Главная / АВТОСПОРТ / Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Испытание, опыт вождения, недостатки, преимущества, цены

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Испытание, опыт вождения, недостатки, преимущества, цены

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Peugeot 508 имеет быть ключом французского производителя премиум класса. Автомобилем в кузове liftback мы ездили весной и о наших впечатлениях вы могли уже прочитать на Motofaktach. Теперь под лупу берем универсал, обозначенные символом, SW.

В год после дебюта 508 liftbacka, салоны продаж врезалась сорт универсал. Обе версии nadwoziowe имеют точно такой же колесной базой, универсал, на 30 мм длиннее. Peugeot в материалах пресс-релизы пишет, что автомобиль должен соответствовать требованиям бизнес-клиентов и побудить их неповторимую дизайном и современными технологиями. Столько теории, а ну как на практике?

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180.Кузов/интерьер

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Без сомнения, Peugeot 508 является одним из самое интересное стилизованных автомобилей в своем классе. Дизайнерам удалось создать автомобиль, который даже на стоянке выглядит как кот украдкой к прыжку. Все это благодаря резко потрескавшиеся передней фонарей, вертикального тона дневного и склонять к задней части линии крыши. Все это дополняют шикарные, затемненные рассеиватели задних фонарей. Уважение вызывает внимание к деталям, относящиеся к наследию марки – эмблема „508”, расположенную прямо над грилем и надписью Peugeot ловко оборудован в шкафу под нижнюю кромку заднего стекла.

Bezramkowe стекла в дверях подчеркивают спортивный запах pięćsetósemki. Эффект такой, что liftback выглядит как четырехдверный купе, а ну, сорт SW как shooting brake. Честно говоря, давно не ездили на автомобиле в кузове универсал, которые так odwracałoby взгляды прохожих и других водителей. Забирая авто на тест, мы были любопытны, как в варианте SW выглядит ситуация с пространством на заднем диване. Теснота и отсутствие места над головой во втором ряду это главный недостаток версии liftback. Получается, что универсал гораздо лучше. Лицо высотой 183 см роста, над головой запас места, и это несмотря на то оборудования нашей testówki в панорамную крышу. Не изменилась ситуация и с пространством для ног, которые нельзя проскользнуть под кресло, если этот максимум заброшенный и с видимостью с места водителя. Однозначно массивные стойки а ну, и B она плохая. Ну, в этом месте форма одержала победу над функциональностью.

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Внешний вид и материалы, из которых изготовлены кабины заслуживают слова благодарности. Лицо выглядит как живьем, вынутая из космического аппарата и в подавляющем большинстве изготовлены из мягких материалов. Жаль, что не ustrzeżono некоторых глюков, связанных с эргономикой обслуживания – доступ к полки для смартфона и зарядное устройство индуктивной связи, расположенной под центральной консолью трудно, а ну, отсутствие физического панели управления отоплением и кондиционером, излишне усложняет обслуживание. Качество изображения с камеры заднего вида не идет в машину за 200 тысяч рублей.

Кроме того – это очень хорошо. Дисплеи имеют превосходное качество, а ну, дрова Grey Oak (доплата 700 руб.), которым отделана кабины выглядит красиво. Похвалы заслуживают кресла. Они удобны, имеют хорошую боковую поддержку и дают опустить очень низко, что понравится водителям, тем, кто ценит спортивный объект для проведения. На борту нашей testówki оказался полный набор систем помощи водителю. На особое внимание заслуживает система Night Vision (7000 злотых за дополнительную плату), который после наступления темноты распознает пешеходов и животных, находящиеся перед автомобилем и предупреждает о них водителя, выделив их силуэты на дисплей системы i-Cockpit. В отличие от других автомобилей концерна PSA, хвалим макет, помогающий сохранить на полосе движения, который не все еше слышит ее вопли, и это не раздражает. 487-литровый багажник правильной формы, хотя загрузочное отверстие относительно мало. Плюс мы включаем рычаги для складывания спинок заднего сиденья, расположенные на боковых стенках ящика.

