АВТОСПОРТ

Kia XCeed 1.6 204 КМ. Тест новинок с самым мощным бензиновым двигателем

Kia XCeed 1.6 204 KM. Test nowości z najmocniejszym silnikiem benzynowym

Хорватские дороги и даже бездорожье позволили нам проверить, как работает на практике новый, выходящий именно на польский рынок новую модель марки Kia. Речь идет, конечно, о XCeed, кроссовера, который присоединился к трех уже известных версии с одним или Ceeda, а ну, именно хэтчбек, универсал и shooting-brake. Напомним, что компактный Kia Ceed третьего поколения с кузовом типа хэтчбек дебютировала в мае прошлого года, спустя несколько месяцев мы увидели Ceeda универсал и в начале этого года версию shooting-brake (ProCeed).

XCeed является ответом бренда Kia на потребности рынка. Оказывается потому, что водители все чаще выбирают для этого класса авто, но имеет более высокое положение за рулем, больше, чем в легковом автомобиле дорожный просвет и несколько дополнений в оборудовании, позволяющих безопаснее опускание асфальтовых дорог.

Последняя версия Kia Ceed имеет не только от, например, хэтчбека длиннее более чем на 8 см и выше на 5 см кузов, но и клиренс на 4 см выше, что составляет около 18 см. Одновременно пороги, колесные арки и бамперы спереди и сзади есть дополнительные крышки для того, чтобы, например, podrywane из дорожного покрытия камни не уничтожали этих фрагментов кузова.

Kia XCeed 1.6 204 KM. Test nowości z najmocniejszym silnikiem benzynowym

Для теста мы выбрали версию с самым мощным бензиновым двигателем 1,6 л/204 Л. с. и с богатым оснащением, в частности, в 10,2-дюймовый центральный дисплей и ряд систем поддержки водителя в безопасном передвижении на этой машине. Цена автомобиля в тестируемой версии-это примерно 130 тыс. российский рубль, но, учитывая, как это все во время езды проверял здесь мы считаем, что это не плохо потраченные деньги.

XCeed одинаково хорошо чувствует себя при быстрой езде по шоссе, как тогда, когда мы съехали ним на извилистой, гравийной дороге в горах. В любой ситуации авто вело себя уверенно, обеспечивая водителю и сопровождающим его пассажирам надлежащий комфорт и безопасность. На трассе даже на скоростях 110 – 130 км/ч XCeed вел себя уверенно, а ну, точное рулевое управление, давал водителю чувство контроля над автомобилем. Шум, доносящийся снаружи, и звук работы двигателя позволяли непринужденную беседу в салоне, без необходимости повышать голос. Удобные кресла и дающая в двух плоскостях устанавливать рулевое колесо, обеспечивают удобное управление людям с разным ростом. На подчеркивание заслуживают читаемые часы, внешний вид которых можно изменить, включив режим езды Спорт.

Нам понравилось, что при крутых разворотах эффективно действующая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач снимала с головы водителя проблемы с поддержанием соответствующих оборотов двигателя во время восхождения по узкой и очень извилистой szutrówce. Кстати, высоко оценили также присутствие системы не pozwalającemu спускаться назад, тогда, когда, например, ruszaliśmy под гору.

Kia XCeed 1.6 204 KM. Test nowości z najmocniejszym silnikiem benzynowym

Расход топлива, в зависимости от условий движения wahało во время наших поездок теста от 6,2 до 8,7 л/100 км. На шоссе мы использовали режим Спорт.

Кроссовер Kia положительно удивил нас тогда, когда мы должны были в багажник упаковать необходимый спортивный инвентарь и чемоданы с личными вещами. Довольно легко было, сложив задний диван пространство основных 440 литров увеличить до почти 1000.

В польском представительстве Kia рассчитывают, что уже в этом году дилеры продадут 500 этих автомобилей. Прогнозируют также, что польские водители охотнее будут выбирать бензиновые двигатели 1,4 л/140 КМ и тестируется нами 2-литровый. Кого мы можем ожидать среди покупателей XCeeda? Так вот, всем, кто ищет такого размера легкового автомобиля с качествами ВНЕДОРОЖНИКА, но которым не обязательно ближе к Kia Sportage, который больше и тяжелее, для этого кроссовера. Кроме того, на этот автомобиль следует обратить внимание водителя, ищущие автомобиля niebanalnego с внешнего вида, хорошо оборудованный и относительно низкая стоимость.

 

Kia XCeed двигатели

Бензиновые

1,0 л / 120 Л. T-GDI

Тип трехцилиндровый, рядный, турбированный

Рабочий объем 998 см3

Диаметр цилиндра х ход поршня 71,0 х 84,0 мм

Степень сжатия 10,0:1

Максимальная мощность 120 Л. с. (88 квт) при 6.000 об./минут.

Максимальный крутящий момент 172 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту./минут.

Число клапанов 12 (4 на цилиндр)

Тип питания непосредственный впрыск

Норма выбросов Евро 6d Темп EVAP ИДТИ

1,4 л / 140 Л. с., T-GDI

Тип четыре-цилиндровый, рядный, турбированный

Рабочий объем см3 1.353

Диаметр цилиндра x ход поршня 71,6 x 84,0 мм

Степень сжатия 10,0:1

Максимальная мощность 140 Л. с. (103 квт) при 6.000 об./минут.

Максимальный крутящий момент 242 Нм в диапазоне от 1.500 до 3.200 оборотов в минуту./минут.

Количество клапанов 16 (4 на цилиндр)

Тип питания непосредственный впрыск

Норма выбросов Евро 6d Темп EVAP ИДТИ

1,6 л / 204 Л. с. T-GDI

Тип четыре-цилиндровый, рядный, турбированный

Рабочий объем 1.591 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 х 85,44 мм

Степень сжатия 10,0:1

Максимальная мощность 204 Л. с. (150 квт) при 5.500 об./минут.

Максимальный крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту./минут.

Количество клапанов 16 (4 на цилиндр)

Тип питания непосредственный впрыск

Норма выбросов Евро 6d Темп EVAP ИДТИ

Турбодизель

1,6 л / 136 Л. с., CRDi Smartstream

Тип четыре-цилиндровый, рядный, турбированный

Рабочий объем 1.598 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 x 85,8 мм

Степень сжатия 15,9:1

Максимальная мощность 136 Л. с. (100 квт) при 4000 оборотов в минуту./минут.

Максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту./минут. (6М)

320 Нм в диапазоне от 2000 до 2.250 об./минут. (7DCT)

Количество клапанов 16 (4 на цилиндр)

Тип питания прямой впрыск топлива типа Common-rail

Норма выбросов Евро 6d Темп EVAP ИДТИ

Kia XCeed 1.6 204 KM. Test nowości z najmocniejszym silnikiem benzynowym

Kia XCeed

Для теста мы выбрали версию с самым мощным бензиновым двигателем 1,6 л/204 Л. с. и с богатым оснащением, в частности, в 10,2-дюймовый центральный дисплей и ряд систем поддержки водителя в безопасном передвижении на этой машине. Цена автомобиля в тестируемой версии-это примерно 130 тыс. российский рубль, но, учитывая, как это все во время езды проверял здесь мы считаем, что это не плохо потраченные деньги.

Рис. Ричард М. Perczak

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button