стиль, тот, как видно, имеет свою цену.

DS3 Crossback. ПРЕИМУЩЕСТВА:

    неповторимый стиль, большие возможности персонализации;
    комфортабельная подвеска;
    просторный интерьер.

DS3 Crossback. НЕДОСТАТКИ:

    сложная и излишне сложное управление;
    неприятные вибрации двигателя на холостом ходу.

 Технические характеристики Citroen DS3 Crossback PureTech 130 КМ и его прямых конкурентов:

DS3 Crossback PureTech 130 КМ Seat Арона 1.0 TSI 115 Л. с. Audi Q2 30 TFSI 116 КМ
1199 см3, R3, бензиновый турбо 999 см3, R3, бензиновый турбо 999 см3, R3, бензиновый турбо
Мощность 130 Л. с. при 5500 об/мин 115 Л. с. при 5000 об/мин 116 Л. с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 230 Нм при 1750 об/мин 200 Нм при 2000 -3500 об/мин 200 Нм при 2000 -3500 об/мин
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая, передний привод 7-ступенчатая автоматическая, передний привод 7-ступенчатая автоматическая, передний привод
Количество мест 5 5 5
Колея: передняя/задняя (мм) 15481557 15251505 15471541
Колесная база (мм) 2558 2564 2601
Объем багажника (л) 350 400 405
Емкость топливного бака (l) 44 40 50
Длина/ширина/высота (мм) 411817911534 413817871543 419117941508
Тип кузова/количество дверей Кроссовер / 5 Кроссовер / 5 Кроссовер / 5
Максимальная скорость (км/ч) 196 182 197
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9,2 10 10,3
Средний расход топлива 6,3 л/100 км (производитель) 6,3 л/100 км (производитель) 5,2 л/100 км (производитель)
Выбросы CO2 (г/км) 152 142 139
Собственный вес 1205 кг 1210 кг 1325 кг
Цена от 109 900 руб. (ШИК) от 89 900 руб. (FR) от 105 000 руб.

DS3 Crossback PureTech 130. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Как грибы после дождя, вырастают все новые и новые модели кроссоверов сегмента B. Большинство из них не выделяется ничем особенным. Выглядят так же, и так тоже ездят. Сегодня, однако, у нас есть что-то особенное. Вот DS3 Crossback. Авто, мимо которого трудно пройти равнодушно.

Рис. Иаков Mielniczak

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...