Главная / АВТОСПОРТ / Renault Clio (2019). Тест французского представителя B-сегмента

Renault Clio (2019). Тест французского представителя B-сегмента

Renault Clio (2019). Test francuskiego przedstawiciela segmentu B

Уже несколько лет с zafascynowaniem я наблюдаю борьбу в сегменте C, в котором производители стараются как могут, чтобы быть на шаг впереди конкурентов, чтобы удовлетворить привередливого клиента. В настоящее время машины компактные предлагают все, что необходимо для повседневной езды, и даже немного больше. Подобным ходом начинает течь сегмент B. Дополнительные камеры на 360 градусов, виртуальный дисплей? Лампы Full LED в стандартной комплектации? Новый Renault Clio-это есть!

Польша презентация новой, пятой уже поколения Renault Clio имеет место в течение нескольких недель перед введением автомобиля в регулярной продаже. Кстати, мы также цены французского представителя B-сегмента, который, вопреки моде, чуть-чуть сократился на улице, но благодаря новой платформе, удалось сэкономить больше места внутри. Но давайте начнем с самого начала.

Renault Clio 2019. Урок истории

Renault Clio (2019). Test francuskiego przedstawiciela segmentu B

Первые Renault Clio появилось в 1990 году и с самого начала почти меняет рынок, а ну, французской марке обеспечили огромную популярность. Уже год спустя, авто городской, рожденные под знаком алмаза получил престижный титул Автомобиля Года 1991. Множество разновидностей и версий привела к тому, что каждый может найти вариант для себя. В настоящее время коллектор белом кроу – Clio Williams, то есть ограниченным тиражом, оснащен 150-сильным двигателем 2.0 16V.

Второе поколение, которое появилось в начале 1998 года была настоящей революцией стилистические. Даже сегодня ухоженные экземпляры, которые, к сожалению, редкость, смотрятся очень свежо. Здесь также не не хватало самых разных сортов, в том числе тех самых, т. е. Спорт с двигателем 2.0 мощностью 172 Л. с. и сумасшедшие Clio с двигателем V6, который находится в задней части автомобиля. Привод на задний, 255 Л. с., а ну, разгон от 0 до 100 км/ч менее 6 секунд, делая из этого автомобиля настоящую гоночную игру.

Третье поколение сильно потеряла в своей агрессивности и потеряли свою уникальность. Производство продолжалось с 2005 по 2012 г. и включало в себя, среди прочего, вариант с двигателем 2.0 мощностью 197 КМ. Возникло также много редактирования лимитированные, т. е. RS Gordini или RS Red Bull Racing RB7. Новинкой в этом сегменте был сорт универсал – Grandtour, продолжится также и в следующем, четвертом поколении. Предшественник нынешней просмотров был произведен в период 2012 – 2019. Отказались от подразделений 2.0, а ну, самой сильной, в том числе, и в варианте RS, была блок 1.6 мощностью 200 лошадиных сил.

Renault Clio 2019. Совершенно новое поколение Renault Clio

Renault Clio (2019). Test francuskiego przedstawiciela segmentu B

Во время презентации нового Renault Clio производитель подчеркивал, что применили совершенно новую платформу под названием CMF-B. Кроме того, przeprojektowano подвеску и оптимизировали его работу на наличие стабильности, уверенности вождения, а ну также культуры труда. Я признаю, что езда по уязвимые дорогах в окрестностях Карпача подтвердила обеспечения производителя – тихо и комфортно, но извилистые дороги проходятся уверенно и довольно точно.

Новая платформа позволила сэкономить в салоне и в багажнике гораздо больше места, несмотря на то, что авто немного меньше предшественника. Короче на 14 мм (4048 мм в длину) и ниже на 30 мм (1440 мм). Багажник теперь имеет 391 литров и по Renault является крупнейшим в этом сегменте. Для сравнения, новый Peugeot 208 имеет багажник объемом 311 а ну, новый Opel Corsa 309 литров. Разница огромная.

