АВТОСПОРТ

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Предложения из сегмента D

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Propozycje z segmentu D

Правда, Volkswagen Arteon не является типичным представителем сегмента D – представляет собой более высокий средний класс — и с точки зрения внешнего вида, оснащения и позиционирования немного отличается от основной, но, кажется, гораздо более привлекательным предложением от Passat. Toyota Camry, в свою очередь, это новинка на рынке, которая положительно удивила после недавней премьере. Давайте познакомимся ближе оба автомобиля.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. История

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Propozycje z segmentu D

Неужели трудно в этом сегменте в два разных автомобиля, как с точки зрения внешнего вида, так и всей рыночной экономики.
Начнем с истории, а ну, это в случае с Toyota Camry восходит к 1982 году. Тогда это ее дебют первого поколения, который изначально был автомобилем с довольно компактными размерами и очень угловатых форм. Подобную мысль стилистические продолжали в случае второго поколения. Тогда это для седана присоединились кузов универсал. Это было также первое поколение этой модели, которая появилась в Польше – дебют на нашем рынке пришелся на 1987 год. Последующие поколения, в соответствии с действующим тогда в моде, расставались с kanciastymi формами в пользу obłych, обтекаемых форм. Предлагается с 2011 года седьмое поколение сильно отрезали от предшественников дизайном и вписалась в японской мысль дизайнерская – четкие формы, четкие скульптурные и смелые акценты. Последняя игра была чуть-чуть ugrzeczniona, но не отказались от очень ярких элементов кузова.

Volkswagen Arteon имеет гораздо более короткую историю, которая восходит к 2017 году – тогда авто дебютировал на автосалоне в Женеве. Правда, это не имело прямого предшественника, но в ассортименте немецкой марки заменил модель CC, в каком-то смысле он также продолжает философию модели Phaeton, предлагая лучшие решения, хотя габаритами, конечно, ему не сравниться – 5069 мм (5179 мм в версии L) против 4862 мм в Arteonie. В настоящее время эта модель выполняет роль топовой лимузин, однако cennikowo сильно отстает от дорогого Touareg.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Дизайн

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Propozycje z segmentu D

Toyota уже давно рассталась со стереотипный скучных, бесцветных автомобилей для людей пожилого возраста. Новые модели смелые, выразительные и очень интересные в плане дизайна. Новая Camry также является идеальным изображением типично японской, современного искусства, дизайна автомобилей. Достаточно взглянуть на переднюю часть автомобиля, который преобладают огромный, гигантский, наоборот, барбекю в бампере. Это немного напоминает подход — «Лексус», который только что с гриля сделал свой опознавательный элемент. Немного выше-намного меньше, барбекю, напоминающий птицу с распростертыми крыльями. В центральной части находится логотип производителя, а ну, по бокам расположен относительно небольшие, высокие абажуры, плафоны для ламп. На внимание заслуживает маска с четкими ребрами – это придает автомобилю muskularności.

Интересно смотрятся также столбик, который довольно узкий. Нижняя линия окон, сначала опускается, а ну, затем парит, аккуратно перед колонкой C. боковая Линия очень элегантная и классическая, а ну, довольно большие свесы делают, что все выглядит величественно. Сзади, уже чуть спокойнее, – главную роль играют здесь очень широкие абажуры, плафоны для ламп, вытянутая линия задней двери, образующая что-то вроде спойлера и несколько тиснения.

Arteon также имеет большой гриль, хотя и здесь доминирующее положение имеет верхняя часть. В центральной части он большой логотип VW, все заполняется хромированными поперечинами, что эффективно привлекает внимание к этому элементу. Света также сильно характерно – светодиодные полосы поднимаются вверх, окружая двойные фары. Выглядит это очень хорошо, тебе идет, сильно спортивно – совсем по-другому, чем в случае с Camry.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Propozycje z segmentu D

Arteon немного более отмечен спортивными акцентами. Видно, что стилисты поставили на элегантность poprzeplataną динамичностью, хотя и не ustrzegli некоторой степенью консерватизма, но в конце концов, это Volkswagen, который уклоняется от стилистических глупостей. Задние фонари стройные, имеют интересную „картинку” внутри, есть несколько хороших гофра, в варианте R-Line на задней двери, мы найдем дискретную lotkę, но не имеет места на агрессивные диффузоры ли смелые отступы, кругленькие и т. д. Это плохо? Я думаю, что нет. Если кто-то ищет элегантность, динамизм, но в то же время и выдержка, Arteon будет хорошим выбором.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Интерьер

В салоне обоих автомобилей царят совершенно другие миры. В Тойоте были поставлены на мягкие, плавные формы и пересекающиеся под острым углом линии. Все это указывает на то, что все выглядит действительно очень элегантно и делает, что у нас есть чувство общения с автомобилем с более высокой полки. Обращает на себя внимание центральная консоль, в которой zatopiono экран системы infomedialnego и окружили его набором кнопок. Перед глазами водителя приземлились традиционные часы, встроенные в современных тюбиках, между ними оказался довольно большой дисплей бортового компьютера.

