Главная / АВТОСПОРТ / Краш-тесты Euro NCAP. Кто с наивысшим баллом?

Краш-тесты Euro NCAP. Кто с наивысшим баллом?

Testy zderzeniowe Euro NCAP. Kto z najwyższą notą?

Euro NCAP обнародовали именно результаты новых краш-тестов. Они касаются пяти моделей: Audi A1, BMW Z4, Ford Focus, Mercedes-benz CLA, Mercedes-benz EQC, Skoda Kamiq, SsangYonga Korando.

Как сообщает Euro NCAP, результаты протестированных моделей вселяют оптимизм. Как отмечается, SsangYong Korando является первым пятизвездочным машине начиная с этого корейского концерна.

Хороших результатов добились также другие новички. Новый Mercedes-Benz CLA достиг отличный результат, набрав более 90% в трех из четырех зон безопасности рассмотрены Euro NCAP.

Хорошую оценку поставили тоже Mercedesowi WQC, полностью электрический компактному и роскошному модели из сегмента SUV.

Двухместный родстер BMW Z4 получил хорошие результаты во всех категориях. Особенно впечатляюще выпала защита пешеходов, и это благодаря активной маске, которая поднимается после удара о пешехода.

Audi A1 второго поколения повторил pięciogwiazdkową оценку, которую получил уже модель первого поколения в 2010 году.
Ford Focus получил пять звезд в 2018 г., но его предельная защита от ударов позвоночника на передних сиденьях означала, что он не мог использовать хороших результатов в своей системе AEB.

Ford улучшил конструкцию сидений и подголовников, и по Euro NCAP Focus теперь обеспечивает хорошую защиту позвоночника при столкновении сзади.

Пять звезд получила также новинка Skoda – кроссовер Kamig, сестра Seat Ароны и Volkswagen T-Cross.

Euro NCAP (European New Car Assessment Programme – Европейская программа оценки новых автомобилей) образовано в 1997 году. Это независимая организация, занимающаяся оценкой безопасности автомобилей при поддержке независимых организаций, и поддерживается правительствами некоторых европейских стран. Ее главной целью было и является тестирование автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Важно, что Euro NCAP в своих краш-тестов покупает автомобиль за собственные деньги, из произвольно выбранных точек продаж данной марки. Следовательно, это обычные, серийные автомобили, отвечающие требованиям к массовой продаже.

Оценка автомобилей осуществляется в четырех основных категориях. В имитации лобового столкновения протестирован автомобиль поражает 40% своей фронтальной поверхности в препятствие. Автомобиль движется со скоростью 64 км/ч, что имеет сымитировать столкновение двух автомобилей, едущих со скоростью 55 км/ч.

В боковом столкновении. в сторону тестируемого автомобиля, со стороны и на высоте водителя, попадает в тележку с deformowalnym вперед. Тележка передвигается со скоростью 50 км/ч.

В столкновении со столбом авто бьет со скоростью 29 км/ч боком, со стороны водителя в столб. Целью этого теста является проверка защиты головы водителя и грудной клетки.

При столкновении с пешеходом в различные точки передней части автомобиля (на капоте, на высоте передних фар, на переднем бампере), выстреливающие со скоростью 40км/ч манекены, выступающие в роли пешеходов. В свою очередь, в тесте шейного отдела позвоночника используется только кресло с манекеном, движущийся по рельсам. Его задача-проверить, какую защиту позвоночника гарантирует кресло при ударе в заднюю часть автомобиля.

В этих тестах машина получает от одной до пяти звезд, количество которых определяет уровень безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. Чем выше их количество, тем безопаснее авто по Euro NCAP. Пятую звездочку введен в 1999 году и первоначально считалось, что ее получение в тесте лобового столкновения невозможно. Сегодня результат 5-звездочный никого не удивляет, приобретает их все больше и больше автомобилей, а ну также с низших чинов.

Интересно перечеркнут звездочка. Она означает, обнаруженные в ходе тестирования серьезных недостатков в конструкции автомобиля, которые могут оказывать воздействие на уровень безопасности.

Testy zderzeniowe Euro NCAP. Kto z najwyższą notą?

Audi A1. Рис. Euro NCAP

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Проверьте Также

    Бінотто: Что бы не делала Ferrari, нас все равно критикуют

    Руководитель Ferrari Маттиа Бінотто резко реагирует на критику. “Когда мы пытались контролировать действия гонщиков в ...