15 лет. Столько нам пришлось ждать возвращения в европейских салонов Toyota модели Camry. Пик популярности так обожает, что недоступного для большинства автомобилей, в Польше пришелся на прорыв 80-х годов. и 90. Или новая Camry снова skradnie сердца клиентов?
Хотя первое поколение Camry поступила в продажу в 1982 г., это в нашей стране популярность получила только ее преемница, представлена в 1986 году. поколение V20. Привезена через новорожденный младенец автомобили были оснащены dwulitrowego turbodiesla и стоили ок. 10 тыс. долларов.
Дальнейшие усовершенствования модели (с более лучшей защиты от коррозии и делает кожу работающих, экстремально прочные, бензиновых двигателей V6. Импортер завершил производство модели на Польский в 2004 году. Модель, которая возвращается доступен в одной версии двигателя (гибридной, а ну, как же!) и в трех уровнях оснащения. Наша testówka был этим высоким, Executive. Даже после улучшения за стоимостью, кроме того, 18 тысяч. грн. VIP-пакет, стоимость автомобиля не превышает 200 тыс. злотых
Кузов/интерьер
Ни для кого не секрет, что наиболее важным рынком для Camry не Европа, а ну, Сша. Из-за этого авто разработан в соответствии с вашими предпочтениями и ожиданиями американского клиента. Это плохо? Не обязательно. Camry-это элегантный и величественный (4885 мм в длину) седан, который выглядит современно, но не настолько футуристично, как нынешние «Лексуса».
Авто имеет все преимущества, чтобы конкурировать со Skoda Superb в категории служебного автомобиля для различных учреждений. Его гибридный привод в этом месте wizerunkowym плюсом. Испытуемый сорт Executive имеет в стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски, которые красиво заполняют колесные арки, а ну, отделка кузова белым перламутровым лаком (4400 злотых за дополнительную плату) добавляет Camry утонченности и элегантности.
Интерьер просторных и четыре высокие лица будут отправлены в очень комфортных условиях. Удобство поездки пятого пассажира, эффективно ограничивает специальная форма сиденья и спинки заднего сиденья. Тем более, что в основе версии VIP скрывается подлокотник с маленьким центра управления. Управлять с него можно шторой заднего стекла (боковые ручные), углом наклона спинки и третьей зоной кондиционирования. Подлокотник скрывает в себе также два подстаканника. С точки зрения пассажира заднего сиденья, сорт VIP поэтому комфортным спутником в длительных поездках.
А ну, как это выглядит с точки зрения водителя? В принципе, так же. Пространства в изобилии, видимость хорошая, а ну, звук кабины, даже на высоких скоростях — это впечатляет. Возражения у нас два — первый касается отделочных материалов, которые в некоторых местах центральной консоли и boczków двери являются неприятные на ощупь. Во-вторых, это очень сложная работа мультимедийной системы. Он немного изменено меню относительно того, к чему приучила нас Toyota в последние годы, но разработчики вместо того, чтобы упростить его обслуживание, еще более ее skomplikowali.
В добавлении мультимедиа не поддерживает Apple CarPlay. В своей работе не приложили, также те, кто переводили сообщения бортового компьютера в комбинации приборов — английский on/off, переводимые как на/за пределами, что вызывает nieskryty улыбку на лице водителя. К плюсам мы относим еще хорошо выполняемый, четкий дисплей head-up, минусов слишком отзывчивый макет, помогающий сохранить на полосе движения. Трудно иметь оговорки в багажник — 524 л объем, два крючка для сумок с покупками и довольно правильной формы.
Привод/проведение
Трансмиссия Camry состоит из 2,5-литрового бензинового мотора и электрического двигателя. Общая мощность системы-это системная 218 КМ. Мощность на колеса идет с помощью трансмиссии e-CVT. По данным заводских, авто разгоняется до „сотни” за 8,3 сек и достигает максимума в 180 км/ч.
Столько теории, а ну как на практике? Первое впечатление таково, что Camry вполне живой. Как и любой гибрид, езда очень плавная, а ну, переключение между типами привода происходит абсолютно незаметно. Из-за хорошего звука, не мешает, тоже вой двигателя при разгоне, т. е. то, на что жалуются многие на винтовых бесступенчатых передачах.
