Главная / АВТОСПОРТ / Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4 (190 Л. с.). Тест международный cz. 3. Расход топлива

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4 (190 Л. с.). Тест международный cz. 3. Расход топлива

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4x4 (190 KM). Test długodystansowy cz. 3. Zużycie paliwa

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4 гостей в нашей редакции уже несколько месяцев, однако сейчас мы поставили перед ней новую задачу – авто было в летние каникулы в тур по Польше. Из Варшавы на хельский Полуостров, затем через Отпущу Kozienicką в Бещады, чтобы вернуться в конце обратно в Варшаву. Мы суммируем впечатления от вождения и расход топлива.

Даже при скоростях скоростях в салоне можно свободно разговаривать, слушать музыку из приличного набора звуков, а ну, в удобном кресле, не мы себя долгой поездкой. Положение за рулем правильный, сидя удобно, многофункциональное рулевое колесо хорошо лежит в руках. Все были расположены с головой.

Нравиться может функциональная приборная панель и интуитивно понятный бортовой компьютер. Места сзади и места для головы и ног-это, с точки зрения удобства тесное фары сегмента. Очень комфортно для 4 взрослых человек, в меру удобно для 5 человек, а ну, при необходимости можно разложить два дополнительных кресла, и автомобиль становится 7-х, однако тогда за счет багажного отделения.

Зонтики в дверях, выдвижные резиновые протекторы края дверей, крепятся на липучки одеяла в багажнике, двойной пол в багажнике, возможность адаптации света в багажнике на съемную фонарик-это, безусловно, добавленная стоимость тестируемой Skoda Kodiaq. Все пригодилось. Не использовали только при выходе буксирного крюка.

В длинной трассе можно включить высокопроизводительный адаптивный круиз-контроль. О безопасности заботится система аварийного торможения, которая в случае отсутствия реакции водителя и помогает предотвратить столкновение, система удержания в полосе движения (не слишком навязчивым), а ну также система мониторинга слепых пятен, который информирует водителя об автомобилях, которые мог не заметить в зеркалах. Все работает отлично и работает, в непредвиденных ситуациях, которые время от времени случаются с каждым водителем.

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4. Коробка DSG

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4x4 (190 KM). Test długodystansowy cz. 3. Zużycie paliwa

Автоматическая коробка передач DSG (нем. Direkt-Schalt Getriebe) с двойным сцеплением коробкой передач, которая была разработана компанией Volkswagen и применена впервые в Гольфе R32 осенью 2003 года. Позже он был применен в других моделях марки, а ну, также в моделях Skoda.

Коробка DSG имеет два сцепления, одно для четных передач, второе-для нечетных. Ее работа заключается в использовании двух механизмов. Это позволяет минимизировать время изменения передаточного отношения. Может работать в автоматическом режиме и в режиме репортажной съемки. Максимальные рабочие характеристики и свойства двигателя позволяет использовать спортивный режим, несмотря на то, что переключение передач происходит автоматически.

Автоматическая коробка передач в Skoda Kodiaq работает плавно, без рывков, и что важно, при необходимости, мгновенно реагирует на kick-down, обеспечивая динамику и гибкость. Ходовая система 4×4 с изяществом и спокойствием потерпеть очередные километры.

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4. Подвеска

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4x4 (190 KM). Test długodystansowy cz. 3. Zużycie paliwa

Протестирован экземпляр имеет адаптивная подвеска DCC вместе с выбором профиля езды. Выбор профиля вождения позволяет настраивать некоторые параметры автомобиля для потребностей и предпочтений водителя.
Доступны режимы езды: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual, которые изменяют настройки системы привода, рулевого управления и характеристики амортизаторов.

Жесткость амортизаторов регулируется клапаном управления потоком масла в их интерьере. Этот клапан с электронным управлением, исходя из условий на дороге, стиль вождения водителя и выбранного им режима работы. Полное открытие клапана обеспечивает более эффективное демпфирование неровностей, мелких – более точное и уверенное управление с эффективным торможением и zminimalizowanymi przechyłami. DCC также способствует повышению активной безопасности: функция автоматически изменяет параметр с Comfort на Sport в аварийных ситуациях, что обеспечивает максимальную устойчивость и сокращает тормозной путь.

Режим Individual можно настроить свойства каждого из компонентов в отдельности, в соответствии с личными предпочтениями. В режиме Comfort Kodiaq может быть приятно, плывущим на машине. Normal-это просто обычные, подвеска, компромисс между комфортом и хорошим держанием дороги. В режиме Eco электроника сосредоточена на экономии топлива. Наконец, в режиме Спорт машина становится компактной и стабильной, дает чувство уверенности в вождении и динамичный.

