Главная / АВТОСПОРТ / Тест Volvo XC60 D4 2.0 190 КМ. Преимущества, недостатки, цены, технические характеристики, основные сведения

Тест Volvo XC60 D4 2.0 190 КМ. Преимущества, недостатки, цены, технические характеристики, основные сведения

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

В нашем тесте Volvo XC60 II-го поколения в версии Inscription с двигателем 2.0 D4 мощностью 190 Л. с. с 8-ступенчатой, автоматической коробкой передач Geartronic и приводом 4×4. Измеряет почти 4,7 м в длину, до 100 км/ч разгонялся в 8,4 секунды и достигает максимальной скорости 205 км/ч. В представленной версии стоит от 208 100 рублей.

Volvo XC60-это автомобиль, произведенный шведское предприятие автозапчасти Volvo Car Corporation, которые, начиная с марта 2010 года является частью компании Geely Automobile (китайского производителя легковых автомобилей). Китайско-шведского mariażowi Geely с Volvo 8 лет назад не прогнозировали хорошо. Критики продаже Volvo считали, что закончится это wywiezieniem технологии, что бренд будет „испорчена”. Между тем Китайцы дали рынок и деньги, и одновременно уважали то, что главное – скандинавской значение Volvo. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Volvo – хотя и принадлежит китайской компании – по-прежнему на шведском качестве.

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

Модель XC60, компактный ВНЕДОРОЖНИК, рожденные под знаком Volvo вышел на рынок в 2008 г., когда большинство соперников уже имела прочную позицию. Сегодня измеряется с конкурентами, как равный с равным. С 2017 года производится второе поколение Volvo XC60. Авто построено на базе модульной плиты платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая использовалась для строительства, в частности, второго поколения модели XC90, а ну также модели S90 и V90.

Автомобиль имеет 4,69 м в длину, а ну, колесная база составляет 2,86 м. Его рыночными конкурентами являются, например, Audi Q5, BMW X3 и Jaguar E-Pace. Сегодня продажа XC60-это почти 30% всех продаж шведского производителя. Производится на шведской фабрике, находящейся в районе Гетеборга Торсланда. Это самый крупный завод по производству Volvo Cars, а ну, 24 апреля прошло 54 года с момента начала в нем производство автомобилей.

Volvo XC60 завоевал титул безопасным автомобиля в престижных краш-тестах Euro NCAP 2017. Он получил 98% в категории Adult Occupant и 95% в категории Safety Assist. Это дало ему это преимущество двадцати процентных пунктов над ближайшим конкурентом в классе. Авто задание технологией, разработанной, чтобы продвинуть водителя, для защиты пользователей транспортного средства и других участников дорожного движения, как пешеходы или велосипедисты, а ну также уменьшить риск столкновения.

Volvo XC40. Внешний вид

Стилистически Volvo XC60 II поколения может нравиться. Благодаря снижению кузова, увеличивая его и мягкому расширению выглядит более страстно и динамично, чем предшественник. Характерным элементом автомобиля является передний приближенный визуально к примененного впервые в второго поколения модели XC90. Так же, как и прототип, автомобиль получил дневные ходовые огни, выполненные в СВЕТОДИОДНОЙ технологии в форме расположенной буквы “T”, которая относится к молот Тора.

Смотрите также: автокредит. Сколько зависит от собственного вклада?

Ради напоминания: по легенде, Тор-это один из скандинавских богов, бог грозы и грома, жизненных сил и сельского хозяйства, patronował. также фокусе семье и браку. Молот Тора согласно мифу, был делом рук карлика Sindriego, который оборудовал его необычные свойства. Тор мог ударить его так сильно, как только хотел, а ну молот не подвергался разрушению и не chybiał цели, а ну, кроме того, всегда возвращался прямо в руки своего владельца. Текст для потенциальных покупателей, вытекающие из этой легенды можно в некотором упрощении перевести на компактные размеры, мощные двигатели и хорошую динамику.

Задние фонари автомобиля были составлены в макет тиснения багажника и получили форму буквы “C”. Проверено нами экземпляр оснащен 19 – дюймовые колесные диски, на которых установлены шины размером 235/55 R19.

