Porsche 911 Carrera. Тест, недостатки, преимущества, опыт вождения
Скромность вознаграждается, а ну, наиболее в Porsche. Новая версия последней „девятьсот одиннадцать” это подтверждает.
В продаже уже восьмое поколение этой модели. Сначала дебютировали более дорогие варианты Carrera S и 4S. Теперь пришла очередь на базовую версию Carrera с кузовом купе и кабриолет. Пока только с задним приводом, сорт 4×4 присоединится позже.
Porsche 911 Carrera. Лошадь за штуку
Бариста является знатоком кофе, сомелье знаток вин, и с каждой новой моделью все более и более ощущается недостаток эксперта от Porsche. Конечно, есть дилеры, но это не одно и то же. Квалифицированный „neunelferer” (как женщина „neunelfererin”) или „boxer master” может с znawstwem объяснить, почему эта, а ну, не другая модель, это „отличный выбор”. И мог бы делать это каждый раз, независимо от того, что он выберет.
Carrera имеет на 65 КМ меньше, чем Carrera S, а ну, максимальный крутящий момент до 80 Нм и ниже. Но по времени разгона до 100 км/ч больше, только на пол-секунды, а ну, максимальная скорость ниже на 13-15 км/ч. На практике разница не ощущается. Пакет Sport Chrono за 11 968 злотых обрывается на 0,2 секунды от времени разгона. Более держишься в курсе, что „обычная” Carrera „не полетит три пачки”. Максимальная скорость купе-это 293 км/ч, кабриолет – 291 км/ч.
В основном в небольшой степени также хорошо работает тезис, что „голец легче”. Carrera весит всего на 10 кг меньше, чем у Carrera S. Наиболее яркая разница в цене. Цены Carrery Купе начинаются от 520 000 рублей, а ну, кабриолета-от 589 000. Carrera S на 75 000 рублей дороже, что означает, что каждый дополнительный конь механический стоит в Porsche 1153 рублей с копейками.
Porsche 911 Carrera. Полная концентрация
Так что да, действительно, мы получаем, решив „просто” на Carrerę? Легенду и стиль. Только так, и так. Последнее поколение вернулась в каком-то смысле в благородной простоты прототипа, но с помощью футуристических акцентов. Форекс-это классика, а ну, сзади – эффектная интерпретация классики. Широкий лук фар со стилизованную „одиннадцатью друзьями” rozbłyskującą как стоп-сигнал, производит большое впечатление. Воображение подсказывает еще более упрощенную, „течет” фигуру, но, может быть, дизайнеры оставляют ее на потом.
Porsche пытались разных дорог, а ну также революции, но медленное созревание идет ему лучше всего.
Хотя авто является низким, внутрь садится скорее, чем попадает. Сев на сиденье можно в нем совсем углубиться, но диапазон регулировки сиденья и руля такой большой, что низшие или любители более вертикальном положении тоже будут довольны. Отделка салона зависит от выбранных параметров, но качество составляющих их элементов, по крайней мере, хорошо. Функционально без нареканий. Цифровые индикаторы и измерено 10,9-дюймовый экран мультимедийной среды, обеспечивают необходимую сегодня дозу электроники. Одновременно аналоговый тахометр с „przypominajką”, то есть маленький, цифровой спидометр на нижней части щита-это в самый раз столько, сколько нужно, чтобы ехать быстро или очень быстро.
Porsche 911 Carrera. Пакет обязательное
При современном движении и число патрулей и камер „porszakiem” можно, в основном, pośmigać, как тележку, когда „Costco” перед длинным уикендом. Тем не менее, компания не препятствует. В пакете Sport Chrono, кроме так anachronicznego, что пока красивого хронографа на вершине приборной панели, предлагает приложение Porsche Track Precision измеренное время прохождения круга и собравшая их для сравнения и определения лучших результатов.
В комплект необходимо автоматическая, с двойным сцеплением коробкой передач PDK (Porsche Doppelkupplung) с пятью режимами работы: normal, sport, sport plus, wet и индивидуальные настройки. В режиме спорт, а ну, особенно спорт плюс электроника держит двигатель „в готовности к прыжку”, на повышенных оборотах. Кому нужны „звуковых эффектах” лучше всего сделает, если останется в режиме sport и нажал на маленькую клавишу с рисунком глушителя с трубами выхлопную систему.