Авто оснащен системой селективного каталитического восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction), то есть в специальную установку для удаления оксидов азота из дымовых газов, в которой катализатором является аммиак вводят в виде жидкости, являющейся водным раствором мочевины (AdBlue). Система остается, кроме двигателя, установленный частично в кузове (блок управления, датчики, бак, насос, установка wlewowa AdBlue, провода, поставляющие жидкость для инжектора, а ну, частично-в системе выпуска отработавших газов (форсунка жидкости, модуль нейтрализатор, датчик оксидов азота). Данные из системы попадают к системе диагностики автомобиля, что позволяет передавать водителю информацию о необходимости восполнения жидкости и возможных сбоях системы SCR.

Действие SCR является относительно простым. Инжектор вводит раствор мочевины в выхлопную перед катализатором SCR. Под воздействием высокой температуры жидкость распадается на аммиак и двуокись углерода. В катализаторе аммиак реагирует с оксидов азота, благодаря чему образуется летучий азот и водяной пар. Неиспользованная в реакции часть аммиака также превращается в летучий азот и водяной пар. Прямое применение аммиака невозможно из-за его высокой токсичности и отвратительный запах. Следовательно, водный раствор мочевины, безопасный и практически без запаха, из которого аммиак восстанавливает только в системе выпуска отработавших газов непосредственно перед реакцией каталитического.

Kodiaq движимый turbodoładowaną, wysokoprężną энергоблока объемом 2,0 л развивает максимальную мощность 190 Л. с. при 4500 об./минут. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1900 до 3300 об./минут.
Авто разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,4 сек.

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4. Расход топлива

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4x4 (190 KM). Test długodystansowy cz. 3. Zużycie paliwa

Производитель указывает, что расход топлива в смешанном цикле (в соответствии с WLTP) составляет от 7,1 до 7,4 литра/100 километров. Топливный бак вмещает 60 л дизельного топлива.

В нашем тесте при езде по городу (вернее в пробках) компьютер показал 9,5 л/100км. На трассе, при спокойной езде в соответствии с правилами дорожного движения, расход топлива составил между 6,7 л/100км – при небольшой интенсивности движения и 7,6 л/100 км – при большей интенсивности. На шоссе при скорости 130 до 140 км/ч компьютер показал 8,3 л/100км. Во всем тесте после пробега 2 200 км в смешанном цикле, на 10 процентов. по городу, на 20 процентов. по трассе, остальное по трассе – средний расход топлива получилось на уровне 8,2 л/100км. Учитывая, что машина весит более двух тонн (снаряженная масса автомобиля 1700 кг, плюс пассажиры и багаж) – результаты могут впечатлить.

 

Основные технические характеристики Skoda Kodiaq в доступных версиях силовых агрегатов

  1.5 TSI 150 КМ ACT 1.5 TSI 150 КМ ACT DSG 1.5 TSI 150 КМ ACT DSG 4×4 2.0 TSI 190 КМ DG 4×4 2.0 TDI 150 Л. С. SCR DSG
Максимальная мощность (Л. с.) 150 150 150 190 150
Макс. Крутящий момент (Нм/об.) 250/1500-3500 250/1500-3500 250/1500-3500 320/1500-4100 340/1750-3000
Коробка передач man. 6-ступ. авт. 7-ступ DSG авт. 7-ступ DSG авт. 7-ступ DSG авт. 7-ступ DSG
Скорость макс. (км/ч) 200 198 195 211 198
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9,8 9,8 9,9 7,5 9,8
Расход топлива в смешанном цикле WLTP (л/100 км) 7,6-8,0 7,6-8,1 8,7-9,1 8,8-9,4 6,2-6,5
Выбросы co2 в смешанном цикле (г/кг) 172-180 173-183 196-206 199-213 163-171


  2.0 TDI 150 Л. с. SCR 4×4 2.0 TDI 150 Л. с. SCR DSG 4×4 2.0 TDI 190 Л. с. SCR DSG 4×4 2.0 Bi-TDI SCR 4×4
Максимальная мощность (Л. с.) 150 150 190 240
Макс. Крутящий момент (Нм/об.) 340/1750-3000 340/1750-3000 400/1900-3300 500/1750-2500
Коробка передач man. 6-ступ. авт. 7-ступ DSG авт. 7-ступ DSG авт. 7-ступ DSG
Скорость макс. (км/ч) 197 194 210 221
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9,7 9,8 8,4 6,9
Расход топлива в смешанном цикле WLTP (л/100 км) 6,7-6,9 7,1-7,4 7,1-7,4 6,4-7,4
Выбросы co2 в смешанном цикле (г/кг) 174-181 186-194 186-194 167

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4x4 (190 KM). Test długodystansowy cz. 3. Zużycie paliwa

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4 гостей в нашей редакции уже несколько месяцев, однако сейчас мы поставили перед ней новую задачу – авто было в летние каникулы в тур по Польше. Из Варшавы на хельский Полуостров, затем через Отпущу Kozienicką в Бещады, чтобы вернуться в конце обратно в Варшаву. Мы суммируем впечатления от вождения и расход топлива.

Рис. Архив

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...