Volvo XC40. Интерьер

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

XC60 II поколения на 44 мм длиннее, на 11 мм шире и на 57 ниже, чем предшественник. При всем этом колесная база увеличилась на 91 мм. Такие изменения имеют свое отражение в количестве места в салоне. Спереди больше места на голову (12 мм), сзади увеличилось пространство для ног (41 мм). В связи с низкой крышей, пассажиры заднего сиденья имеют на 15 мм меньше места на голову, но на самом деле при росте 186 см над головой остается еще около 5 см. Просто. Для ног места очень много, хотя нужно помнить, что это авто имеет менее 4,7 м.

Объем багажника составляет 505 литров, что является значением на 10 литров больше, чем у предшественника. Это не самый большой багажник в классе (Audi Q5 и BMW 3 имеют 550l), но достаточно он, что в поездку можно упаковать без проблем.Кабина производит хорошее впечатление. Из салона убраны все лишние кнопки и ручки, а ну, большинство функций были переброшены к красиво wkomponowanego в центральную консоль планшет. Однако то, что он делает самые большие событиями ie, это качество используемых материалов и их безупречное фолд. В этом плане Volvo не отличается от Audi и Mercedes. Отделочные материалы в салоне, были подобраны таким образом, чтобы они были свободны от вредных веществ и запахов.

Volvo XC40. Двигатель

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

Проверено Volvo XC60 оснащен czterocylindrową wysokoprężną блок привода дизель D4 с рабочим объемом 1969 куб. см, которая характеризуется максимальной мощностью 190 Л. с. при 4250 об./мин и максимальным крутящим моментом 400 Нм osiąganym в диапазоне 1750-2500 об./минут. Авто от 0 до 100км/ч разгонялся в 8,4 сек и достигает максимальной скорости 205 км/ч.

Автоматическая коробка передач Geartronic имеет два режима переключения передач: автоматический и ручной. Положения рычага селектора при автоматической смене передач отображаются справа от блока приборов (горит только один маркер на один раз – это маркер, показывающий текущее положение рычага селектора.)

При нажатии педали акселератора до пола, за пределами нормального положение полного ускорения, вызывает немедленное переключение на более низкую передачу (вынужденное уменьшение хода). Эта функция носит название „kick-down”. Когда педаль акселератора будет несколько освобожден (в положение вынужденного понижения передачи), произойдет автоматический возврат к более высокой передаче. Эта функция используется для достижения максимального ускорения, например при обгоне. Активация функции kick-down, можно уменьшить на один или несколько передач, в зависимости от скорости вращения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение привода, при достижении максимальной скорости вращения выбран более высокую передачу.

Ручное управление переключением передач „+S–” вы можете выбрать в любой момент во время езды. Когда скорость движения падает ниже допустимого значения для данной передаче, коробка передач Geartronic автоматически понижает передаточное число, предотвращая szarpnięciom и останова блока.

Volvo XC40. Безопасность

Это один из самых безопасных автомобилей. Может обнаружить на дороге транспортные средства, пешеходов и велосипедистов, с помощью радара и камеры на лобовом стекле – и это, как днем, так и ночью. Имеет активный круиз-контроль, который позволяет поддерживать безопасную дистанцию до скорости 200 км/ч и ассистента движения umiejącego самостоятельно двигаться и остановить авто в пробке. Конечно, эти функции имеют только вспомогательный характер, а ну, за то, как управлять автомобилем, всегда отвечает водитель. Ниже мы перечисляем наиболее важные элементы безопасности, применяемые в Volvo XC60:

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

– Функция движения półautonomicznej Pilot Assist, являющаяся дополнением системы автоматического контроля скорости движения (Adaptive Cruise Control), мягко стимулирует направляя, помогая в поддержании автомобиля по центру занимаемой полосы движения и установленной скорости и интервала до впереди идущего транспортного средства, благодаря чему обеспечивает большую плавность хода с момента сдвинуться с места. Усилитель рулевого управления может быть активным до скорости на автодороге. Если водитель не держит, по крайней мере, одну руку на руле, функция Pilot Assist будет автоматически отключена. Pilot Assist входит в состав пакета IntelliSafe Assist.