Смотрите также: Когда можно заказать дополнительный номерной знак?

Renault Clio 2019. Внешний вид и интерьер

Renault Clio (2019). Test francuskiego przedstawiciela segmentu B

Правда, новый Clio не революционно изменены в сравнении с предшественником, который, кстати, выглядел великолепно, но многие элементы подсказывает, что мы имеем дело с совершенно новым поколением. Первое, что бросается в глаза-это, прежде всего, совершенно новые передние фары с характерным „палкой хоккей” в нижней части, который заходит на бампер. Кроме того, света в полной СВЕТОДИОДНОЙ технологии и доступны уже от самой дешевой версии комплектации – это большой сюрприз в этом сегменте и шоу, что производители начинают рассматривать автомобили, городские все серьезнее и серьезнее.

Впрочем, Clio является бестселлером в своем сегменте и производитель, немного на модели Volkswagen, не хотел вводить революции, потому что не имеет смысла экспериментировать. Это, в общем, хороший ход, ибо взято все самое лучшее от предыдущего поколения, добавив много интересных и современных вкусом. Задние фонари являются типичными для Clio – компактный, слегка растягивается, придают ему динамичной sznytu. На внимание заслуживает также крышка багажника, которая почти ровно сброшены с бампером. Лицо выглядит на несколько более широкую, более спортивный. Боковая линия-это компактная, отмечают это тонкие линии и складки с широкой планкой в нижней части двери. Ручка задней двери, конечно, спрятана в столбике C.

В интерьере, а ну нас ждет небольшая революция. Во-первых, намного лучше материалы. Во многих местах мягко и приятно, что не является правилом даже в гораздо более дорогих автомобилях. Не достаточно того, что материалы находятся на хорошем качественном уровне, это приложение не может жаловаться на фолд. Ничего не скрипит, не стучит, хотя несколько элементов, позаимствованный из более дешевой Dacia. Однако это не изменяет факта, что Clio-это в центре разработана с большим вкусом и долей изящества. Не каждому придется по вкусу большой сенсорный экран с диагональю 9,3 дюйма, который отвечает за управление мультимедиа и навигацией. В более дешевых вариантах мы получим экран с skromniejszych размеров (7 дюймов), который не выйдет более контур приборной панели.

Renault Clio 2019. Что под капотом?

Renault Clio (2019). Test francuskiego przedstawiciela segmentu B

Выбор правда не большой, но, к сожалению, немного мало разнообразен. Базовым бензиновым агрегатом является атмосферный двигатель 0.9 SCe мощностью 65 Л. с., который обеспечивает весьма посредственную производительность. Гораздо лучшим выбором является повышенная сорт производит 100 КМ. В сочетании с 5-гонкам руководства описывается (или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic) она обеспечивает неплохую динамику. Что интересно, на рынке появится также вариант с заводской установкой ГБО. Будет также турбированный блок 1.3 TCe мощностью 130 Л. с. с коробкой передач EDC. Для любителей дизельных двигателей, для начала, подготовлен блок 1.5 dCi generującą 115 КМ.

Renault Clio 2019. Что и за сколько?

В продаже появятся четыре версии комплектации: Life, Zen, Intens и R. S. Line. Уже в базовой Life, которая предлагается только с двигателем SCe мощностью в 65 КМ, получим, в частности, фары Full LED, датчик освещенности, активная система экстренного торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, система контроля безопасной дистанции, система контроля и удержания полосы движения и т. д. В версии Zen получим кроме того, ручной кондиционер, система Easy Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные элементы экстерьера и электрически управляются все стекла. В варианте Intens мы получим навигацию, bezkluczykowy доступ, система помощи при парковке задом, противотуманные фары и СВЕТОДИОДНЫЕ фонари в форме буквы C, кожаный руль, 16-дюймовые колесные диски и электрически складывающиеся зеркала. Сортов R. S. Line-это, прежде всего, другие сиденья, руль, красные элементы интерьера и декоры с рисунком из углеродного волокна, несколько бейджей и спортивных зон, а ну, также измененные бамперы.

