Гоночный автомобиль. Рекорд на трассе Нюрбургринг избит после 35 лет
29 июня Тимо Бернхард (Германия) облетел горы высотой 20 832 м в длину северную петлю Nürburgringu в течение 5 минут и 19,55 секунды. Это дает среднюю скорость 233,8 км/ч на трассе, которая, по мнению гонщиков, инженеров и автолюбителей считается самым трудным в мире.
Сидя за рулем Porsche 919 Hybrid, Бернхард побил предыдущий рекорд круга, установленный Стефана Bellofa, о 51,58 сек.
Запись Bellofa – 6:11,13 мин – оставался niepobity в течение 35 лет и 31 день. Немецкий водитель с Gießen, который погиб в трагической аварии на трассе Спа-Франкоршам в 1985 г., он был одним из величайших гоночных талантов своего времени. Свой рекорд „развернулся” 28 мая 1983 года. во время тренировок перед 1000-километровой гонкой чемпионата спортивных автомобилей WEC, за рулем mocarnego, 620-сильного Porsche 956 C команды Rothmans Porsche. Также его средняя скорость превышает 200 км/ч.
Тимо Berhard – пятикратный победитель в общем зачете 24-часовой гонки на Nürburgringu, двукратный победитель „generalki” 24-часового марафона в Ле-Мане, а ну также действующий чемпион на длинные дистанции Чемпионата Мира FIA (WEC) – из тесной кабины прототипа Le Mans Porsche 919 Hybrid вышел, полный гордости, и одновременно с чувством облегчения. „Это потрясающий момент для меня и для всей команды – такая вишенка на торте программы 919. Evo был отлично подготовлен, и я на этом круге я сделал все возможное. Прижим аэродинамический сделал, что мог с полным газом проехать разделы, на которые я никогда об этом не думал. С северной петлей я неплохо знаком, но сегодня я узнал ее вновь и вновь”, – сказал 37-летний мужчина из городка Bruchmühlbach-Мизау в немецком регионе Saarpfalz. Тимо Бернхард поклонник Стефана Bellofa. В 2015 году в 30. годовщину трагической аварии Bellofa, стартовал в 6-часовой гонке на длинные дистанции Чемпионата Мира FIA (WEC) на трассе Спа-Франкоршам в шлеме об известном черно-красно-золотом дизайне – такой, какой она носила звезда гонок с 80-х годов. „Stefan Bellof и останется для меня настоящим гигантом”, – подчеркивает водитель. „Сегодня у меня для его подвиг, при тогдашней технологии, еще большее уважение”.