Примечание: Водитель всегда отвечает за способ управления автомобилем, а ну, также за поддержание соответствующем расстоянии от других транспортных средств и скорости, даже когда используется функция Pilot Assist. Системы półautonomiczne, такие как Pilot Assist, применяются ограничения по величине ускорения, торможения и силы управления, которые можно применить.

– Система автоматического контроля скорости автомобиля регулирует скорость таким образом, чтобы помочь в поддержании безопасном расстоянии от едущих медленнее, автомобилей. Просто выберите скорость и интервал до впереди идущего транспортного средства, и вы можете наслаждаться плавной ездой в диапазоне скорости от нуля до 200 км/ч. На скоростях выше 70 км/ч система автоматического контроля скорости движения способствует также обгон через кратковременное ускорение автомобиля в сторону автомобиля, на передней панели при включении указателя поворота. Система адаптируется к режимов движения ECO и Dynamic, что помогает экономить топливо или позволяет наслаждаться более динамичным поездкой. Для обеспечения еще гибкой вождения система автоматического контроля скорости автомобиля регулирует также для подъемов и спусков, если авто, оснащенные Sensus Navigation. Система автоматического контроля скорости движения, входит в состав пакета IntelliSafe Assist.

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

– Если автомобиль оснащен в дисплей на лобовом стекле, функция Distance Alert помогает в поддержании соответствующего расстояния от впереди идущего автомобиля, отображая символ аварийной остановки, когда автомобиль окажется слишком близко. Эта функция включается автоматически после выключения системы активного контроля скорости движения (Adaptive Cruise Control).

– Система предотвращения столкновений Oncoming Lane Смягчения помогает в предотвращении столкновения с транспортными средствами nadjeżdżającymi с соседом, автоматически крутя руль. Если авто превышает обозначение полосы движения, zajeżdżając дорогу автомобилю jadącemu с соседом, система автоматически скорректирует траекторию движения и выдает предупреждение. Система активна на скорости от 60 до 140 км/ч.

– Когда автомобиль обнаруживает приближающийся конфликт или опасность схода с дороги, система подготовки подтягивает передние ремни безопасности ремни безопасности с электроприводом, чтобы помочь в обеспечении zapiętym лицам максимальной защиты. Если удастся избежать столкновения, передние ремни безопасности снова будут ослаблены без необходимости проведения обслуживания.

– Система City Safety контролирует обстановку и в случае необходимости тормозит или помогает выполнить маневр прыгнуть. Обнаруживает другие транспортные средства, а ну также пешеходов, велосипедистов и крупных животных – как днем, так и ночью. Помогает водителю в случае необходимости, посылая звуковые и визуальные сигналы предупреждения и вызывая пульсации педали тормоза. В случае надвигающейся столкновения или скручивания на перекрестке под автомобиль, приближающийся с соседом, система City Safety автоматически тормозит, помогая избежать столкновения или смягчает его последствия. Функция рулевого управления помогает выполнить маневр с целью избежать столкновения, при скорости от 50 до 100 км/ч. Когда водитель поворачивает рулевое колесо в обратном направлении, чтобы вернуться на свою полосу движения, система поможет и успешной выполнить этот маневр, выборочно тормозить колес с внутренней стороны, и быстрое вращение руля.

– Система контроля полосы движения (Lane Keeping Aid) повышает удобство и безопасность езды по трассе. Если автомобиль приближается к линии разграничения полосу движения, а ну, не был включен сигнал поворота, система направит аккуратно автомобиль обратно на занимаемое пояс. Если вмешательство рулевого управления не достаточно или автомобиль продолжает отрезка линии полосы движения, водитель будет предупрежден вибрацией рулевого колеса. Система Lane Keeping Aid все время отслеживает положение автомобиля на дороге и обеспечивает плавную поддержку при скоростях от 65 км/ч до 200 км/ч.

