Инженер Mercedes: Даже без второго пит-стопа Хэмилтон бы проиграл
Гоночный инженер Mercedes Энди Шовлін объяснил это решение команды. «Что же, этот вопрос касается экранной графики, на которой вы видели, что резина была изношена на 70%. Это данные, которые Pirelli показывает зрителям, основываясь на собственных расчетах. Но болиды отличаются друг вот вторая. Многое зависит от того, как быстро вы едете. Мы действительно не знаем, сколько «жизнь» остается в резине. Это можно с уверенностью сказать только после гонки, проведя замеры.
Мы могли видеть, что у Льюиса началось западение скорости. Сначала он терял по одной десятой секунды на круге. Дальше еще больше. За два круга до пит-стопа его отставание составляло три десятые. Он по рации сообщил, что шины теряют эффективность. Мы могли бы оставить его на трассе, но каждый круг становилось все медленнее и медленнее, и он все равно бы проиграл», — сделал вывод Шовлін.