Новая Toyota Corolla 2019. Тест, Недостатки, преимущества, характеристики
Садишься, двигаешься, и сразу же у вас есть впечатление, что это очень достойный автомобиль. С каждым километром это чувство нарастает, вплоть до первого, слишком быстро поверженного поворота.
Toyota сделала революцию, чтобы все снова было по-старому. Ну, потому что, что такое Венчик? Давно это было, что-то лучше от Wartburga и Полонез, а ну потом, по крайней мере, не такой хороший, как Volkswagen. Конечно, у нас, потому что в Сша Corolla вытеснила тамошние „автомобили разумных людей” оснащены хотя в V8, но small block и доходящие максимум до 5,5 метра в длину. Не сразу и не сама, но сыграл важную роль привела к исчезновению „крейсер дорог”. Ее можно встретить на всех континентах, кроме Антарктиды. Одиннадцать поколения этой модели wryło людям в память, а ну в ней тем, кто хотя бы интересуется автомобилями. Такой парадокс.
Двенадцать поколение Corolla означает конец эксперимента под названием Auris. „Name game” — это американский конек, но Toyota решила ее попробовать в Японии и Европе на своем bestselerze. Auris, от латинского aurum, то есть золото. Все меньше и меньше людей владеет латынь, но авто приняли, хотя в карман людям в голову, что теперь Auris это то, что ищут, если не хотят иметь неприятностей, потребует больших вложений сил и средств. А ну теперь Auris снова называется Corolla и все знают, о чем идет речь. Без рекламы.
Toyota Corolla. Низкая, настороженная
Как и предыдущее поколение, новая Corolla является „машине мировом”, предлагаемом везде, где Toyota поставила пилоны со своим логотипом. За весь прошлый год, поочередно на нескольких континентах debiutowały: хэтчбек, универсал и седан. На женевском автосалоне в 2018 новые авто назывался еще Auris, но, в конце концов, традиция победила.
Corolla была создана на новой платформе TNGA-C той, которую имеет от 2015 Prius, а ну, с 2018 Lexus UX. Она позволяет легко создавать гибридных сортов, из которых дизайнеры тщательно воспользовались. В гамме новой Corolla есть пока два гибрида: с бензиновым двигателем 1,8 и трансмиссии с общей мощностью 122 Л. с. и 2,0 мощностью 180 Л. с.. Не за это, дизельных двигателей, популярность которых падает. Также в Польше клиенты Тойоты все более и более убеждаются в гибридов.
Toyota Corolla. Плавно, без jazgotu
Каждая версия новой Corolla имеет свой собственный характер, не только за стиль, но также графическим napędowemu. Хэтчбек и универсал, дают на выбор бензиновый двигатель 1,2 Турбо, мощностью 116 Л. с. и оба упомянутые гибридные варианты. В свою очередь седан имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 132 Л. с. или гибрид с двигателем 1,8 l. Престиж не любит спешки.
Конструкторы пишите плохо, так большим удовольствием ввод жизни в известную с воздержанием Corollę, что hatchbackowi дали 180-верхом гибрид, хотя они очень nagimnastykować. Дополнительный комплект батареек не поместились, ибо под капотом вместе с 2-литровым двигателем, но отправился в окрестности задней оси, отнимая место в багажнике. Поэтому хэтчбек с системой привода оставляет на чемоданы только 313 л, если остальные варианты двигателей имеют багажник 361-литровый.
Разместить в нем этой как раз гибриды в наименьшей Corolla было тем труднее, что у него есть аккумуляторы никель-металл-металлогидридные (Ni-MH), больше и тяжелее литий-ионных батарей, используемых в гибрид 1.8 л (кроме седана, в котором двигатель 1,8 л там с батареями Ni-MH). За это удовольствие от вождения прямо пропорциональна неприятностей, какие инженеры у них с нажатием аккумулятора Ni-MH для хэтчбека. 180-сильный малыш бьет энергией.
Бензиновые Corolle могут иметь 6-ступенчатой коробки вручную, а ну, по запросу редуктор бесступенчатый CVT, которую Toyota называет Multidrive S. у гибридов доступна только бесступенчатая трансмиссия, но по-другому построена, использующая планетарный редуктор. Это привело к ликвидации убытков, возникающих в CVT в результате трения. Может быть, поэтому катание гибрид только немного напоминает микширование помидоров. Звуки, поступающие из трансмиссии не раздражает, а ну, машина плавно разгонялся. Гибрид, 1,8 л, имеет кроме того, запускается нажатий селектора передач в режим B, который усиливает рекуперации энергии при увольнении. Это дает аналогичный эффект, как замедлитель в грузовике. В версии 2-литровый являются лопасти под рулем, которые могут притворяться, что авто снижает передачу и тоже замедляют их довольно эффективно.
Действие гибрида можно настроиться на сиюминутных потребностей, они могут двигаться в полностью электрически, а ну, система следит за баланс энергии и в случае угрозы дефицита электроэнергии включается двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, для выбора режима sport, normal и eco. Кто любит вызов, должен включить, скорее эко, чем спорт. Авто определяет стиль вождения, в частности, на основе интенсивности использования тормозов и движения усилием. Попытка получения высокого результата-это удовольствие, а ну, за удовлетворением получает бонус в виде нижнего горения.