– Система защиты риск схода с дороги помогает избежать случайного схода с дороги. Если автомобиль опасно приблизится к боковой линии или краю дороги, система активно направит его обратно на безопасный путь. В случае необходимости-это инновационное решение компании Volvo в области безопасности запускается и тормоза, чтобы помочь водителю в сохранении автомобиля на дороге. Система защиты риск срыва работает на скоростях от 65 км/ч до 140 км/ч.

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

– Система предупреждения о dekoncentracji водителя (Driver Alert Control) аккуратно оповещает водителя, если его поведение за рулем говорит о разгоне или усталости. В случае необходимости система издает звуковое предупреждение и отображает сообщение на приборной панели, намекая на перерыв в путешествии. Эта функция активна на скоростях выше 65 км/ч и использует камеру, которая контролирует дорогу перед автомобилем, а ну, Driver Alert Control проверяет, что движения, выполняемые рулем совместимы с нормальным стилем езды водителя. В сотрудничестве с системой Sensus Navigation, эта функция может также предложить близлежащие место для отдыха.

– Система информирования о дорожных знаках (Road Sign Information), сообщает о действующих ограничениях дорожного движения. Используя камеру или информация с навигации Sensus Navigation, эта система предупреждает об ограничениях скорости, запретах обгона, запретах на въезд, а ну, также различных видах дополнительных символов. Символы отображаются на спидометре или дисплее przeziernym. Система может предупредить вас о превышении скорости через мигание иконки со знаком ограничения скорости. Может сообщать о камерах контроля скорости.

– Ограничитель скорости помогает избежать превышения установленной скорости. По достижении заданной скорости водитель почувствует небольшое сопротивление со стороны педали акселератора. Чтобы прекратить действие этой функции достаточно, что первым дотянет сильнее на педаль акселератора.

– Система электронной стабилизации траектории движения повышает контроль над автомобилем, помогая в оптимизации тяги и минимизации риска заноса на любой скорости и в любых условиях. Благодаря тому, что помогает свести к минимуму недостаточную поворачиваемость на любой скорости, способствует также более безопасные и более захватывающей характеристики прохождения поворотов. Система электронной стабилизации траектории движения в состоянии обнаружить потенциальный занос и предпринимает корректирующие меры, чтобы его предотвратить, ограничивая мощность двигателя и przyhamowując подходящие колеса. Также обнаруживает крен кузова, что снижает риск потери сцепления во время выполнения резких маневров и прохождении резких поворотов. А ну, при торможении в местах, где трение с обеих сторон автомобиля другие, автомобиль автоматически слегка kontruje руль, чтобы помочь водителю в сохранении стабильности. На поворотах с функцией регулировки крутящего момента позволяет получить лучшее сцепление при прохождении поворотов с большой скоростью, а ну также меньшую недостаточную поворачиваемость и улучшенные показатели ускорения, что отражается на более динамичную езду. Если внутреннее колесо приводятся в движение начинает терять сцепление с дорогой на повороте, система приостанавливается их, перенося больший крутящий момент на наружное колесо.

– Система против недостаточной поворачиваемости (Understeer Control Logic) помогает свести к минимуму склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости в целях обеспечения более стабильного и динамичного прохождения поворотов. А ну, если водитель хочет взять на себя больший контроль над автомобилем во время динамичной езды, выберет спортивный режим, в котором функция снижения мощности двигателя отключается, что позволяет контролируемый занос задних колес.

– Свет экстренного торможения помогает предупредить транспортные средства, приближающиеся сзади, в случае необходимости экстренного торможения. Свет работает на скоростях выше 50 км/ч и может отличить обычное торможение от экстренного торможения. Если система распознает резкое торможение, стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду, четко указывая транспортных средств podążającym за Тобой потенциальная проблема с передней. Когда в результате торможения скорость падает ниже 10 км/ч, стоп-сигналы перестают мигать, включаются а ну, аварийные огни.

– При некоторых фронтальных педаль тормоза отпускается и падает на пол, благодаря чему помогает снизить риск травмы правой ноги и ноги, когда нога лежит на педали. Это решение активируются те же датчики, которые в случае необходимости работают преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности.

