АВТОСПОРТ

Гоночный автомобиль. Рекорд на трассе Нюрбургринг избит после 35 лет

Wyścigi samochodowe. Rekord na torze Nürburgring pobity po 35 latach

29 июня Тимо Бернхард (Германия) облетел горы высотой 20 832 м в длину северную петлю Nürburgringu в течение 5 минут и 19,55 секунды. Это дает среднюю скорость 233,8 км/ч на трассе, которая, по мнению гонщиков, инженеров и автолюбителей считается самым трудным в мире.

Сидя за рулем Porsche 919 Hybrid, Бернхард побил предыдущий рекорд круга, установленный Стефана Bellofa, о 51,58 сек.

Запись Bellofa – 6:11,13 мин – оставался niepobity в течение 35 лет и 31 день. Немецкий водитель с Gießen, который погиб в трагической аварии на трассе Спа-Франкоршам в 1985 г., он был одним из величайших гоночных талантов своего времени. Свой рекорд „развернулся” 28 мая 1983 года. во время тренировок перед 1000-километровой гонкой чемпионата спортивных автомобилей WEC, за рулем mocarnego, 620-сильного Porsche 956 C команды Rothmans Porsche. Также его средняя скорость превышает 200 км/ч.

Тимо Berhard – пятикратный победитель в общем зачете 24-часовой гонки на Nürburgringu, двукратный победитель „generalki” 24-часового марафона в Ле-Мане, а ну также действующий чемпион на длинные дистанции Чемпионата Мира FIA (WEC) – из тесной кабины прототипа Le Mans Porsche 919 Hybrid вышел, полный гордости, и одновременно с чувством облегчения. „Это потрясающий момент для меня и для всей команды – такая вишенка на торте программы 919. Evo был отлично подготовлен, и я на этом круге я сделал все возможное. Прижим аэродинамический сделал, что мог с полным газом проехать разделы, на которые я никогда об этом не думал. С северной петлей я неплохо знаком, но сегодня я узнал ее вновь и вновь”, – сказал 37-летний мужчина из городка Bruchmühlbach-Мизау в немецком регионе Saarpfalz. Тимо Бернхард поклонник Стефана Bellofa. В 2015 году в 30. годовщину трагической аварии Bellofa, стартовал в 6-часовой гонке на длинные дистанции Чемпионата Мира FIA (WEC) на трассе Спа-Франкоршам в шлеме об известном черно-красно-золотом дизайне – такой, какой она носила звезда гонок с 80-х годов. „Stefan Bellof и останется для меня настоящим гигантом”, – подчеркивает водитель. „Сегодня у меня для его подвиг, при тогдашней технологии, еще большее уважение”.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button