Главная / АВТОСПОРТ / Подержанный Citroen C4 I хэтчбек 1.6 VTi . Преимущества, недостатки и типичные неисправности

Подержанный Citroen C4 I хэтчбек 1.6 VTi . Преимущества, недостатки и типичные неисправности

Używany Citroen C4 I hatchback 1.6 VTi . Zalety, wady i typowe usterki

Впервые он появился на рынке в 2004 году, заменив признанной и wysłużoną Xsarę. После четырех лет дожил до подтяжки лица и новой, не очень нашумевшей линейки двигателей, то в 2010 году на рынке появилось второе поколение этой модели. Сегодня Citroen C4 относится к с удовольствием набранных предложения, если речь идет о подержанные компакты до 15-20 тысяч рублей.

Несмотря на то, что был объявлен преемником модели Xsara, с предшественником не имеет слишком много общего. Линия стилистическое кузова-это, безусловно, гораздо привлекательнее, интерьер был обновлен, а ну, сама технология содержит несколько интересных решений, в том числе электронных. Это видно уже при входе в первого поколения C4, где кабина выглядит довольно современно – также по сравнению с в это время представленных автомобилей сегмента C. Об этом позже.

Używany Citroen C4 I hatchback 1.6 VTi . Zalety, wady i typowe usterki

Citroen C4. Двигатель и сжигание

На этот раз мы смотрели пятидверный хэтчбек с 2008 года, уже после подтяжки лица. Представленный экземпляр, приводит в движение таким образом, блок с обновленной гаммой двигателей – в частности, рядный 1.6 16V VTi мощностью 120 Л. с. (88 квт), достигаемой при 6000 об./минут. По сравнению с первоначально предлагаемых benzyniaków она более запасной, но за это является хорошей базой для монтажа газовой установки. Тем не менее, даже без этих добавок, вы должны гордиться, что этот двигатель хорошее соотношение мощности горения. При массе автомобиля составляет 1220 кг, потребляет в среднем 6-7 литров бензина в смешанном цикле. В городе результат может увеличиться до почти 9 литров, а ну, при экономичной езде может упасть до всего лишь пяти литров на 100 километров. Благодаря довольно хорошей мощностью и крутящим моментом равным 160 Нм при 4250 об./мин также позволяет динамичную езду по городу.

 

Редакция рекомендует:

Водительские права. Что означают коды в документе?

С пятиступенчатой механической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает Citroenowi 10 секунд, а ну, максимальная скорость достигает 195 км/ч. Однако, если вы боитесь частых визитов механика, выбором более безопасным с точки зрения риска ремонта, а ну обладающим сравнимой динамикой, хотя бы двигатель 1.6 110 Л. с. до подтяжки лица. Мы не советуем, а ну блок 1.4 из-за более „przymulenie” автомобиля.

Używany Citroen C4 I hatchback 1.6 VTi . Zalety, wady i typowe usterki

Citroen C4 – ведение

Преимуществом первого поколения является проведение. C4 обеспечивает большой комфорт во время езды, как на городской автомобиль отлично „выбирает” неровности основания, обратной связи и слушается команд водителя. Обсуждается уже двигатель обеспечивает плавное ускорение после wskoczeniu на ок. 3 тыс. оборотов, к сожалению, слишком громко работает при диапазоне 4,5-5 тысяч. Авто тормозит мягко и конструктивно, не является чрезмерно сложным, что позволяет сэкономить на ремонте и запасных частях. Благодаря использованию традиционной балки на кручение задняя подвеска является более устойчивой, чем в случае, если хотя бы Xsary. К сожалению, это решение означает взаимное воздействие друг на друга колес, что может привести к вибрации во время езды по неровной поверхности и частичной потери устойчивости.