– Тормоза с функцией помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist) и автоматическое удержание (Automatic Hold) обеспечивают возможность более динамичного вождения автомобиля и используют технологии IntelliSafe, а ну также функции, повышающие комфорт, такие как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) автоматическое удержание (Automatic Hold). Тормозная система также оснащена несколько разумных решений: если водитель не тормозит достаточно сильно, система помощи при экстренном торможении (Emergency Brake Assist) позаботится о максимальной повышения давления в тормозной системе. А ну, если водитель вдруг снимет ногу с педали газа или датчики обнаружат препятствие в передней части транспортного средства, система предварительной подготовки тормоза (RAB), мгновенно приблизится колодки тормозные для дисков, чтобы сократить тормозной путь. Дополнительное удобство-функция автоматического удержания, которая оставляет включены тормоза каждый раз, когда водитель полностью притормозит автомобиль и отпускает педаль тормоза. А ну, функция помощи при трогании с места на подъеме (Hill Start Assist) держит включены дисковый через короткое время после отпускания педали тормоза и до нажатия на педаль акселератора – благодаря этому автомобиль не сразится с возвышенности во время перемещения ноги с педали тормоза на педаль акселератора.

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

– В целях снижения рисков возникновения дополнительных повреждений после столкновения – например, вследствие столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами – авто автоматически включает тормоза, если во время аварии произошла запустить натяжителей ремней безопасности или открытия подушки безопасности.

– Складываемая рулевая колонка является частью продвинутой системы безопасности. Имеет верхнюю и нижнюю часть, которая при ударе деформируется, контролируемым образом, помогая защитить водителя.

– КНУТАМИ эффективно помогает снизить риск хлыстовой травмы в случае удара в заднюю часть автомобиля. В случае удара вся передняя спинка вместе с подголовником перемещается вместе с человеком, занимающимся расширения кресло, обеспечивая опору для шеи.

 

Volvo XC40. Оборудование

Стандартная версия Momentum включает в себя: электрическое управление стекла, электрическое управление зеркалами заднего вида, 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, датчики заднего хода, фары на светодиодах, обивку winylowo-тканья, а ну также аудио-система оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и возможность подключения к сети интернет.

Богаче версия Inscription (проверено экземпляр) включает в себя оборудование версии Momentum, а ну также между другими: комфортные сиденья с кожаной обивкой, колеса из легкого сплава 19″, электрически регулируемое сиденье водителя с памятью настроек, пакет освещения салона, уровень III, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида с подсветкой, автоматически затемнением зеркало заднего вида, регулировка режимов вождения, ключ в цвет обивки, хромированные акценты отделки спереди (передний спойлер и воздухозаборник), двуспальная кровать, встроенные выхлопные трубы, хромовую полосу декоративную на боковые двери с логотипом, а ну, также логотип на подголовниках сидений.

Volvo XC40. Цена

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

Самый дешевый XC 60 D4 FWD 2.0 190 Л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации Momentum стоит 163 000 рублей. Одна и та же версия D4 FWD 2.0 190 Л. с., но с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geatronic в комплектации Momentum обойдется в 185 900 рублей. Протестирован экземпляр D4 AWD 190 2.0 Л. с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic в комплектации Inscription стоит 208 100 рублей. Для сравнения, Audi Q5 Sport Quattro 2.0 TDI 190 Л. с. стоит 204 400 рублей, а ну, BMW X3 xDrive20d 2.0 190 КМ – 202 300 рублей.

Volvo XC40. Опыт вождения

Как во время спокойной езды, а ну, также во время резких ускорений в салоне тихо. Двигатель с готовностью реагирует на добавление газа, в диапазоне 1750-2500 об/мин в течение всего времени обеспечивает крутящий момент около 400 Нм. Это дает необходимую динамику, а ну, весом более двух тонн автомобиль (1926 кг собственного веса, плюс водитель, пассажир и багаж) разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,4 секунды. Изменения отдельных передач автоматической коробки передач происходят быстро и практически незаметно для водителя.

