Главная / АВТОСПОРТ / ТОП-15. На что обратить внимание, покупая подержанный автомобиль?

ТОП-15. На что обратить внимание, покупая подержанный автомобиль?

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

Покупка подержанного автомобиля-это зачастую испытание и лотерея, ибо совпадение идеальной модели бывает крайне сложно. Ба! Иногда поиск идеального экземпляра не является синонимом успеха, так как скрытые дефекты могут дисквалифицировать авто и сделать так, что покупка будет полностью убыточным. На что обращать внимание, покупая подержанные авто?

Так и хочется написать – на все! Но это не так просто, и когда уже приходит время осмотра конкретного экземпляра, очень часто мы забываем о половине вещей, которые мы хотели проверить, вторую половину мы проверяем, якобы, продавец прекрасно маскирует недостатки, и мы даем втянуть себя в его игру. Результат? Купил машину через некоторое время начинает барахлить, выходят „разные цветочки”, а ну, вместо счастья после удачной покупки возникает озлобление и масса нервов. Есть ли способ, чтобы избежать этого? Да, но нужна большая доза терпения, трезвости ума и здравого смысла.

1. Внимательно просмотрите объявления

Каждый продавец, независимо от того, является ли это частное лицо, которое продает свое единственное авто, а ну, также профессиональный торговец, котор подвергли действию к десятков объявлений в день, хочет быстро и выгодно продать автомобиль. Ясно, что в уведомлении будет вспоминать о достоинствах автомобиля, а ну, дефекты, поместят где-то случайно, в самом низу, или вообще их пропускает. Лучше написать о том, что шины новые, проехали всего 1000 км, чем описать тот факт, что это самый дешевый „китайский” право для обмена.
Более честные, просто проходит недостатки или wspomną о них в деликатной форме, вам меньше, а ну, напишут, что лак очень хороший, несмотря на то, что в реальности будет сильно поцарапан или zmatowiały, или находится прямо на ржавчину. Выглядит красиво. Издалека. В дождь. После наступления темноты… и не важно, что после мытья автомобиля выйдут zmatowiałe пятна покрыты раньше воском, а ну, через несколько месяцев появятся волдыри после nieumiejętnym покраске. Это уже забота нового владельца.

Если объявление интересно, стоит позвонить и спросить про интересующие нас вещи, т. е. пробег, техническое состояние, последний ремонт, и замена деталей или жидкостей, историю, равнодействующая и т. д. Даже, если вся информация содержится в объявлении, в разговоре в прямом эфире мы можем почувствовать, что продавец что-то крутит”, а ну, также смело и уверенно отвечает на сложные вопросы. Это очень важно, чтобы все проверить и убедиться в том, что продавец подтверждает содержание объявления еще до oględzinami, особенно, если ждет нас дальняя дорога.

2. Первое впечатление – лак и состояние кузова

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

Очень ценным инструментом во время осмотра является измеритель лака, но в начале не стоит его использовать, потому что это отпугнет продавца. В первую очередь проверяем, лак и состояние, а ну также выравнивания металлических листов самостоятельно. Надо искать крупных осколков, видимой шпаклевки, коррозии и нанесения нового лака прямо на старый. Конечно, если мы смотрим многолетний авто, не требуем абсолютно идеальной и заводского лакокрасочного покрытия, но возраст автомобиля не оправдывает халтуры и nieumiejętnych ремонта или окрашивания больших полостей, вызванных коллизиями.

Нельзя же все время врать, используется каждый день, пятнадцатилетний автомобиль не должен выглядеть как новый. Поэтому сколы на капоте или переднем бампере, вызванные ударов камешков, обивка на краю двери, и, даже, слегка матовый лак-это что-то нормальное. Большие сомнения, может возбудить идеальное состояние и ярким блеском, который, правда, радует глаз и впечатляет каждого, но с другой стороны, может быть дымовая завеса. Это может означать исправления лака или даже окраска всего автомобиля. Если продавец об этом не упомянул в объявлении, и описал причины, не должно быть проблем, но когда на вопросы о такое состояние отвечает уклончиво, это может быть плохой знак. Для многих это может быть чрезмерно осторожны и цепляние за все, но при покупке автомобиля-это не плохая практика. Есть люди, которые просто заботятся о своем авто, но тогда они должны четко и доходчиво это объяснить. Любые уклончивые ответы должны вызывать сомнений.

