Главная / АВТОСПОРТ / Fiat 500X Спорт. Презентация модели, опыт вождения

Fiat 500X Спорт. Презентация модели, опыт вождения

Fiat 500X Sport. Prezentacja modelu, wrażenia z jazdy

Fiat 500X присутствует на рынке уже 5 лет. Чтобы внести немного свежести в ассортименте этого городского кроссовера и побороться за новых клиентов, производитель создал его usportowioną версию. У нас была возможность на ней покататься.

Узкие и извилистые дороги, извиваться среди холмов в окрестностях Флоренции-это хорошее место для проверки возможностей этого автомобиля. Особенно, если его спортивные гены. В прежней гамме Fiat 500X напрасно было искать такого сорта. Лица, ожидающие нотки спорта в городской crossoverze придется обходить салоны Fiat. Теперь это меняется – благодаря новой версии 500X Спорт.

FIAT 500X СПОРТ. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ

Fiat 500X Sport. Prezentacja modelu, wrażenia z jazdy

Силуэт Fiat 500X хорошо известна. Авто относится к наследию марки и стилистически согласуется со своими братьями – моделями 500 и 500L. Приписка „Спорт” означает, прежде всего, большие колеса (опция даже 19-дюймовые), снижение на 13 мм и дополнительно закаленные подвеска, накладки на пороги и колесных арок окрашены в цвет кузова, измененные бамперы и двойным наконечником выхлопной системы. Дверные ручки и наружные зеркала отделана в тонах титана, что добавить целом характера.

В интерьере производитель может похвастаться новыми сиденьями, покрытыми выделенной тканью łączoną с винилом, красно-серыми поперечными швами обивки и темную podsufitką. За дополнительную плату можно заказать аксессуары с вставками из алькантары в салоне (на козырьке над приборной панели и рулевого колеса). Кроме того, для гаммы входит новый цвет обозначается как „Красная Seduzione”, которая вживую выглядит очень эффектно.

В стандарте сорт 500X имеет на борту, в частности: фары Full LED, мультимедийная система Uconnect 7 с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический кондиционер и круиз-контроль с ограничителем скорости. Сорт „Спорт” будет выступать с двумя бензиновыми двигателями – литровым, создающего 120 КМ, сочетаются с sześciostopniową, механической коробкой передач и более 30 КМ, 1,3-ионной аккумуляторной батареей nikon в формате zestawionym с sześciostopniowym, dwusprzęgłowym автоматом DCT. Именно эту вторую разновидность смогли покататься во время итальянской презентации.

FIAT 500X СПОРТ. КАК ЕЗДИТ

Fiat 500X Sport. Prezentacja modelu, wrażenia z jazdy

Признаемся честно, что обзор 150-сильного двигателя с dwusprzęgłowym автоматом в большинстве случаев работает очень хорошо. Мотоцикл неплохо заглушен, не вибрирует, а ну, благодаря крутящему моменту в 270 Нм доступен уже с 1850 об/мин. обгон 500X проходит без проблем. По данным заводских, „сотня” появляется на спидометре после 9,1 сек. Субъективно авто еще быстрее. Важно отметить, что во время медленной езды (например в пробке) коробка не дергает, что не само собой разумеется в пределах конструкции dwusprzęgłowych.

Чтобы не было, однако, слишком радужно, мы хотим обеспечить себе более быстрый отклик на газ. Во время езды по горным серпантином, уменьшения принудительное глубоком wciskaniem педали газа были очень медленные. Для того, чтобы сохранить ликвидность и динамику, переключили трансмиссию в ручной режим, который решил проблему. Благодаря manetkom, расположенной на руле, переключение передач легко, сама коробка в ручном режиме работает отлично.

Если вам интересно, на сколько „заводской тюнинг” 500X привел к снижению комфорта вождения, спешим с ответом, что да, в довольно значительной. Уже стандартная подвеска обычной разновидности относительно жесткие. „Спорт” wyczuwalnie жестче. 19-дюймовые колесные диски не помогают в выборе коротких неровностей. Впечатление общей жесткости ходовой системы автомобиля, усиливают жесткие кресла. В обмен за некоторые лишения в вопросе комфорта, покупатель получает образцовое ведение в поворотах и на прямой рулевое управление. 500X Спорт-это отлично сбалансированная и ездить на ней по извилистой (но не равной!) пути доставляет много удовольствия.

Расход топлива, при динамичной езде в горах, превысил 12 л/100 км. Во время спокойной поездки за городом должно получиться спуститься в 7-8 л/100 км. Не мы pięćsetką по городу, потому, что подробный отчет о расходе топлива мы отложим до момента длительного теста автомобиля в нашей редакции.

FIAT 500X СПОРТ. РЕЗЮМЕ

Fiat 500X Sport. Prezentacja modelu, wrażenia z jazdy

Usportowiona версия Fiat 500X выглядит привлекательно и очень хорошо себя ведет. Ограниченный комфорт, вероятно, не будет мешать кому-то, кто любит ездить динамично, ставя на первом месте, хорошо держит дорогу и точность прохождения поворотов. Импортер пока что не опубликовал официального прайс-листа Fiat 500X Спорт. Мы знаем неофициально, что цены будут начинались от ок. 85 тыс. рублей за версию с литровым двигателем и механической коробкой передач.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    динамичный двигатель;
    спортивные вести;
    хорошо сделанный интерьер.

НЕДОСТАТКИ:

    ограниченный комфорт езды;
    коробка в автоматическом режиме иногда „теряет”.

Fiat 500X Спорт технические характеристики:

Fiat 500X Sport 1.0 “Светлячок” Fiat 500X Sport 1.3 Firefly
длина/ширина/высота [mm] 4264/1796/1595
Межосевое расстояние [в мм] 2570
Колея передняя/задняя (мм) 15451545
Собственная масса [кг] 1305 1320
Объем багажника [l] 350
емкость бака [л] 48
Вид топлива Неэтилированный бензин
Рабочий объем [см3] 999 1332
Количество цилиндров 3 4
Привод на передние колеса
Коробка передач/число передач механическая, 6-ступенчатая автоматическая, с двойным сцеплением, 6-ступенчатая
Мощность л. с. / квт 120 88 150 110
Крутящий момент [Нм] при об/мин 190 1750 170 1850
Ускорение 0-100 км/ч [сек] 10,9 9,1
Максимальная скорость [кмч] 188 200
Средний расход топлива [л/100 км] 5,8 6,5
Выбросы co2 [г/км] 139 146

Fiat 500X Sport. Prezentacja modelu, wrażenia z jazdy

Fiat 500X присутствует на рынке уже 5 лет. Чтобы внести немного свежести в ассортименте этого городского кроссовера и побороться за новых клиентов, производитель создал его usportowioną версию. У нас была возможность на ней покататься.

Рис. Fiat

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...