На Франкфуртском автосалоне Volkswagen впервые представил новый логотип и визуальное оформление бренда. Изменения в Volkswagen отражает введение в ассортимент электромобилей нового поколения моделей семейства ID. К 2025 году бренд со штаб-квартирой в Вольфсбурге планирует иметь в ассортименте более 20 новых моделей электрических.
„Мы нашли, в частности, способ сильные, новаторские и позитивные показ бренда в новой визуальной идентификации. Volkswagen-это теперь „Новый” Фольксваген » – с точки зрения технологий, продуктов и тому, как сами себя представляем”,– говорит Юрген Stackmann, Член Совета директоров марки Volkswagen Легковые Автомобили в области Продаж и Маркетинга.
Новая визуальная идентификация бренда вытекает из стратегии „Transform 2025+”, принятой Volkswagen осенью 2015 года. Бренд сейчас готовится к реализации второго этапа этой стратегии, которая включает в себя elektromobilność, cyfryzację и адаптация коммуникации компании с клиентами для новых предположений. Изменения в визуальной идентификации будут включать в себя также коммерческие автомобили Volkswagen.