Renault Clio (2019). Test francuskiego przedstawiciela segmentu B

Самые дешевые Renault Clio стоимостью 46 900 рублей, и это сорт Life с двигателем SCe мощностью 65 КИЛОМЕТРОВ. Цена разумная, но не забывайте – мы получаем действительно słabiutką энергоблока, также не хватает кондиционера. За сорт Intens мы заплатим уже 56 400 рублей, так как она доступна только с двигателем TCe мощностью 100 Л. с.. За Intens с двигателем заплатим 62 900, а ну, за Р. С. Line 57 900 рублей. За 78 900 получим R. S. Line с двигателем TCe мощностью 130 Л. с. с автоматом EDC и это самая дорогая модель в ассортименте. Единственный Дизельный двигатель доступен только с пакетом Дзен за 69 400 золотых.

Renault Clio 2019. Резюме

Новый Renault Clio-это, безусловно, шаг в правильном направлении, и шоу, что сегмент B начинает бороться за клиента не только практичностью, функциональностью, но и передовым оборудованием. Правда, в случае с Clio базовая версия Life, kosztująca разумным 46 900 российский рубль имеет большие недостатки – кусок сыра двигатель и нет кондиционера – а ну, сорт Intens, которая оснащена очень прилично, стоит почти на 10 000 больше. Или новые Renault Clio повторит успех предшественников? Об этом мы и узнаем в ближайшее время.

 

Renault Clio 2019 сalety:

    Очень приятный дизайн с сохранившимся духом Clio
    Больше пространства, несмотря на меньших внешних габаритов
    Очень большой багажник (390 литров)
    Хорошего качества, мягкие материалы внутри
    Отличный дополнительный аудио система Bose
    Комфортабельные и тихие подвеска
    Лампы Full LED уже в базовой версии

Renault Clio 2019 вады:

    отсутствие кондиционера в базовой версии
    Белые элементы в интерьере, сорта Intens очень быстро пачкаются

Renault Clio 2019. Выбранные технические характеристики:

двигатель

коробка передач

мощность

максимальный крутящий момент

максимальная скорость

ускорение 0-100 км/ч

1.0 SCe

5 MT

65 КМ

95 Нм

b.d.

b.d.

1.0 Х годов

5 MT/CVT

100 КМ

160 Нм

187 км/ч

11,8 сек

1.3 Твк

EDC

130 КМ

240 Нм

200 км/ч

9 s

1.5 Blue dCi

6 MT

115 КМ

260 Нм

197 км/ч

9,9 s

 

Renault Clio (2019). Test francuskiego przedstawiciela segmentu B

Renault Clio 2019

Самые дешевые Renault Clio стоимостью 46 900 рублей, и это сорт Life с двигателем SCe мощностью 65 КИЛОМЕТРОВ. Цена разумная, но не забывайте – мы получаем действительно słabiutką энергоблока, также не хватает кондиционера. За сорт Intens мы заплатим уже 56 400 рублей, так как она доступна только с двигателем TCe мощностью 100 Л. с.. За Intens с двигателем заплатим 62 900, а ну, за Р. С. Line 57 900 рублей. За 78 900 получим R. S. Line с двигателем TCe мощностью 130 Л. с. с автоматом EDC и это самая дорогая модель в ассортименте. Единственный Дизельный двигатель доступен только с пакетом Дзен за 69 400 золотых.

Рис. Камиль Rogala

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Проверьте Также

    Боттас: Я ничего не заметил, а говорят, что мотор горит

    Пилот Mercedes Валттери Боттас описал гонку в Бразилии. “Я хотел сделать первый отрезок как можно ...