Главная / АВТОСПОРТ / Подержанные Volvo XC60 (2008-2017). Дефекты, недостатки, неисправности

Подержанные Volvo XC60 (2008-2017). Дефекты, недостатки, неисправности

Używane Volvo XC60 (2008-2017). Wady, zalety, najczęstsze usterki

Volvo XC60-это один из самых популярных ВНЕДОРОЖНИКОВ премиум-класса на русском рынке. Как естественный соперник BMW X3 и Audi Q5 остается в сфере интересов тех, кто ищет машину этого типа. В Motofaktach мы первое поколение, используемого шведского бестселлера, и мы подскажем, какие его сорта стоят интересы.

Предыдущее поколение XC60 дебютировал в 2008 году на автосалоне в Женеве. Авто построен на платформе EUCD, которая была использована для создания Ford Mondeo, Kuga, Volvo S60 и V60. В течение всего периода производства – к 2107 году модель прошла один facelifting – в 2013 году. Слегка изменен, то перед автомобиля, добавлены новые цвета, модели колес и обивки в интерьере. Автомобиль оснащен в другие зеркала с указателями поворота, выполненными по технологии LED. В краш-тестах Euro NCAP авто получило максимальную оценку 5 звезд.

Volvo XC60. Кузов и интерьер

Силуэт первого поколения XC60 даже сегодня выглядит современно. Напрасно в ней искать акценты агрессивной, или

Używane Volvo XC60 (2008-2017). Wady, zalety, najczęstsze usterki

спортивного стиля, резко нарисованные линии или тиснения. Глядя на авто снаружи кажется, что оно источает спокойствие, трудно отказать ему элегантности. После вскрытия двери оказалось, что внутри он достаточно просторный даже для четверых высоких людей – здесь никому не должно хватать места. 495-литровый багажник достаточен, чтобы вместить экипировка для отдыхающих семьи из четырех человек. Те, кто утверждают иначе могут смонтировать короб для штатных рейлингов. Так же, как и в других моделях шведской марки, на наивысшей похвалы заслуживают кресла – исключительно удобные, неплохо держат тело в поворотах. Сильнее контурные найдем в комплектациях R-Design и Polestar.

Некоторое решетка звук получается, а ну, качество некоторых материалов в интерьере – бывает, что скрипят при низких температурах и при движении на уязвимые дорогах. Такая вещь не должна иметь места в машине премиум-класса. Не всем нравится тоже перегружена кнопками центральная консоль. Вроде бы все четко описано, но иногда нужно и отрыва глаз от дороги, чтобы в этом лабиринте найти правильный. XC60 отлично защищены от коррозии, хотя лак, покрывающий кузов довольно мягкий – если мы хотим надолго сохранить его в хорошем состоянии, стоит избегать использования мойки автоматические. Многие из автомобилей, доступных на рынке вторичных богато оснащена – в XC60 стандартно устанавливались в том числе: 6 подушек безопасности, система помощи при экстренном торможении, двухзонный климат-контроль автоматический, многофункциональный руль, система стабилизации втягиваются прицеп (только в версии с крюком), крепления ISOFIX и система контроля скорости, выезда HDC. Зачастую первые владельцы выбирали многочисленные дополнения – электропакет сидений, адаптивные ксеноновые фары, спутниковую навигацию, с электрическим управлением, мансардное окно, система контроля мертвого поля BLIS, или аудио подписанные логотип harman&kardon.