3. Состояние рулевого колеса и ручки переключения передач

Это одни из тех элементов, которые являются своего рода лакмусовой бумажкой пробега. С этими элементами у нас есть прямой контакт и они подвергаются на сильный износ. Покупая авто с пробегом 200 тысяч километров, или больше, обе детали будут четко отработанные – накладки будут гладкие, wyślizgane, часто трещины. Кожаные обивки могут носить явные следы износа. Если оба эти элементы выглядят очень хорошо и свежо, или, что еще хуже, они не заводские, могут быть заменены предыдущим владельцем, что, в свою очередь, может означать гораздо больший пробег, чем тот, который выдает продавец. Кстати, стоит проверить-фолд, и состояние обоих элементов, т. е. зазоры, трещины или другие повреждения.

4. Состояние сидений и накладки на педали

Это новые элементы, с который водитель использует очень интенсивно, и после износа можно оценить приблизительный пробег. Четкие износа, истирания и трещины, это признак интенсивной эксплуатации автомобиля. Когда продавец декларирует пробег ок. 120-150 тысяч километров, а ну, кресло водителя сильно wygnieciony, обивка оставалась, потрескавшаяся, это явный знак, чтобы отказаться от покупки.
Чаще всего в автомобилях с большим пробегом разрушен, poprzecierany и wygnieciony кресло водителя. Бывает, что его вклад просто отслаивается от конструкции. Дыры в результате частой эксплуатации чаще всего появляются на краю со стороны двери. Конечно, кресло водителя можно заменить на такой, в гораздо лучшем состоянии, тогда стоит сравнить оттенок и цвет обивки, если отличается от остальных элементов, это повод для беспокойства и дальнейших вопросов к продавцу.

Если речь идет о состояние педалей, признак того, что автомобиль проехал много километров, сильно тертая или даже дырявая счет-фактура. Кроме того, крайне изношена накладка на педаль сцепления может означать, что авто много бегали в городе, что, в свою очередь, может быть особенно тревожным для моделей с Дизельным двигателем. Сомнения могут также вызвать практически новые накладки для педалей в машине с пробегом более 150 тысяч километров. Это может означать, что вы перечислили, кстати, реверсивного счетчика.

5. Newralgiczna дело – пробег

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

В Польше бытует мнение, что не стоит покупать машину с пробегом более 200 тысяч километров, потому что в лом. Гораздо лучше купить авто с пробегом 100-150 тысяч, потому что это „почти новые”. Слово „почти” является ключевым, особенно в отношении автомобилей, которые в действительности имеют najechane, по крайней мере, в два раза больше, но магия цифр усыпляют разум большинства покупателей. Погоня за низким ходом? До определенных границ.

Ухоженный авто, с пробегом 250 тысяч километров или более, и может быть лучшим выбором, чем zajechany экземпляр остановлен до 125 тысяч. Но как это проверить? В настоящее время это не является большой проблемой, и честно говоря, количество чайников, которые пытаются обмануть медленно уменьшается, хотя процесс этот по-прежнему заметен. К счастью, покупатель может проверить пробег с помощью номера VIN. Если продавец не хочет его назвать, не имеет никаких документов автомобиля, т. е. как сервисные книги или документы с обследования, лучше отказаться от покупки и даже осмотра автомобиля – жаль времени.

О сколько в Польше, среднестатистический водитель преодолевает в среднем 20 тысяч километров в год, так и на западе, т. е. в Германии, Италии или во Франции, средний годовой пробег, это часто 30, 40 и даже 50 тысяч километров. Поэтому десятилетний авто, привезенные от наших западных соседей, которые есть на счетчике 150 тысяч километров, то либо белая ворона, либо труп с глубоким кажется. Реальный пробег таких машин это не редкость 300 или 400 тысяч километров. Конечно, если данные расшифровываются с номера VIN совпадают, продавец имеет полную документацию, а ну, техническое состояние автомобиля не вызывает возражений, не rezygnujmy с покупкой.

