Главная / АВТОСПОРТ / Кража. Эти транспортные средства, похищенные на части. Почему?

Кража. Эти транспортные средства, похищенные на части. Почему?

Kradzież. Te pojazdy kradzione są na części. Dlaczego?

3-4 тысячи рублей за используемый аккумулятор для электрического скутера, 12-15 тысяч за аналогичный узел для автомобиля. Воры нашли новый источник доходов – в части транспортных средств, работающих электрическим током.

Прокат электрических самокатов, скутеров и автомобилей постоянно увеличивается. Это, с одной стороны, эффект моды на совместное использование автомобилей (из отчета PwC следует, что до 2030 года. на европейском рынке доля автомобилей, доступных в этой форме составит не менее 30 процентов), а ну, с другой-увлечение приводом, использующим ток и относительно низкой стоимости эксплуатации. На приобретение транспортных средств и электромобилей решает тоже все больше и больше компаний (в том числе флота), а ну также частных лиц.

Одним из эффектов тенденцией является растущий спрос на запасные части – узлы, в конце концов изнашиваются и ломаются, а ну, автомобили принимают участие в столкновениях на дорогах. По данным банка DNB в Норвегии, которая может быть модельном примером развития elektromobilności, увеличивается число дтп с участием электромобилей. Эксперты отмечают, что это в основном эффект растущего насыщения рынка подобного рода автомобили, но не без значения является также другой, чем в случае автомобилей внутреннего сгорания, стиль езды – лучше (gwałtowniejsze) ускорение или иной способ торможения, к которым надо привыкнуть. Другой причиной является то, что e-транспортные средства имеют множество технических инноваций, дисплеев и вспомогательных систем, которые могут – как ни парадоксально – отвлекать водителей.

Воры чувствуют рынок

Спрос на запчасти достаточно быстро отреагировали воры. – В случае электрических скутеров гибнут не только целые автомобили, но и их аккумуляторы. Каждая из батарей стоит от 2,5 до 4 тысяч рублей, а ну ее извлечение не делает ворам никаких проблем – просто поднять сиденья и разборка датчика – объясняет Мирослав Marianowski, Security Manager в компании Gannet Guard Systems. – Аккумуляторы электрических велосипедов это также подходящий товар. В случае автомобилей спрос, касается в принципе всех деталей.– говорит Мирослав Marianowski.

Редакция рекомендует: Лампа накаливания автомобильная. Срок службы, замена, проверка

Столь высокие суммы, привлекают преступников. В прошлом месяце один из столичных пунктов проката электрических скутеров, решение о выводе услуги на территории Таргувка (район Варшавы). Причина – как сообщается на фейсбуке профиль компании – были, в частности, кражи автомобилей. Несколько дней назад с лестничной клетки в центре города Кельце вор украл конек электрическую стоимостью 1200 рублей.

Под руководством радиосвязи местоположения

Как отмечает эксперт из Gannet Guard Systems, электрические транспортные средства и их компоненты, можно защитить на случай кражи. – Как же двухколесные транспортные средства, а ну также аккумуляторы мотороллеров, питаемых током можно оснастить соответствующие системы геолокации, которые позволят найти украденный элемент, – подчеркивает Мирослав Marianowski. – У нас была возможность обеспечивать уже аккумуляторы на снегоходах, эклектичных и восстановить некоторые из них – последние недавно в Варшаве. Человек, на чьей квартире мы батареи, была задержана полицией до выяснения.

По мнению Мирослава Marianowskiego использование стандартных модулей определения местоположения, основанные только на сигналах GPS/GSM, которые чаще оснащаются автомобили, скутеры или самокаты, позволяет, правда, на постоянный мониторинг местоположения транспортного средства, однако не обеспечивает надежной защиты на случай кражи. – Эти устройства обычно устанавливаются в непосредственной близости от источников питания – чаще всего в районе блока предохранителей под рулем – и воры без проблем справляются с их демонтажем, – объясняет эксперт из Gannet Guard Systems.

Обращает внимание, что стоит выбирать модули, опирающиеся свое действие также на выделенные полосы радиочастот. – Мониторинг радио не достаточно, что имеет автономное питание от батареи и устанавливается специалистами в случайных местах в автомобиле, то активируется только после уведомления о краже и в связи с этим, в принципе, не может его обнаружить. Как будто этого было мало, практически полностью устойчив к воздействию zagłuszarek GPS/GSM широко используемых воров, – резюмирует Мирослав Marianowski.

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Проверьте Также

    Гендиректор Mercedes: Мы оставим команду в Формуле-1

    Генеральный директор Mercedes Ола Калленіус сделал это обещание. “Mercedes не отдал соперникам ни одного титула ...