Режим wet сам заботится о включение, если поверхность мокрая – датчики в передних колесных арках обнаруживают rozpryskującą воду. Wet „вызывает аллергию” системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM) и Porsche Traction Management (PTM) и „под наркозом” немножко педаль газа. В результате, езда более плавная, что уменьшает риск скольжения.
Для режимов аллергенных газ ведет ярлык в виде круглой кнопки drive mode на руле. С его помощью можно на некоторое время натянуть бицепс и отскочить от zastanawiająco wolnobieżnego автомобиля, водитель которого, вероятно, пишет смс.
Porsche 911 Carrera. Хорошее начало
Новинка за 11 997 рублей это Night Vision (NVA), то есть инфракрасная камера для облегчения езды ночью. Вид с нее вы можете установить на цифровом круглом „сообщение” справа от тахометра. Niepokaźny экран, расположенный в этом месте не слишком полезным, может быть, лучше добавить еще столько же, и побаловать себя звуковая система Burmester 3D. Хорошая аудио система является украшением любого автомобиля, хотя Porsche не издает звуков, которые надо заглушать. За 1837 рублей можно купить ионизатор воздуха. Сторонники этих устройств утверждают, что благодаря им они здоровее и имеют более менее для уборки.
Базовая „девятьсот одиннадцать” несовместима с философией большинства производителей. Не нахально potaniona, чтобы побудить покупателя выбрать более дорогой версии. Это прочная основа, которая дает удовлетворение от владения Porsche. Силуэт позавидуешь, ускорение вдавливается в кресло, а ну, лицо вполне практическая. Может, кроме низких спойлеров, порогов и дисков, на которые вы должны быть осторожны. Но вам в Lamborghini и Ferrari, у них и так хуже.
Porsche 911 Carrera плюсы:
-
телосложение;
качество;
удобство на каждый день.
Porsche 911 Carrera минусы:
-
маленький багажник;
дорогие варианты;
два размера шин.
Porsche 911 Carrera Купе и конкуренты. Выбранные технические характеристики
Марка/модель |
Porsche 911 Carrera Coupe |
Ford Mustang GT |
Lexus LC 500 Prestige |
Цена (руб.) |
520 000 |
217 610 |
569 000 |
Тип кузова/количество дверей |
купе/2 |
купе/2 |
купе/2 |
Количество мест |
2+2 |
2+2 |
2+2 |
Размеры и массы |
|
|
|
Длина/ширина/высота (мм) |
4519/1852/1298 |
4789/1916/1382 |
4770/1920/1345 |
Колея: передняя/задняя (мм) |
1591/1557 |
1582/1655 |
1630/1635 |
Колесная база (мм) |
2450 |
2720 |
2870 |
Снаряженная масса (кг) |
1580 |
1743 |
1935 |
Объем багажника (л) |
132 |
408 |
197 |
Емкость топливного бака (l) |
64 |
59 |
82 |
Трансмиссия |
|
|
|
Вид топлива |
бензин |
бензин |
бензин |
Объем (см3) |
2981 |
5038 |
4969 |
Количество цилиндров |
6 |
V8 |
V8 |
Приводится в движение ось |
мост |
мост |
мост |
Коробка передач тип/число передач |
автоматизированная/8 |
автоматическая/10 |
автоматическая/10 |
Характеристики |
|
|
|
Мощность (л. с.) при об./минут |
385 при 6500 |
450 при 7000 |
477 на 7100 |
Крутящий момент (Нм) при об./минут |
450 при 1950-5000 |
529 при 4600 |
540 на 4800 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) |
4,2 |
4,3 |
4,7 |
Максимальная скорость (км/ч) |
293 |
250 |
270 |
Расход топлива (л/100 км) |
9 |
11,3 |
11,6 |
Выбросы CO2 (г/км) |
206 |
258 |
262 |
В продаже уже восьмое поколение этой модели. Сначала дебютировали более дорогие варианты Carrera S и 4S. Теперь пришла очередь на базовую версию Carrera с кузовом купе и кабриолет. Пока только с задним приводом, сорт 4×4 присоединится позже.
Рис. Михаил Палку