Главная / АВТОСПОРТ (страница 42)

АВТОСПОРТ

Норрис: Я не должен помогать Риккардо

Пилот McLaren Ландо Норрис говорит, что Даниэль Риккардо сам сделал такой выбор . “Сочувствие? Я бы сказал, что нет. Не хочу показаться злым и бездушным, но я ему не сочувствую. В конце концов, он сам решил перейти в McLaren. Каждый гонщик сам принимает решение о переходе в новую команду и уже от гонщика зависит то, как он будет выступать. все ...

Читать далее »

Forbes: Хэмилтон заработал за год 82 млн долларов

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон неплохо обогатился 2020 года. Forbes утверждает, что всего Хэмилтон получил 82 миллиона долларов за прошлый год. Из них 70 млн – это его зарплата и различные бонусы, а еще 12000000 – спонсорские контракты.

Читать далее »

Гран При Азербайджана отказалось меняться местами с турками

Промоутер Гран При Азербайджана Ариф Рахимов говорит, что в этом году такое точно не произойдет. “Разговоры были, но у нашего Гран При фиксированная дата проведения. Дата проведения Гран При зажата в графике других мероприятий, ведь нас ждет тот же футбол (12 июня в Баку пройдет матч Евро-2020 Уэльс-Швейцария). Первая игра должна пройти 12 июня – в субботу, на следующей неделе ...

Читать далее »

Зурер: Всем новичкам трудно адаптироваться в этом сезоне

Бывшие пилот Формулы-1 Марк Зурер говорит, что Себастьян Феттель все сделал правильно. “Безусловно, он все сделал правильно. Проблема в истории команды. Они всегда строили только посредственные машины, а в прошлом году внезапно получили топ-болид. Но это была 100-процентная копия Mercedes. Вероятно, он считал, что справится, потому что Mercedes каким образом участвует в разработке. Адаптироваться трудно всем. Перес и Сайнс тоже ...

Читать далее »

Хэмилтон: Red Bull отыгрывается через гибкое антикрыло

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что именно благодаря такому антикрылу “быки “набирают большую скорость. “Red Bull очень быстрый на прямых. У них это гибкое антикрыло, которое они установили недавно. Благодаря ему они сыграли как минимум три десятых”, – отметил Хэмилтон.

Читать далее »

Перес: Я все лучше чувствую себя в болиде Red Bull

Пилот Red Bull Серхио Перес говорит, что процесс адаптации продолжается. “Я все увереннее чувствую себя за рулем болида. Каждый раз в конце гоночного уикенда я думаю:” Эх, жаль, что уикенд не начинается прямо сейчас “. К тому же все трассы отличаются друг от друга по своим характеристикам, поэтому здесь я с” выяснил одно, а на Гран При Монако мне нужно ...

Читать далее »

Норрис: Мы сделали просто все, что могли

Пилот McLaren Ландо Норрис говорит, что выдал свой максимум. “Гонка и правда получилась тяжелой, но ничего другого мы и не ожидали. Так что никаких особых сюрпризов. Просто обгонять здесь очень трудно – даже не то что обгонять, а просто подобраться к сопернику на третьем секторе достаточно близко, чтобы получить возможность использовать DRS. думаю, сегодня мы снова получили этому подтверждение. В ...

Читать далее »

Алонсо: Мне не удалось проехать нормальное круг в третьем сегменте

Пилот Alpine Фернандо Алонсо говорит, что ему помешал трафик. “Прежде всего, мне не удалось проехать круг в третьем сегменте. У меня оставался всего один комплект свежих шин, а последняя попытка оказалась испорченной трафиком, потому что все пытались поехать на свой круг в последний момент. мы с Даниэлем Риккардо ехали самыми, и мне пришлось вообще остановиться в последнем повороте, потому что ...

Читать далее »

Цунода: Не понимаю, почему был настолько медленным

Пилот Alpha Tauri Юки Цунода говорит, что с этим нужно разобраться. “Температура шин была оптимальной, но по сравнению с другой машиной Alpha Tauri мне явно не хватало скорости. Я не знаю, почему мой болид был настолько медленным. Но машина едет медленнее, чем я мог бы. Мои выступления за рулем этой машины вызывают опасения – при этом поведение машины постоянно отличается ...

Читать далее »

Экклстоун разгромил идею спринтерских гонок в Формуле-1

Бывший шеф Формулы-1 Берни Экклстоун предлагает взамен реверсную стартовую решетку. “Их решение – полная чушь. Если победитель спринта получает и очки, и поул, то в конце сезона мы можем не получить истинного представления о том, кто на самом деле является лучшим пилотом. Сначала моя идея заключалась в том , чтобы победитель спринтерской гонки получал, может, десять очков, однако стартовал бы ...

Читать далее »