6. Мы смотрим под крышку…

Чтобы предварительно оценить состояние привода не нужно быть непревзойденным механиком или специалистом. Просто потому что базовые знания, чтобы исключить самые большие и дорогостоящие неисправности. Например, осторожно подняв щуп для измерения уровня масла или отвернув в небольшой степени пробку залива масла при работающем двигателе, мы проверяем, нет ли продувки и ли из этих мест не выходит дым. Если это произойдет, двигатель может потребовать серьезной и, что самое главное, очень дорогой ремонт. Это также признак большого пробега или крайней небрежности предыдущего владельца.

Все также, нет ли видимых утечек. Если двигатель очень чистый и выглядит как новый, продавец, вероятно, помыл его перед продажей, чтобы скрыть неудобные факты, т. е. утечки, загрязнения маслом и т. д. Проверим также все сервисные наклейки, значки с замены масла и т. д. Там сайты вписываются в последнее время записанный ход. Когда их не хватает, мы можем иметь сомнения в правильности заявленного продавцом пробега.

7. …и под авто!

Подержанные авто всегда стоит смотреть с кем-то, кто хорошо разбирается в автомобилях, имеет опыт работы в продажах или закупках автомобилей или просто механик. Если никто из друзей не имеет такого знают, стоит подъехать на машине к выбранной станции контроля автомобилей и автотранспортных средств. Важно! Мы выбираем станцию, не продавец! Расход в несколько сотен долларов на экспертную оценку намного меньше, чем последующий ремонт. Авто стоит посмотреть на канале снизу, так как все следы серьезного ремонта и возможные неисправности, отлично видимые с этой точки зрения. Например, двигатель может быть снят сверху, но снизу все утечки будут отлично видны.

Здесь рассмотрим также состояние отдельных элементов, расходных материалов, состояние подвески и выхлопной системы. Например, оригинальный глушитель может быть подтверждением приличного пробега. При нормальной эксплуатации этот элемент в современных автомобилях спокойно выдерживает хорошо. 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, на шасси появится ржавчина, которая будет атаковать, между прочим, упомянутая выхлопная система, а ну также основные элементы подвески.

8. Проверьте состояние расходных материалов!

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

Известно, что продавец не избавляется от автомобиля сразу после генеральном осмотре и замене всех расходных материалов. Но это не причина, чтобы все эти компоненты были в крайне плохом состоянии, полностью изношенные, рушится и угрожает безопасности.

Перед покупкой автомобиля, помимо обычной проверки жидкостей (их состояния и уровней), проверяем состояние шин, тормозных дисков, тормозных колодок, амортизаторов, элементов подвески, выхлопная система и т. д. Если авто на подъемнике или на канаве, у нас есть идеальный заглянуть во все эти узлы. Стерты диски с высокими бортиками, колодки тормозные с накладками толщиной менее миллиметра, амортизаторы с утечкой или слишком старые резиновые элементы подвески-это признак того, что предыдущий владелец не заботился об авто, хотел „заехать”, и теперь его убрал, чтобы новый волновался о замене всех элементов.

9. „Bezwypadek!” – вы уверены?

К сожалению, по-прежнему очень распространенной практикой является продажа сильно разбитых машин, в качестве жертвы. В крайних случаях автомобиля, подготовленное с несколько других разбитых экземпляров. Даже, если за ремонт возьмет на себя специалист, рано или поздно выйдут проблемы. Итак, как самостоятельно проверить, является ли предлагаемый экземпляр-это на самом деле „bezwypadek”?

Методов много. Ранее мы уже обсуждали, каким образом узнать по лаке возможные конфликты или трения, но в данном случае речь идет о серьезных несчастных случаев, которые могут дисквалифицировать автомобиль с дальнейшей безопасной эксплуатации. В первую очередь мы проверяем зазоры между отдельными элементами кузова. Они должны быть равны, а ну, расстояние между ними такая же, как и в случае дверей, колесных арок, капота или бамперов. Если молдинги на дверях и крыльях не совпадают, не параллельны, это может означать, что один из элементов не был, соответственно, прямой и подкреплены blacharza. Это не обязательно должен быть мощным аварии, но тот факт, что авто имело какую-то авантюру неопровержимы.

Следующим шагом является поиск следов покраски. Как правило, они появляются на порогах, средних стойках, колесных арках или черных пластиковых элементах, т. е. молдинги, накладки и т. д. Как правило бросился lakiernicy не demontują соседних элементов и пластиковых изделий, только защищают их малярной лентой. Просто небольшая щель, чтобы лак попал под нее, и он оставил неизгладимый след.

