Главная / АВТОСПОРТ / Прокладка под головкой. Когда нужно заменить и сколько это стоит?

Прокладка под головкой. Когда нужно заменить и сколько это стоит?

Uszczelka pod głowicą. Kiedy trzeba wymienić i ile to kosztuje?

В месте, где головка соединяется с блоком цилиндров сложились исключительно тяжелые условия. Устанавливается там прокладка не всегда выдерживает огромные давления и температуры, хотя и очень прочная. Если повреждения, затраты на ремонт могут быть засчитаны в тысячах рублей

Прокладка под головкой элементом простой конструкции и относительно дешевым. В случае популярных автомобилей, ее цена не превышает 100 рублей. В двигателе полностью, однако, очень важную роль, без нее агрегат не может работать. Речь идет об обеспечении герметичности рабочего пространства над поршнем и уплотнение каналов, осуществляющих масло и охлаждающую жидкость. В двигателях с большим wysileniu и в двигателях с турбонаддувом прокладка под головкой может быть изготовлен полностью из металла (нержавеющая сталь, медь), а ну по краям соприкасающихся с цилиндрами, может иметь специальные, небольшие фланцы, соответственно odkształcające после затяжки головки и обеспечивают очень хорошее уплотнение. Даже обычная прокладка имеет определенную упругость и восприимчивость к деформации, благодаря чему после затяжки головки, она заполняет неровности блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Редакция рекомендует: ТОП-30 автомобилей с лучшим ускорением

Теоретически прокладка под головкой могла бы выжить весь срок службы двигателя. Но практика совершенно другая. Условия работы привода не всегда идеальны. Двигатели бывают, например, проходят через пользователей большим нагрузкам, прежде чем они достигнут соответствующую рабочую температуру. Либо подвергают длительным, сильным тепловым нагрузкам при движении в горах или на маршрутах скоростного движения. Бывают и такие, которые питаются установкой сжиженного газа без соответствующей калибровки. Впрочем, даже правильно откалибрована установки сжиженного газа без соответствующей подготовки в системе охлаждения поднимает температуру в камерах сгорания и угрожает прокладке. Добавить можно еще непрофессионально, внесенные в двигатель, модификации для тюнинга. В каждом из этих случаев может привести к точечной перегрева двигателя, хотя бы в одном из цилиндров. Прокладка не в состоянии справиться с тепловой нагрузкой и начинает записывать. Как правило, это происходит на przewężeniu между цилиндрами. Прогрессирующий процесс обжига приводит, в конце концов, для продувки, между прокладку и блок цилиндров и головку попадает топливно-воздушная смесь и выхлопные газы.

Потому что герметичность теряет, в конце концов, вся прокладка, доходит до утечек охлаждающей жидкости и моторного масла. Поэтому в начальной стадии повреждение прокладки под головкой проявляется только на неровной работой холодного двигателя и „gubieniem” свободных вращений. Когда появляются большие скачки температуры двигателя, а ну, блок питания ослабевает и создает белый дым из выхлопной трубы, в расширительном бачке системы охлаждения выяснится наличие масла (а ну, также уменьшать жидкости) и масла, наличие охлаждающей жидкости – как можно скорее поехали в мастерскую. Механик подтвердит неисправность прокладки исследованием давления сжатия в цилиндрах и проверкой наличия углекислого газа в расширительном бачке системы охлаждения.

Есть модели автомобилей, в которых прокладка под головкой сгорает очень легко, и даже в нормальных условиях эксплуатации приводит к разрушению прокладки. Причины такой уязвимости аварии бывают разные. Иногда это последствие удаления себя гильз цилиндров, а ну иногда результат слишком больших сужений прокладки, например, из-за очень малого расстояния между цилиндрами. Это также может быть результатом неправильной конструкции всего двигателя, который имеет, как правило, перегрев.

Замена прокладки под головкой является процедурой простой и дешевый только в двигателях двухтактных и в четырехтактных двигателях, основные технические данные. Но они не используются в современных автомобилях. Широко производимых в настоящее время двигатели конструкции, górnozaworowe, в которых коллекторы впускной и выпускной коллектор прикручен к головке. Их система газораспределения, чаще всего, также расположен в головке, а ну его привод осуществляется от коленчатого вала. Это потому, что замена прокладки под головкой так трудоемко и дорого. Необходим не только демонтаж и монтаж самой головки, а ну также демонтаж и повторный монтаж коллекторов и привода грм. Для этого нужно добавить дополнительные действия и материалы, как правило, необходимые при замене головки. Например, шпильки с гайками, крепящие головку к блоку цилиндров, которые должны быть заменены на новые (старые растягиваются и подвержены растрескиванию). Или винты, крепящие коллекторы, часто мелькающие при попытке откручивания (захвачены в результате действия высокой температуры). Отличный отель винты необходимо удалить с головки, и это также поглощает ремонтное время. Может также оказаться, что головка была в результате перегрева, деформации и требует планирования для восстановления идеально ровной поверхности и обеспечения герметичности.

Даже если все пойдет гладко, замена прокладки в частной мастерской uszczupli кошелек на 300-1000 грн в зависимости от размера и конструкции двигателя. Части будут поглощать 200-300 рублей, а ну, дополнительные действия могут стоить еще 100 рублей. Если близка замена элементов грм, то нужно прибавить еще 300-600 рублей за детали и 100-400 руб за работу. Чем сложнее и труднее доступен двигатель, тем цены выше. В случае более высокого класса автомобилей с большими, сложными двигателями, цены могут быть еще выше.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...