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Привод/проведение

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

180-сильный дизель, соединенный с 8-ступенчатой, автоматической коробкой передач лучше всего чувствует себя на трассе. Там можно оценить в 400 Нм крутящего момента, доступного при 2000 об/мин. Ускорение 0-100 км/ч составляет 8,4 сек не делает pięćsetósemki ракеты, но оказывается вполне достаточно. Средний расход топлива доходит до 9 л/100 км в zakorkowanym городе, чтобы упасть в окрестности 6 л/100 км при движении по дорогам podmiejskimi. В среднем, необходимо подготовить на 7,5 л/100 км.

Классическая автоматическая коробка передач не раздражает сотрясение при pełzaniu в пробке, что часто наблюдается в конструкциях dwusprzęgłowych. Хорошо оцениваем звук салон – как шум окружающей воздуха, как и звук двигателя не навязчивый. Ходовая часть настроена довольно жестко, хотя и оставляют значительные резервы комфорта. Подвеска является упругой и хорошо выбирает неровности, даже несмотря на 19-дюймовые диски колес (дополнительно стоят 3200 руб.). Стандартом в варианте GT макет адаптивный Active Suspension Control, дающий возможность выбора степени жесткости, в зависимости от предпочтений водителя. Рулевое управление работает довольно слабо, что удобно в городе. Время езды в пути, может, немного более отверждать.

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Цены

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Test, wrażenia z jazdy, wady, zalety, ceny

Тестируется версия GT, в сочетании с самым мощным дизельным двигателем означает расход, по крайней мере 187 900 грн. В стандартной комплектации клиент получает, в частности: полное освещение LED, 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с навигацией и 10-дюймовым сенсорным экраном и неплохо играющий аудио компании Focal с десятью динамиками. Дооснащение до уровня нашей testówki (в том числе о вышесказанном Night Vision, панорамная крыша и бесконтактное открытие багажника) поднял сумму компенсации до уровня 217 550 рублей. BMW 320d Touring с автоматической коробкой передач стоит от 180 824 рублей, но после модернизации до уровня тестируемого Peugeot 508, приблизится к 250 тыс. грн. 190-сильный Volkswagen Passat Variant TDI в версии Elegance стоит от 163 290 рублей.

Peugeot 508 SW GT BlueHDI 180. Резюме

Во время теста многие друзья спрашивали, что 508 SW настолько хорошим автомобилем, как кажется. На мой взгляд, точно, так и есть. По всей вероятности, французские конструкторы сделали хорошую работу, а ну, результат их работы достоин восхищения. Конечно, автомобиль не лишен недостатков, но, по всей вероятности, будет сильным игроком в своем сегменте.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    качество исполнения интерьера; дизайн, внимание к деталям; комфорт езды.

НЕДОСТАТКИ:

    недостатки в эргономике обслуживания; плохая видимость с места водителя.

 

Основные технические данные Peugeot 508 SW BlueHDI 180 Л. с. и его конкурентов

Peugeot 508 SW BlueHDi 180 КМ BMW 320d Touring Volkswagen Passat Variant TDI 190 Л. с.
Рабочий объем и тип двигателя 1997 см3, R4, турбодизель 1998 см3, R4, турбодизель 1968 см3, R4, турбодизель
Мощность 180 Л. с. при 3750 об./минут 190 Л. с. при 5200 об/мин 190 Л. с. при 3500 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 2000 об./минут 400 Нм при 1750-2500 об/мин 400 Нм при 1900-3300 об/мин
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая, передний привод 8-ступенчатая автоматическая, задний привод 7-ступенчатая автоматическая, передний привод
Количество мест 5 5 5
Колея: передняя/задняя (мм) 16011597 15791569 15781564
Колесная база (мм) 2793 2591 2786
Объем багажника (л) 487 500 650
Емкость топливного бака (l) 55 59 66
Длина/ширина/высота (мм) 4780/1859/1420 470918271470 4779/1832/1516
Тип кузова/количество дверей Универсал / 5 Универсал / 5 Универсал / 5
Максимальная скорость 231 км/ч 230 км/ч 232 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 8,4 7,7 7,9
Средний расход топлива 6,1 л/100 км (производитель) 5,4 л/100 км (производитель) 5,9 л/100 км (производитель)
Выбросы CO2 (г/км) 159 136 154
Снаряженная масса (кг) 1615 1585 1525
Цена 187 900 руб. (GT) от 180 824 злотых от 163 290 рублей (Elegance)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...