Главная / АВТОСПОРТ / Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4×4. Тест международный cz.5. Дополнительно

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4×4. Тест международный cz.5. Дополнительно

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4x4. Test długodystansowy cz.5. Wyposażenie opcjonalne

Времена, когда машину можно было купить только в двух или трех доступных комплектациях дополнительного принадлежат прошлых. В настоящее время степень персонализации автомобиля настолько высока, что за исключением так называемых „версии ядра” мы не можем встретить двух одинаково оборудованных автомобилей. Не иначе с испытанной нами, Skoda Kodiaq.

Автомобили тестовые, как правило, они очень богато оснащены. Это дает возможность не только более подробно ознакомиться с функциональностью отдельных решений, но и практической оценки – ли, нам это может пригодиться, и стоит ли инвестировать дополнительные деньги?

На этот раз внимательно изучили возможности и рентабельности покупки отдельных элементов оборудования, происходящих в Skoda Kodiaq.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4×4. Видимость

Никого не нужно убеждать, как важна правильная видимость с места водителя. Тяготеет на ней много элементов, в том числе и дополнительное оборудование. Одним из наиболее важных является освещение основных автомобиля.
 

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4x4. Test długodystansowy cz.5. Wyposażenie opcjonalne

В Skoda Kodiaq в версиях „Стили” и „Laurin&Klement” в стандартной комплектации фары головного света изготовлены по технологии Full LED с функцией адаптации фар AFS и с передними фарами przeciwmgłowymi по технологии LED с функцией Corner (в версии „Abition нужно за них доплатить 4500 руб.). Это очень эффективное освещение автомобиля. Луч света ложится равномерно перед автомобилем, и с очень хорошим освещением обочины. Также дальность освещения ближнего света, без сучка и задоринки.

Интересной особенностью является функция автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от ситуации на дороге (Auto Light Assist), которая в исполнении „Ambition” стоит 800 рублей (в остальных в стандарте). Мы признаем, что с большими сомнениями мы приближались к целесообразности и правильности работы этой системы. Однако, достаточно один раз его использовать, чтобы стать его горячим сторонником. Да, бывает ему иногда „потерять” (например, на некоторых поворотах), но, как правило, с успехом выполняет свою роль. Нужно, однако, помнить, что после выключения двигателя, функцию, нужно снова активировать.

В версиях „Стили” и „Laurin&Klement” в стандарте есть и омыватели фар (доплата 600 руб. в исполнении „Ambition”). От услуги можно отказаться, мы, тем не менее, мы приятно удивлены тем, что шайбы эти, вопреки первому впечатлению, не потребляют много жидкости.

Перед зимним сезоном стоит упомянуть о подогреваемых форсунках омывателя. Нам не удалось ими воспользоваться, но мы признаем их за очень полезный и стоит вкладывать дополнение. Тем более, что приобретение подогревом сопла омывателя для всех версий оборудования, стоимость всего 150 рублей!

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4×4. Комфорт

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4x4. Test długodystansowy cz.5. Wyposażenie opcjonalne

Пришлось нам путешествовать, Skoda Kodiaq в 6 человек, и мы должны признать, что третий ряд сидений был отличным решением. Конечно, на такого размера машине в третьем ряду не слишком много места, но дополнительный ряд не является ли решение безопасном режиме, когда надо перевезти больше пассажиров. А ну, тебе не обязательно будут иметь колени под подбородком. Таким образом, если чаще, мы планируем больше, чем экскурсии, тогда стоит подумать о таком решении.
Доплата за третий ряд сидений в комплекте с подлокотником на втором ряду сидений и двойным полом багажника стоит во всех версиях 4000 рублей.

Обязательства надо отметить, что 400 рублей во всех версиях мы должны платить, если мы хотим иметь складные столики в спинках передних сидений. В общем, лишний расход, хотя обладатели дети могут с нами не согласиться.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4×4. Комфорт

Skoda Kodiaq 2.0 TDI SCR 4x4. Test długodystansowy cz.5. Wyposażenie opcjonalne

То, что может вызывать охи и ахи, это Virtual Cocpit – цифровая приборная панель с персонализацией настроек. Тот, кто хоть раз имел с этим набором дело, это – вероятно, – не представляет себе жизни в машине без него. А ну, так как был он уже неоднократно у нас фигурирует, мы добавляем только то, что он невероятно интуитивно понятный и modelowo, наоборот, простой в использовании. К сожалению, стоит 2200 рублей (в комплектации „Ambition”, при условии заказа Радио Bolero или навигационной и SmartLink+) или 1800 рублей в остальных версиях. Но расход это стоит вложенных денег.
Из расходов, которые можно понести, по нашему мнению, необходимо еще заменить trójstrefową кондиционер автоматический Climatronic где приобрести в исполнении „Ambition” стоит 1100 рублей.

Парковка иногда искусством, но инвестирование в системы помощи парковки мы признаем уже за определенную fanaberię. Тем более, что система помощи при парковке Park Assist это wydatej 2700 рублей (версия „Ambition”) или 1400 рублей (в версии „Style” и „Laurin&Klement”). Но, как кто-то любит…
Так же и с системой камер на 360 градусов. Прикольный гаджет, но… дороги.
Система камер 360 градусов с полной задней подсветкой по технологии LED является бесплатным для версии „Laurin&Klement”, в версии „Стиль” стоит 3300 рублей, а ну, приобрести в исполнении „Ambition” стоит 3800 рублей, но требуется докупить еще многих других систем(т. е., например, Blind Spot Detect), что приводит к тому, что эта инвестиция является довольно спорным.

За это стоит обдумать покупку системы bezkluczykowej обслуживания автомобиля вместе с сигнализацией и функцией Safe (Kessy Full). Он стоит 2000 российский рубль (версия „Ambition”) и 1200 рублей (в версии „Style” и „Laurin&Klement”).

Если вы часто путешествуем, мы должны также подумать о активном tempomacie. Адаптивный Круиз-контроль до 160 км/ч является стандартом в версии „Style” и „Laurin&Klement”. В исполнении „Ambition” требует доплаты в 1200 рублей. Если мы хотим, чтобы он был активен до 210 км/ч тогда нам придется потратить 1500 рублей (в версии „Style” и „Laurin&Klement”) или 2500 рублей в версии „Style”. Но – на наш взгляд – это очень хорошо вложенные деньги.
Те, кто выбрал версию с автоматической коробкой передач DSG, тогда должны они подумать, что вместо того, чтобы dokupowania отдельных элементов оснащения дополнительного (в том числе активного круиз-контроля), не лучше купить сразу Пакет Ассистентов Водителя?

Пакет включает в ACC до 160 км/ч, Lane Assist, Blind Spot Detect с rear traffic Alert, Traffic Jam Assist и Emergency Assist. Стоит он, в зависимости от версии: 5200 $ („Ambition”), 4000 („Style”) и 1600 рублей („Laurin&Klement”). Если активный круиз-контроль должен работать до 210 км/ч, то приобретение Пакета стоит соответственно: 6600 руб („Ambition”), 5400 („Style”) и 3000 рублей („Laurin&Klement”).

Стоит, впрочем, интересоваться пакетами оборудования, которые Skoda предлагает для каждой версии оборудования. На них можно сэкономить, в общем, даже несколько тысяч долларов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...