Używany Citroen C4 I hatchback 1.6 VTi . Zalety, wady i typowe usterki

Дизайн Citroen C4

C4 предложил было в начале в версии 3-дверного купе (в случае которого можно спорить в вопросе привлекательности силуэты), довольно редко встречающегося седана и успешного 5-дверного хэтчбека. В 2006 году гамму дополнил минивэн Picasso. Первое поколение изначально было в 2010 году, однако последние два года это версия poliftowa, снаружи отличающая от предшественников, в частности, более узкий воздухозаборник, более четко выделенными нижними лампами в переднем бампере и хромированными деталями.

Интерьер может удивить. Интересно, к которой сначала трудно привыкнуть, – неподвижная консоль, руль, оснащенный кнопками управления радио и круиз-контроль. Можно придраться к ее ликвидности, так как при сложных маневрах крутить ею может стать немного утомительным. Не всем также понравится она под углом визуально.

Спидометр и указатель уровня топлива в баке перешли на жидкокристаллический дисплей, расположенный по центру приборной панели. Следующий, очень маленький дисплей установлен традиционно над рулем. На нем у нас есть все индикаторы и информацию об освещении автомобиля. Еще один экран, расположенный под панелью радио на центральной консоли, показывает данные о кондиционирования (если такая услуга есть наши авто), а ну еще один „делится” с нами информацией, в частности, о прослушиваемой музыке, радиостанции и среднем расходе.

Объяснить нужно одно – C4 первого поколения не входит в число лидеров сегмента с точки зрения вместительности. Багажник по сравнению с Xsarą сократился почти на 60 литров, так что в распоряжении у нас 320 литров пространства. Не стучит на колени, но спокойно ее можно хорошо обустроить. Внутри интерьер также уменьшилась, но не чрезмерно туго – человек среднего роста сможет без жалоб проехать на заднем диване несколько десятков километров. Гораздо больший комфорт ожидает то время как люди, сидящие спереди, тем более, что кресла водителя и переднего пассажира широкие, хорошо очерченные.

Używany Citroen C4 I hatchback 1.6 VTi . Zalety, wady i typowe usterki

Citroen C4. На что обращать внимание?

Вопреки расхожему мнению, C4 первого поколения не относится к машин, особенно аварийных. И тоже не лишенным недостатков. Эта модель hołduje стереотипам в отношении французских автомобилей, а ну, следовательно, может иметь более или менее серьезные проблемы с обычно понимаемой электроникой, проявляющееся хотя бы „szalejącymi” регуляторами, psującymi себя дисплеями (а ну, таких очень много), либо проблемами с центральным замком. Если речь идет о привод, более серьезные неисправности касаются в основном двигателей без наддува – петь, может, система очистки выхлопных газов, в единицах HDI, форсунки и датчики. Как правило, однако, глядя на возраст и пробег этих машин, poliftowe дизельный в C4 есть, рекомендуемый вариант – отчасти благодаря сравнительно низкой стоимости возможного ремонта. Хотя здесь следует обратить также внимание на состояние рулевого управления и звуки, сопровождающие поворотов колес, потому что сбоить может насос.

В двигателе в движение авто, обсуждаемые в статье, необходимо, в свою очередь, обратить внимание на высокий спрос масла и состояние грм, который, естественно, при отсутствии надлежащего ухода может оказаться настоящей насчитывается. Безусловно, больше ценятся benzyniaki в версии от подтяжки лица, которые пользуются заплатки мало аварийных и экономических. К сожалению, вместе с обновлением модели исчезли они с скидки на Citroen.

Citroen C4. Сколько стоит ремонт?

Сюрпризом может оказаться цена ремонта уже упомянутой балки на кручение в задней подвеске. Чем выше пробег, тем выше риск ее искажения, особенно если стиль езды предыдущего владельца был не из нежных. Может потребоваться восстановление или замена этого элемента вместе с окружающими компонентами, что может нам стоить 1-2 тыс. российский рубль. Я говорила также о rozrządzie – в случае C4 полный ремонт может уменьшить наш кошелек. 800 грн. К счастью, C4 является моделью очень популярным, поэтому нет проблем с наличием запчастей. Примерный комплект тормозных дисков и колодок спереди должен стоить в районе 400-500 рублей.

