Le Mans 2019. Кто победил в 24-часовой гонке?
Команда TOYOTA GAZOO Racing выиграл 87. редактирования 24-часовой гонке в Ле-Мане, заняв первые два места на финише последнего раунда чемпионата мира в гонках на длинные дистанции (WEC).
Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо в TS050 HYBRID с номером восьмым победили во второй раз, и они скрепили чемпионские титулы в зачете, победив на 16,9 секунды Майка Конвея, Kamui Кобаяши и Хосе Maríę Lópeza в Тойоте с номером седьмым. Но результат на финише не отражает того, насколько драматичной была борьба за победу на трассе.
Большую часть гонки во главе было авто номер 7, которое двигалось в соперничестве с поул-позиции. После 12 часов обе Тойоты распределялось менее чем за 9 секунд, но в заключительной фазе соперничества преимущество TS050 HYBRID Конвея, Кобаяши и Lópeza увеличила преимущество до двух минут после того, как коллеги из другого автомобиля, потеряли аэродинамический баланс и не были в состоянии использовать полностью возможности автомобиля.
На 367. коленях в машине с номером 7 собралось воздух из колеса. Лопес съехал к механикам на замену колеса, но неисправность датчика давления воздуха в колесах привело к тому, что перечислены не ту шину. Аргентинец должен был появиться в pitlane в очередной раз. На этот раз перечислены все четыре колеса, но двойной съезд сделал, что менее чем за час до конца на проведение высунулась авто номер 8, что до финиша его уже не отдали.
“Я рад, что в очередной раз подписался на картах истории Ле-Мана. Но мы не можем быть полностью счастливы, учитывая проблемы в машине номер 7, который вел большую часть гонки. Пробита шина и отказ датчика вызвали огромную потерю времени. Мы видим, что мы можем еще многое улучшить в машине и в команде.” — сказал Шигеки Tomoyama, председатель GAZOO Racing.
“Вся команда радуется второй победы в Ле-Мане, но всем тоже очень жаль из-за экипажа автомобиля с номером 7, которая заслужила победу. В ближайшие дни мы проверим, что именно было причиной неисправности, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Я горжусь командой. Поздравляю, для Kazukiego, Sébastiena и Фернандо по случаю завоевания чемпионских титулов. Это был драматический конец невероятного сезона для TOYOTA GAZOO Racing.” — сказал Hisatake Murata, президент команды.
“Это невероятное чувство-выиграть Ле-Мана во второй раз, но эта победа пришла неожиданно. У нас не было нужного темпа, чтобы злорадствовать. У нас было просто счастье. Таков автоспорт. Я понимаю, что переживают мои друзья из второй машины. Они заслужили победу, но судьба выбрала нас. Нашей целью было завоевание титулов, и мы рады, что нам удалось достичь”, — сказал Фернандо Алонсо, который является вторым пилотом в истории мотоспорта с четырьмя титулами чемпиона мира в двух дисциплинах. Для Испанца это была последняя гонка в составе команды TOYOTA GAZOO Racing. В следующем сезоне его заменит Новозеландец Брендон Хартли.
Команда TOYOTA GAZOO Racing выиграл 87. редактирования 24-часовой гонке в Ле-Мане, заняв первые два места на финише последнего раунда чемпионата мира в гонках на длинные дистанции (WEC).
Рис. Toyota