Volvo XC60. Трансмиссия

Używane Volvo XC60 (2008-2017). Wady, zalety, najczęstsze usterki

Хотя под капотом XC60 попадали как бензиновые, так и дизельные, то подавляющее большинство предложений составляют дизеля. Границей мощности, выше которой динамика этого ВНЕДОРОЖНИКА можно считать приемлемой, 180 КМ. Слабее единицы понравятся водителям только об очень спокойном стиле езды. С точки зрения долговечности и культуры работы, мы рекомендуем pięciocylindrowego дизель объемом 2,4 л (обозначение D5). Это один из лучших дизельных двигателей последних 15 лет. Сорта с четырьмя цилиндрами уже не так постоянно – происходят в них неисправности турбокомпрессоров и систем впрыска, хотя надо признать, что они потребляют немного меньше топлива, чем их старший брат. В любом случае, следует проверить состояние шлангов в системе впуска и степень заполнения сажевого фильтра. DPF Volvo является более чувствительным для езды по городу, чем, например, в BMW. Benzyniaki, которые мы находим в XC60 иметь 4 или 6 цилиндров. Особенно мы рекомендуем версию T6 – правда, курит много, но и обеспечивает хорошую динамику (0-100 км/ч за 6,9 сек), имеет отличную культуру труда и экземпляры с этим двигателем, часто богато оснащены

. Внес dwulitrówki с непосредственным впрыском страдают отложениями на входе нагар, котор включили какое-то время (даже 50 тысяч. км) фото коллектора и очищения системы. В противном случае показатели могут быть pogorszone, а ну, работа самого устройства далека от идеала. Уже базовый бензиновый двигатель мощностью 203 Л. обеспечивает разгон до „сотни” менее чем за 9 секунд.

Моторы бензиновые двигатели, кроме того, долговечны, хотя перед покупкой стоит провести компьютерную диагностику блока. Срок службы не грешат, а ну, автоматические коробки передач Geartronic. Если во время движения возникает дергаясь, перетаскивание передач или симптом похож на скольжение сцепления, может это предсказать приближающийся семимильными шагами необходимость ремонта редуктора – здесь стоимость может приблизиться к 10 тыс. грн. Привод передается он был на передние или все колеса. Этот второй вариант был реализован через муфту haldex, модернизации, оружие эст привод на задние колеса в случае необходимости. Автомобиля przednionapędowe в условиях пониженной адгезии (например, дождя) имеют проблемы с тягой, которые могут быть особенно раздражает в ВНЕДОРОЖНИКЕ. Подвеска XC60 основаны на колоннах Стойки спереди и wielowahaczowej оси сзади. Настройки ходовой системы ориентированы на комфорт, ищущий спортивных ощущений могут быть разочарованы. Некоторые экземпляры имеют на борту адаптивная подвеска – это элемент оборудования, в случае которого необходимо соблюдать повышенную осторожность – его ремонт может быть дорогим! Пользователи жалуются на hałasujące тормозные колодки и преждевременный износ сцепления в автомобилях с более мощными двигателями и механической коробкой передач.

Volvo XC60. Рыночная ситуация

Używane Volvo XC60 (2008-2017). Wady, zalety, najczęstsze usterki

Volvo XC60 первого поколения-это очень популярный на вторичном рынке автомобиль. В данный момент в объявлениях, в наличии более 700 экземпляров этой модели. Эти самые дорогие за 120-130 тысяч. грн. приходят с конца производства и часто продаются через официальные салоны продаж, они также имеют гарантию. Самые дешевые автомобили стоят от ок. 40 тыс. фунтов, и или иметь пробег свыше 300 тыс. км, или сомнительное происхождение и результатом прошлое. Кажется, что разумной суммой предельной, с которой следует начать поиски-это 50-60 тысяч. грн. Этого хватит на автомобиль с года 2009-2010 с пробегом ок. 200 тыс. км, с историей обслуживания в АСО. Достойным внимания является тот факт, что очень много XC60 поставляется из польских салонов – почти половина всех автомобилей, выставленных на продажу. Обратите внимание на автомобили, импортируемые из США – абсолютное большинство из них имеет результатом прошлое.

Volvo XC60. Резюме

Volvo XC60-это надежные и долговечные авто, являющиеся достойной команды предложение с вторичного рынка. Порадует тех, кто ценит шведский дизайн и которые гарантируют комфорт езды на спорт вести. Без сомнения, является интересной альтернативой моментами скучных соперников из-за нашей западной границы.

Volvo XC60. ПЛЮСЫ:

 

    просторный интерьер;
    высокий комфорт езды;
    большое предложение автомобилей, много копий польского происхождения, с проверенной историей.

Volvo XC60 МИНУСЫ:

    аварийные автоматические коробки Geartronic;
    газ пожирателям сильные бензиновые двигатели.