10. Мы ищем nieumiejętnych ремонт

Неумелые исправления лака-это одно, но даже самый лучший лакировщику не покроют халтуры механика, который криво zespawa и не справится элементов шасси и о том, чего не видно на первый взгляд. Достаточно поднять капот и посмотреть на ремень передний – если вы видите на нем неестественные складки, изгиба или сварные швы, авто, конечно, было, на которые спереди. Также стоит взглянуть на wzmocnieniom под бампером. Эти же симптомы могут свидетельствовать о серьезном ударе.

Следует также заглянуть от багажника не только для того, чтобы оценить его величие и чистота, но, прежде всего, чтобы заглянуть под облицовку и оценить состояние пола. Niefabryczne сварные швы, а ну, также ранее упомянутые складки, проходит проверку на подлинность лак и т. д. это доказательство того, что авто было сильно при сильном ударе сзади. Посмотрим также отдельные стекла в автомобиле – все должны иметь одинаковые обозначения производителя и год выпуска.

Заглянув под авто, проверим состояние пола и лонжеронов. Все следы сварных швов, стыков и ремонта свидетельствуют о серьезных столкновений.

11. Рыжие налеты, очаги коррозии и дыры. Где их искать?

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

Так и хочется написать – везде! В первую очередь мы проверяем элементы, которые видно на первый взгляд, т. е. пороги, нижние кромки дверей и крылья. Следует иметь в виду, что даже незначительные точки коррозии и ржавые налеты рано или поздно, увеличиваются. Ранняя реакция и ремонт позволит сохранить элемент, но большие очаги коррозии и халатность предыдущего владельца, приведут к дорогостоящего ремонта. В случае старых автомобилей и небольшой стоимости, ремонт может быть просто невыгодно.

Особое внимание следует проявлять в случае машин с многочисленными накладками или планками на колесных арках, дверях и т. д. Очень часто под этими элементами скрывается „руда”. Правда, трудно ее заметить, а ну, демонтаж пластика во время осмотра не входит в игру, но если на краях видны пузыри или ржавые подтеки, это может означать, что внутри скрывается неприятный сюрприз, который скоро выйдет на улицу и будет многих дорогостоящих проблем.

Кузов выглядит здоровой и не вызывает подозрений? Мы покупаем? Не стоит спешить только заглянуть под авто. Даже когда у нас в распоряжении подъемника, стоит хотя бы взглянуть на раму. Грязь, грязь и пыль и не должны вызывать беспокойства, но для такого множества? пол, дробилки элементы обшивки или большие очаги коррозии в тех местах, к которым крепятся элементы подвески, окончательно дисквалифицируют авто.

Когда шасси вызывает сомнения, стоит взять авто на канал или подъемник. Ржавые налеты не должны означать слабого состояния шасси. На канале, точнее, мы оцениваем состояние пола и отдельных элементов, а ну также состояние глушителей, труб, плетенок, соединений, выключателей и катализатор и DPF. Ржавчины не следует очень беспокоиться, если это происходит на элементах подвески и в рамках вспомогательных кузова – все эти элементы можно заменить, это также аргумент для снижения цены. Покупая авто с LPG, необходимо дополнительно проверить, если коррозия не появилась в районе крепления газовых шлангов.

12. Состояние подвески – что проверять?

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

Если мы не имеем доступа к каналу или подъемника, достаточно раскачать авто вперед, назад, в стороны и т. д. Таким образом, мы можем просто проверить состояние амортизаторов. Сильно и долго качаются авто-это признак изношенных амортизаторов. Когда авто быстро и качественно вернется в исходное положение и перестает качать, амортизаторы, вероятно, в хорошем состоянии. Тем не менее, это оценка очень проста и не до конца убедительным. Кстати, стоит слушать stuków, скрип и других тревожных сигналов.

Если у вас есть канал или мы берем авто на станции контроля автомобилей и автотранспортных средств, следует проверить зазоры в подвеске, состояние рычагов подвески, шкворней, silentbloków, резинок, стоек стабилизатора, шарниров и датчиков наклона. Не забываем также о амортизаторах, в которых мы проверяем на герметичность и зазоры, также мы ищем люфтов и-либо-либо skrzypień подшипников колонок Стойки. Кстати, стоит проверить состояние износа шин. Если они неравномерно потертый, могут быть проблемы с геометрией подвески.

