Honda, благодаря Red Bull и Максу Ферстаппену, вернулась к победе в Формуле 1. Тем не менее, японский производитель, который останется в Ф1 после сезона 2020 года, под вопросом. Решение азиатов будет зависеть от дальнейших результатов в Ф1.
Не много не хватало, и Honda преждевременно завершит свой проект Формулы 1 . Компания присоединилась к Формуле-1 в 2015 году в качестве партнера McLaren , но вскоре выяснилось, что их двигатели были аварийными и неэффективными. Именно поэтому британцы прекратили сотрудничество через три года, хотя контракт был подписан на десять.
Red Bull Racing спасла Honda . В сезоне 2018 года японский производитель стал поставщиком двигателей для Toro Rosso , и в рамках текущей кампании сотрудничество было расширено до основной команды. В результате спустя более десяти лет Honda снова смогла насладиться гонкой F1.
— Решение о будущем не принято. Я не могу сказать много. Мы постоянно говорим, что хотели бы улучшить прошлогодние результаты Red Bull. Мы не говорили, что хотим выиграть пять гонок, но цель определенно состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем в 2018 году, — заявил Autosport директор Honda Масаси Ямамото .
— Если мы получим больше очков, чем Red Bull на двигателях Renault в прошлом году, это определенно побудит нас остаться в Ф1. Сотрудники Honda в Японии в хорошем настроении и довольны своими недавними победами. Трудно сказать, когда мы определимся до 2021 года. Правда в том, что мы говорим о будущем компании, но конкретные сроки не установлены, — добавил Ямамото.
В этом году Ферстаппен выиграл две гонки Ф1 — в Австрии и Германии. Голландец также несколько раз стоял на подиуме. Ранее, когда Honda сотрудничала с McLaren, японский производитель мог только мечтать о таких результатах.
В 2021 году новые правила вступят в силу в Формуле 1. Изменится, среди прочего раздача финансовых призов и технических регламентов. Также автомобили F1 будут разрабатываться в соответствии с измененными правилами. Двигатели, несмотря на более ранние анонсы, останутся без изменений.