Camry является при этом очень wstrzemięźliwa на топливо. Традиционно для гибридов — много курит, на шоссе — при нормативной скорости — чуть более 7 л/100 км. В городе нет проблем с поддержанием ок. 5,5-5,7 л/100 км, а ну, в режиме езды за городом, по дорогам местным, без проблем удастся спуститься в окрестности 4,5 л/100 км.
Самым большим сюрпризом является проведение. Забирая авто на тест, мы ожидали американо zestrojonego „понтон”, между тем, Camry, учитывая габариты, едет весьма проворно. Конечно, далеко ей до hot hatcha, но как небольшие крены кузова, как и точное рулевое управление позволяют получать удовольствие от вождения этой лимузине.
Цены
Базовая версия Comfort стоит, по крайней мере 141 900 рублей. В стандартной комплектации имеет, в частности: автоматический, двухзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, 17-дюймовые колесные диски и мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7” экраном.
Испытуемый сорт Executive стоит на другом конце таблицы с ценами, за сумму 161 900 руб. кроме того, предлагая, в частности: передние СВЕТОДИОДНЫЕ фары, электрическую регулировку рулевого колеса в двух плоскостях, кожаный салон, подогрев сидений, а ну также беспроводное зарядное устройство к телефону.
Kia Optima, в которую можно сравнить с Camry со 180-сильным benzyniakiem в версии L будет стоить не менее 110 990 рублей, а ну в GT Line – 132 990 рублей. Skoda Superb, а ну, есть в продаже два benzyniaki — 180 и 272 лошадиных сил. Этот слабее, в средних комплектациях Ambition и Style стоит соответственно – 126 050 рублей и 135 250 рублей.
Резюме
Camry-это автомобиль, на котором езда расслабляет. Это комфортабельный, просторный и хорошо оборудован, в дополнение, очень мало курит. На наш взгляд, идеально подходит там, где нужно, элегантного седана, а ну, где по разным причинам отпадают предложения брендов премиум-класса. Компании и организации, которые выберут Тойоту не должны быть с этого автомобиля довольны.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
просторный интерьер;
очень хороший звук;
низкий расход топлива.
НЕДОСТАТКИ:
запутанная поддержка мультимедиа;
не все отделочные материалы хорошего качества.
Технические характеристики Toyota Camry и ее конкурентов
Toyota Camry 2.5 Hybrid 218 КМ | Kia Optima 1.6 T-GDi 180 КМ | Skoda Superb 2.0 TSI 190 КМ | |
Рабочий объем и тип двигателя | 2487 см3, R4, бензиновый + электрический | 1591 см3, R4, бензиновый, турбо | 1984 см3, R4, бензиновый, турбо |
Мощность | 218 Л. с. при 6000 об./минут | 180 Л. с. при 5500 об./минут | 190 Л. с. при 4500 об/мин |
Крутящий момент | 221 Нм при 3600-5200 об./минут | 265 Нм при 1500-4500 об./минут | 320 Нм при 1500-4100 об/мин |
Коробка передач и привод | бесступенчатая, привод передний | 7-ступенчатая автоматическая, передний привод | 7-ступенчатая автоматическая, передний привод |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Колея: передняя/задняя (мм) | 15801590 | 16071614 | 15841572 |
Колесная база (мм) | 2825 | 2805 | 2841 |
Объем багажника (л) | 524 | 510 | 625 |
Емкость топливного бака (l) | 49 | 70 | 66 |
Длина/ширина/высота (мм) | 488518401445 | 4855/1860/1465 | 4869/1864/1469 |
Тип кузова/количество дверей | Седан / 5 | Седан / 5 | Liftback / 5 |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 210 км/ч | 238 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 8,3 | 8,7 | 7,7 |
Средний расход топлива | 5,6 л100 км (производитель) | 7,7 л/100 км (производитель) | 6,2 л/100 км (производитель) |
Выбросы CO2 (г/км) | 127 | 175 | 139 |
Снаряженная масса (кг) | 1595 | 1465 | 1430 |
Цена | от 141900 злотых | от 110990 руб (L) | от 126050 рублей (Ambition) |
15 лет. Столько нам пришлось ждать возвращения в европейских салонов Toyota модели Camry. Пик популярности так обожает, что недоступного для большинства автомобилей, в Польше пришелся на прорыв 80-х годов. и 90. Или новая Camry снова skradnie сердца клиентов?
Рис. Иаков Mielniczak