Двигаясь по городу, на проселочной дороге, и по шоссе, создается впечатление, что власти, безусловно, на запас. На скорости до 140 км/ч, когда придет крайняя необходимость зажата педаль газа и ускорения при обгоне, маневр можно выполнить быстро, а ну, значит безопасно.

Кроме того, все как надо: читаются цифровые часы, споры, сенсорный экран и минималистичный интерьер с небольшим количеством кнопок. Обслуживание основного дисплея является интуитивно понятным для каждого, кто имеет дело со смартфонами. Есть несколько видов из стороны в сторону, верхнюю балку мощную развести, а ну, иконки аранжировать по своему благоволению. Есть, однако, и недостаток. Изменение температуры в помещении с помощью экрана головокружительные – это сложно сделать во время движения без отрыва глаз от дороги.

Volvo XC40. Расход топлива

По данным производителя средний расход топлива составляет 5,1 л/100км. Нам не удалось достичь такого результата. По городу, но в больших пробках компьютер показывал 11,1 л/100 км, в городе без пробок 8,5 л/100км. По маршруту: Варшава – Кросно – Дукля – Ветлина – Варшава, проехав 1120 км при спокойной езде в соответствии с правилами дорожного движения, компьютер показал 7,3 л/100км.

Volvo XC40. Резюме

Volvo XC60-это автомобиль полированной. Это очень хорошее сочетание внешнего вида, комфорта, безопасности и качества. Удобная кабина, высокое качество отделки, хороший звук, гармонично работающая коробка передач, динамичный двигатель, это его сильные стороны. Если кто-то имеет к выпуску на автомобиль премиум-класса-около 200 тысяч. зл должен это авто обязательно учитывать.

Volvo XC60 Inscription 2.0 D4 190 Л. с. и конкуренты

Марка/модель

Volvo XC60 Inscription 2.0 D4 190 Л. с.

Audi Q5 Sport Quattro 2.0 TDI 190 Л. с.

BMW X3 xDrive20d 2.0 190 Л. с.

Цена (руб.)

208 100

204 400

202 300

Тип кузова/количество дверей

ВНЕДОРОЖНИК/4

ВНЕДОРОЖНИК/5

ВНЕДОРОЖНИК/5

Количество мест

5

5

5

Размеры и массы

Длина/ширина/

высота (мм)

4688/2117/1658

4663/2140/1659

4708/2138/1676

Колея: передняя/задняя (мм)

1668/1673

1616/1609

1616/1632

Колесная база (мм)

2865

2819

2864

Снаряженная масса (кг)

1926

1845

1750

Объем багажника (л)

505

550

550

Емкость топливного бака (l)

60

65

60

Трансмиссия

Вид топлива

дизельное топливо

дизельное топливо

дизельное топливо

Объем (см3)

1969

1968

1995

Количество цилиндров

4

4

4

Приводится в движение ось

4×4

4×4

4×4

Коробка передач:

тип/число передач

автоматическая/8

автоматическая/7

автоматическая/8

Характеристики

Мощность (л. с.) при об./минут

190/4250

190/3800

190/4000

Крутящий момент (Нм) при об./минут.

400/1750-2500

400/1750-3000

400/1750-2500

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)

8,4

7,9

8,0

Максимальная скорость (км/ч)

205

218

213

Расход топлива (л/100 км)

5,1

5,2

5,0

Выбросы CO2 (г/км)

133

136

140

             

Test Volvo XC60 D4 2.0 190 KM. Zalety, wady, ceny, dane techniczne, najważniejsze informacje

Volvo XC60

В нашем тесте Volvo XC60 II-го поколения в версии Inscription с двигателем 2.0 D4 мощностью 190 Л. с. с 8-ступенчатой, автоматической коробкой передач Geartronic и приводом 4×4. Измеряет почти 4,7 м в длину, до 100 км/ч разгонялся в 8,4 секунды и достигает максимальной скорости 205 км/ч. В представленной версии стоит 217 400 рублей.

Рис. Мартин Rejmer

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...