АВТОСПОРТ

Использование плохого топлива. Что делать, если спутаешь при заправке?

Zatankowanie złego paliwa. Co robić, gdy pomylimy się przy dystrybutorze?

Хотя ни один из водителей, вероятно, не хотел бы признать ошибочной топлива во время заправки, то такие ситуации случаются. Использование плохого топлива, но это еще не конец света. Если мы знаем перед попыткой запуска двигателя, за счет восстановления автомобиля до исправного состояния будет относительно низкий.

Хорошо знать, что делать в такой ситуации. Благодаря этому можно избежать серьезных по своим последствиям аварии, а ну, следовательно — дорогостоящего ремонта автомобиля.

Без зажигания

Когда мы знаем, что мы налили в бак нашего автомобиля не такое топливо, каким он должен быть агрегат, абсолютно не следует запускать двигатель. Если наша ошибка доходит до нас уже после начала движения из-под дистрибьютора, мы должны немедленно остановить автомобиль и выключить двигатель. Механики отмечают, что если после прохождения небольшого расстояния от автозаправочных станций вдруг машиной начинает дергать и двигатель через некоторое время погаснет, не пытайтесь его запускать снова.

— Авто необходимо транспортировать, после этого в мастерскую — будь то в холле, то ли просто призывая помощь на дороге, — советует Чарльз подставное лицо, руководитель Rycar Bosch Service в Белостоке. — Кстати, стоит иметь в виду, что большинство страховых полисов, в том числе даже полиса ОСАГО, содержат в себе пакет assisstance, который в ситуациях ошибиться с топливом на заправочной станции обеспечивает нам бесплатные буксировка. После прекращения приема автомобиля в ремонт должен очистить всю топливную систему начиная с бака и топливного насоса, через трубопроводы, топливный фильтр, и форсунки заканчивая.

Карл подставное лицо утверждает, что из практики следует, что если после нашего кардинальное ошибке на заправке вовремя, мы знаем, это просто выкачать топливо из бака и всех проводов, а ну также заменить топливный фильтр. А ну, затем залить соответствующее топливо в бак и, возможно, с помощью так называемых стартера (химии, входящей в впускного коллектора, подсветки пуск) запустите двигатель.

В большинстве случаев такая операция помогает и позволяет нам избежать высокой стоимости последующих ремонтов — как в случае единиц дизельных, так и бензиновых. Часто стоит еще сделать компьютерную диагностику двигателя, чтобы удалить ошибки в драйвере, которые могут появиться по этому поводу. Стоимость стандартной процедуры запуска автомобиля после заправки неправильного топлива — при условии, что ничего в топливной системе не было повреждено — это сумма 300-500 злотых. Конечно, в зависимости от модели автомобиля. В тот момент, когда окажется, что, например, форсунки повреждены, то можно говорить здесь о количестве колеблющихся даже вокруг 5 тысяч. грн.

Новые двигатели, большие проблемы

Современные топливные системы Дизельные и бензиновые двигатели очень чувствительны к изменению параметров топлива, поэтому в ситуации, когда мы начислим их чем-то, к чему сгорания не созданы, то появляется большая проблема. Очень точные датчики или форсунки легко повредить — хотя и здесь нет правил, как долго и на каком топливе мы можем ехать без повреждений. В частности, автомобили с Дизельным двигателем, оснащенных фильтром твердых частиц, при попытке сгорания бензина подвергаются необратимым и дорогостоящие по своим последствиям повреждения. В этом случае визит в сервисе не обойдется без сумму в несколько тысяч золотых.

Правда, специалисты признают, что автомобили с предыдущими поколениями двигателей, дизельных двигателей, могут ездить с примесью бензина в баке, но не следует воспринимать это как обыденность. Тем не менее, даже 20%. бензина в баке такого автомобиля не создаст большой проблемы владельцу. Раньше, при больших морозах, желая избежать сгущения раствора дизельного топлива, dolewało же бензина.

Бензиновые агрегаты менее чувствительны к ошибкам при заправке

Стоит отметить, что бензиновые двигатели не настолько уязвимы на повреждения после заливки в бак дизельного топлива. — На самом деле, мотор погаснет, нам после прохождения небольшого расстояния, но последствия не должны быть столь серьезными, как в случае дизельных двигателей — признает руководитель белостокского Rycar Bosch Service. — Чаще, а ну, очистки потребуют форсунки, которые zakleją себя gęstszym, чем бензин дизельным топливом. Стоимость удаления последствий такой ошибки аналогичны, как в случае дизельных двигателей, т. е. от 300 до 500 руб, плюс возможно стоимость чистки форсунок. Это, в свою очередь, «ок». 50 рублей за штуку.

В заключение, на самом деле, нам трудно ошибиться на заправке, так как настои топлива и пистолеты на дистрибьюторах имеют различный диаметр, в зависимости от типа топлива. Пистолет для распределения бензина имеет меньший диаметр, чем тот, для подачи дизельного топлива. В любом случае, чаще всего выкидыши происходят в сторону бензина в двигателе Дизеля, а ну, не наоборот.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button