13. Скрупулезный контроль электроники

Электроника капризная, описание и дорога в ремонте. Даже несколько лет машины бывают с ними проблемы, и речь здесь не только об основных функциях, т. е. электрическое управление стеклами или зеркалами, а ну также навигации, распространения, системах, поддерживающих движение или даже электрическом тормозе вспомогательном.
Поэтому, управляя авто, мы пытаемся включить и выключить все, что можно. Если одно из стекол не работает, проблема кажется банальной, но на многих моделях такая маленькая неисправность может быть связана с неисправностью контроллера, который следит также и над другими функциями.

Посмотрим также отопление и кондиционер, не важно, какое время года, в которой мы покупаем авто. Заверения продавца о том, что кондиционер „охлаждает, как в ярости… нужно только набить”, можно вставить между сказки, ибо помимо дорогостоящего ручка регулятора фактора может нас ждать дорогая замена конденсатора, драйвера и т. д.

14. Пробная поездка-это необходимость!

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

Любой осмотр, проверка и регулирование отдельных элементов, даже если выпадет примерно, может не пройти, если авто не заводится, или когда просто в мире не понравится потенциальному покупателю. Не является большим секретом, что автомобили отличаются друг от друга кардинально, даже в пределах одного сегмента. Очень часто случается так, что даже идеально настроенный экземпляр, в отличном техническом состоянии и с хорошей ценой не понравится одному водителя, а ну другой будет в восторге. Не стоит так поддаваться на крайнем эмоций – отрицательные и положительные – в отношении различных моделей. Кто-то мечтает о Volvo S60, но никогда с ним не ездил? Пусть обязательно выберет на осмотр, и пройдет, по крайней мере, двумя различными видами, и пусть не исключает других автомобилей из этого сегмента. Кто знает, может быть S60-тка „не сыграет”, а ну, забывают ранее BMW 3 Серии окажется, что вам нужно?

15. Вопросы формальные. Документы, счета-фактуры, договор – что еще?

Формальности и papierologia это не только договор купли-продажи. Продавец должен иметь комплект документов, подтверждающих, между прочим, приведение автомобиля в Польский, если авто было когда-то использовано за рубежом, счет за все ремонты, осмотры и т. д. Чем больше, тем лучше.

Составление договора купли-продажи не является, вопреки расхожему мнению, трудно, ибо в сети мы находим множество моделей, готовых для загрузки и печати. Мы должны быть осторожны, однако, чтобы получить правильный и полный образец. Важно, чтобы договор был составлен в письменной форме в двух экземплярах, так как это необходимо для более поздних официальных действий. Что следует заключить в таком документе?

Правильно составленный договор должен содержать данные, позволяющие идентифицировать автомобиля, данные обеих сторон сделки, а ну также цену. В договорах нельзя размещать никаких заявлений о том, что покупатель не будет предъявлять претензий в случае обнаружения дефекта автомобиля и т. д. Такая запись не будет иметь правового основания, и даже, если да разработанную договор подпишем, мы сможем отстаивать свои претензии, если продавец нас обманул. Совет: если вы подписали договор, в котором написано, что “покупатель ознакомился с состоянием транспортного средства и не сообщил, возражений” в случае, если возражения возникли в более поздний срок, мы должны отметить, что речь шла о состояние видно. Это может помочь в дальнейшем правовом споре.

До истечения 2 недель с момента покупки автомобиля необходимо заплатить clat. Для этого идем в Налоговую Инспекцию правильный для нас с документами автомобиля, а ну, также правильно составленный и подписанный всеми сторонами договор, где мы заполняем декларации PCC-3 и мы платим налог в размере 2 процентов от стоимости автомобиля. Затем в течение 30 дней необходимо зарегистрировать транспортное средство в Мэрии.

И это все?! Не до конца…

Помните, что цена автомобиля-это не все расходы, которые связаны с покупкой подержанного автомобиля. Помимо расходов, связанных с регистрацией, плату гербовый сбор, а ну также страхованием, добавляются расходы на замену масла и жидкостей, а ну также основные ремонтные работы. Стоит иметь это в виду при планировании бюджета на вожделенный автомобиль.

TOP 15. Na co zwrócić uwagę kupując używany samochód?

Рис. Бартош Коробка

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. “Теперь команда знает, что ...