Toyota Corolla. Держит
Интерьер хорошо закончил, а ну, большинство функций легко найти уже при первом касатьться клавиш. Приборная панель так же разнообразна, как и форма кузова, а ну, посередине 8-дюймовый экран мультимедиа. Гибрид обеспечивает дополнительную привлекательность, то есть предварительный просмотр потока энергии в трансмиссии. Это одна из функций, которую вы можете выбрать на цифровых индикаторах. Новинкой является дисплей на лобовом стекле (head-up display – HUD), до недавнего времени дается только в дорогих автомобилях. Теперь, наверное, поставщики снизили цены, потому что то и дело появляется также в моделях, в которых роскошь не обременяет. В универсал можно заказать клапан открывается ударом ногой, а ну, также адаптивные фары (Adaptive Automatic High Beam) – предоставляются по желанию также в хэтчбеке, но варианты уже не.
В целом хорошее качество ухудшается в закоулках кузова, в основном в районе багажника. Это можно считать за что-то типа „ощущения практического” дизайнеров, которые снизили затраты на производство там, где пользователей меньше болит. Исключением является комбо, которые в рамках опции обеспечивает двустороннюю пластину, закрывающую пол: с одной стороны, это напольное покрытие и блестящие планки, а ну, с другой толстый материал, на котором не жалко оставить саженцы и лопату. Toyota говорит, что новая Corolla универсал, с успехом заменит Avensisa, так как от него мало меньше. Багажник имеет объем 598 л (581 л в версии 2.0 Hybrid), а ну, при складывании спинок заднего дивана, которые можно удобно разблокировать вставать со своего места, потому что бокам багажника и загрузке до крыши – 1606 l. Объем багажника Avensisa универсал составляет 609 л (по VDA).
Объединенные силы двигателей внутреннего сгорания и электродвигатель обеспечивают приятное ускорение, особенно гибрид 2-литровый. Также, если авто уже пагод. и нужно обогнать мародера. Спокойствие, царившее в салоне, притупляется чувства и появляется „эффект класса » премиум”, т. е. можно ехать быстрее, чем кажется, и атаковать поворот с безумный оптимизм. И здесь самый большой сюрприз. Toyota почти гладит тебя по плечу и напевая „ничего не случилось”. Спереди Стойки макферсон, сзади многорычажная подвеска, а ну, на обеих осях-стабилизаторы. Corolla сохраняет спокойствие, в чем немалая заслуга системы рулевого управления с электрическим усилителем. Водитель „плавит” с Тойотой, хотя и не так далеко, как с Маздой. Я оставляю, что это кто, с чем и как плавит это что-то личное, чтобы не сказать интимная, поэтому предложения могут быть разделены.
Люди из Toyota уверяют, что при разработке Corollę рассчитывали с мнениями и вкусами Европейцев и не веяло от нее скукой. Внешний вид и гаджеты выдвигают новую Тойоту в лоб стаи, но действительно интересно становится, когда шасси показывает, что он может.
Toyota Corolla. Плюсы:
-
поведение на дороге;
приятные ходовые качества гибридов;
комфорт езды.
Toyota Corolla. Минусы:
-
средняя отделка уголков багажника;
интересное оснащение, но в меню;
не очень удобно расположены USB-разъем.
Toyota Corolla и успешные конкуренты:
Марка/модель | Toyota Corolla 1,8 Hybrid 122 Л. с. e-CVT Active | Ford Focus 1,0 EcoBoost 125 Л. с. Trend Edition | Volkswagen Golf 1,0 TSI 115 Л. с. Comfortline |
Цена (руб.) | 89900 | 81500 | 83200 |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/5 | хэтчбек/5 | хэтчбек/5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Размеры и массы | |||
Длина/ширина/высота (мм) | 4370/1790/1435 | 4378/1825/1471 | 4255/1799/1442 |
Колея: передняя/задняя (мм) | 1531/1544 | 1572/1553 | 1550/1520 |
Колесная база (мм) | 2640 | 2700 | 2637 |
Снаряженная масса (кг) | 1285 | 1390 | 1232 |
Объем багажника (л) | 361-1024 | 375-1354 | 380-1270 |
Емкость топливного бака (l) | 43 | 52 | 50 |
Трансмиссия | |||
Вид топлива | бензин | бензин | бензин |
Объем (куб. см) | 1798 | 999 | 999 |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 3 |
Приводится в движение ось | мост | мост | мост |
Коробка передач тип/число передач | плавная | вручную/6 | вручную/6 |
Характеристики | |||
Мощность (л. с.) при об/мин | 98 при 5200* | 125 при 6000 | 115 при 5000-5500 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин | 142/5600* | 170 при 1400-4500 | 200 при 2000-3500 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10,9 | 10 | 9,7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 200 | 204 |
Расход топлива (л/100 км) | 3,3 | 5 | 4,3 |
Выбросы CO2 (г/км) | 76 | 108-115 | 99 |
*мощность и крутящий момент бензинового двигателя; электрический двигатель достигает 53 квт и 163 Нм; общая мощность гибридной трансмиссии: 120 Л. с./90 квт
Toyota Corolla
Каждая версия новой Corolla имеет свой собственный характер, не только за стиль, но также графическим napędowemu. Хэтчбек и универсал, дают на выбор бензиновый двигатель 1,2 Турбо, мощностью 116 Л. с. и оба упомянутые гибридные варианты. В свою очередь седан имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 132 Л. с. или гибрид с двигателем 1,8 l. Престиж не любит спешки.
Рис. Михаил Палку