Citroen C4. Цены на рынке

Самые дешевые экземпляры первого поколения можно купить за 5-7 тысяч. российский рубль, однако мы не рекомендуем направлять чрезмерной экономией. Ухоженные C4 с начала производства стоить будет ок. 9-10 тысяч. рублей, а ну версия poliftowa 13-16 тысяч. грн. Самое дорогое искусство, как правило, предлагаются с сильной версией бензинового двигателя 1.6 16V, расход порядка 18-20 тысяч. российский рубль.

При выборе автомобиля стоит задуматься над единицей 2.0 16V, мощностью от 138 до 180 КМ, причем в топовой версии осторожным необходимо быть на форсированная турбокомпрессора и считаться с чуть более высоким расходом топлива, которые – для утешения – не жутко однако болезненные покалывания сердца, во время заправки. При спокойной езде можно получить примерно 8l/100 км, а ну, при сильно агрессивных – ок. 12 литров.

Citroen C4. Бензиновые двигатели:

2004-2008 год
1.4 16V (90 Л. С.)
1.6 16V (110 Л. С.)
1.6 16V (120 Л. С.)
2.0 16V (138 Л. С.)
2.0 16V (143 Л. С.)
2.0 16V (180 Л. С.)
После 2008 года
1.4 16V (88 Л. С.)
1.6 VTi (120 Л. с.)

Citroen C4. Дизельные Двигатели:

2004-2008 год
1.6 HDi (92 Л. с.)
1.6 HDi (110 Л. с.)
2.0 HDi (138 Л. с.)
После 2008 года
1.6 HDi (92 Л. с.)
1.6 HDi (110 Л. с.)
2.0 HDi (140 Л. с.)

Citroen C4 I – выбранные технические характеристики

Версия капотРабочий объем (куб. см)Максимальная мощность (Л. с. / об/мин)Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)Максимальная скорость (км/ч)Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Средний расход топлива (л/100 км в смешанном цикле)
Бензиновые двигатели
1.4136090/5250133/325018214,26,4
1.4136088/5250133/325018212,86,4
1.61587110/5750147/400019410,67,1
1.61598120/6500143/400019511,46,7
1.6 VTi1598120/6000160/4250195106,5
2.01997138/6000200/40002079,27,6
2.01997180/7000202/40002278,38,4
Дизельные двигатели
1.6 HDi156092/4000215/175017813,94,7
1.6 HDi1560110/4000240/175019211,24,7
2.0 HDi1997138/4000320/200020710,55,4
2.0 HDi1997140/4000320/20002079,75,3

Ориентировочные цены Citroen C4

год выпуска/ версия2004200620082010
1.4 16V (90 Л. С.)10-11 тысяч. злотых11-12,5 тыс. злотых13-14 тысяч. злотых
1.4 16V (88 Л. С.)13-14 тысяч. злотых16-17 тысяч. злотых
1.6 16V (110 Л. С.)8,5 тысяч. злотых13-14 тысяч. злотых16 тыс. злотых
1.6 VTi (120 Л. с.)17-18 тысяч. злотых19 тыс.злотых
2.0 16V (138 Л. С.)12 тыс. злотых13-14 тысяч. злотых15 тыс.злотых
2.0 16V (180 Л. С.)16-17 тысяч. злотых17,5 тысяч.злотых18-19 тысяч. злотых
1.6 HDi (92 Л. с.)9-10 тысяч. злотых11-12 тысяч. злотых14-15 тысяч. злотых17-18 тысяч. грн.
1.6 HDi (110 Л. с.)10 тыс. злотых12-13 тысяч. злотых14-15 тысяч. злотых17-18 тысяч. злотых
2.0 HDi (138 Л. с.)9-10 тысяч. злотых13-15 тысяч. злотых14-16 тысяч. злотых
2.0 HDi (140 Л. с.)15-17 тысяч . злотых18 тыс. злотых

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Этап в Сильверстоуне: Нам нужно 3 месяца для подготовки к гонке

Организатор этапа Стюарт Прингл просит предоставить ему информацию. “На самом деле сейчас в стране применяются ...