Volvo XC60 – выбранные технические характеристики

Версия Маркировка двигателя: Водоизмещение: Система питания: Диаметр × ход поршня: St. сжатия: Максимальная мощность: Макс. Крутящий момент 0-100 км/ч: V-max: Выхлопная система:
  Бензиновые двигатели
2.0 T b.d. R4 2.0 (1999 см3), DOHC, turbo впрыск 83,00 92,00 x мм 9,3:1 203 Л. с. (149 квт) при 6000 об./минут. 300 Нм при 1750 – 4000 об./минут. 8,9 сек 205 км/ч Евро 5
T5 B4204T7 R4, 2.0 (1999 см3), DOHC, turbo впрыск 87,5 x 83,1 мм 10,0:1 240 Л. с. (177 квт) при 5500 об./минут. 320 Нм при 1800 – 5000 об./минут. 8,1 сек 210 км/ч Евро 5
T5 B4204T11 R4 2.0 (1969 см3), DOHC, turbo впрыск 82,00 x 93,2 мм b.d. 245 Л. с.(180 квт) при 5500 оборотах в минуту./минут. 350 Нм при 1500 – 4800 об./минут. 7,2 сек 210 км/ч Евро-6
T6 B4204T9 R4 2.0 (1969 см3), DOHC, turbo впрыск 82,00 x 93,2 мм 9,3:1 306 Л. с.(225 квт) при 5700 об./минут. 400 Нм при 2100 – 4500 об./минут. 6,9 сек 210 км/ч Евро-6
T6 B6304T2 R6 3.0 (2953 см3), DOHC, turbo впрыск 82,00 x 93,2 мм 9,3:1 285 Л. с. (210 квт) при 5600 об./минут. 400 Нм при 1500 – 4800 об./мин/ 7,5 сек 210 км/ч Евро 5
T6 B6304T4 R6 3.0 (2953 см3), DOHC, turbo впрыск 82,00 x 93,2 мм b.d. 304 Л. с.(224 квт) при 5600 об./минут. 440 Нм при 2100 – 4200 об./минут. 6,9 сек 210 км/ч Евро 5
3.2 b.d. R6, 3.2 (3192 см3), DOHC впрыск 84,00 x 96,00 мм 10,8:1 243 Л. с.(179 квт) при 6400 об./минут. 320 Нм при 3200 об./минут. 9,1 сек 210 км/ч Евро 5
  Дизельные Двигатели
D3 D5204T7 R5 2.0 (1984 см3), DOHC, turbo Common rail 81,00 x 77,00 мм b.d. 136 Л. с. (100 квт при 3500 об./минут. 350 Нм при 1500 – 2250 об./минут. 11,2 сек 190 км/ч Евро 5
D3 D5204T2 R5 2.0 л (1984 см3), DOHC, turbo Common rail 81,00 мм * 77,00 мм 17,3:1 163 Л. с. (120 квт) при 2900 об./минут. 400 Нм при 1400 – 2850 об./минут. 10,3 сек 195 км/ч Евро 5
D4 D5204T3 R5 2.0 л (1984 см3), DOHC, turbo Common rail 81,00 мм * 77,00 мм b.d 163 Л. с.(120 квт) при 3500 оборотах в минуту./минут. 400 Нм при 1500 – 2750 об./минут. 10,3 сек 200 км/ч Евро 5
D4 D4204T5 R4, 2.0 л (1969 см3), DOHC, turbo Common rail 82,00 мм × 93,20 мм b.d 181 Л. с. (133 квт) при 4250 об./минут. 400 Нм при 1750 – 2500 об./минут. 8,5 сек 210 км/ч Евро-6
D5 D5244T11 R5, 2.4 л (2400 см3), DOHC, turbo Common rail 81,00 mm × 93,15 мм b.d 215 Л. с. (158 квт) при 4000 об./минут. 420 Нм при 1500 – 3250 об./минут. 8,1 сек 215 км/ч Евро-6

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Проверьте Также

    Райкконен: Я даже не читал эти новые правила

    Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен пока не интересовался новым регламентом. “Честно говоря, я еще не ...