Если речь идет о размеры, Toyota Camry измеряет 4885 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база этой модели 2825 мм. Объем багажника в стандартной системе это 524 литра.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Propozycje z segmentu D

Совершенно иначе в интерьере Arteona, который выглядит почти так же, как и в других моделях Volkswagen. Niewprawni наблюдатели могут путать интерьер с Passatem – очень похожие линии, пропорции, распределение отдельных элементов, как на передней панели, а ну также центральной консоли и центральном тоннеле. С одной стороны это хорошо, с другой не до конца – ведь это должно быть авто позиционируются выше, чем Passat. Конечно эргономика является образцовым, качество материалов на высшем уровне, так же как и фолд, но ему остается неудовлетворенной.

Volkswagen Arteon имеет немного другие пропорции размеров. Несколько короче, но гораздо шире — измеряет 4862 мм длиной, 2127 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Объем багажника составляет 563 л.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Двигатели

Toyota Camry-это новинка на рынке, и с точки зрения выбора силовых агрегатов проигрывает синим пламенем – только один гибридный привод на выбор. К счастью, это довольно интересная конструкция, которая подходит для автомобиля этого класса. Сердцем автомобиля является блок 2.5 Hybrid Dynamic Force мощностью 218 КМ. Максимальный крутящий момент, по мнению производителя, это 222 Нм, доступных в диапазоне от 3600 до 5200 об./минут. По данным производителя средний расход топлива составляет около 4,3 л/100км.

Arteon в своем предложении на 2019 год имеет 3 блока привода – одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Основным предложением wysokoprężną мотор 2.0 TDI мощностью 150 Л. с. с крутящим моментом 320 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 9,4 секунды, а ну, максимальная скорость-222 км/ч. Расход топлива заявленные производителем, а ну это 4,3 л/100км. Также сорт 190-езда. К сожалению, в продаже на этот год не хватает топовой вариации 2.0 TDI Bi-Turbo с полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Единственным бензиновым агрегатом является топ-мотор 2.0 TSI мощностью 272 Л. с. в паре с полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой автоматом DSG. В этом автомобиле вы можете почувствовать спортивный азарт, несмотря на значительные габариты и вес. Первая „сотня” появляется уже после 5,6 секунды и достичь 250 км/ч является всего лишь формальностью. Расход топлива заявленные производителем, а ну это 7,3 л/100 км, но с такими характеристиками это может быть трудно достичь.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Цены и комплектации

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Propozycje z segmentu D

Прайс-лист Toyota Camry включает в себя пять версий оснащения: Comfort, Comfort + Business Prestige, Executive и Executive + VIP. Самый дешевый сорт-это стоимость 141 900 рублей. В стандарте мы находим, между прочим, система раннего реагирования в случае риска столкновения, наряду с определением пешеходов в ночное время и велосипедистов в день, система предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения (LDA), система распознавания дорожных знаков (RSA), адаптивный круиз-контроль (ACC), мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным сенсорным экраном (7″), а ну также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17. Флагманская разновидность Executive + VIP стоит 179 900 руб. и включает в себя, среди прочего, автоматическое, trzystrefową кондиционер с функцией очистки воздуха, дисплей HUD, электрическую регулировку наклона спинки задних сидений, задний подлокотник с возможностью управления радио, электрическим наклоном задних сидений, регулировки температуры кондиционера и жалюзи заднего стекла, Премиум Аудио система JBL с 9 динамиками и сабвуфером.

Регулярный прайс-лист Arteona стартует от 150 390 российский рубль. В этой цене мы получим вариант Essence, содержащий, в частности: фары ближнего света и дневные ходовые огни с технологией LED, задние фары также в СВЕТОДИОДНОЙ технологии (без динамических указателей поворотов), передние сиденья с электрической регулировкой поясничного отдела и угла наклона спинки (у водителя), система обнаружения пешеходов, вместе с активной крышкой двигателя, семь подушек безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, trzystrefową кондиционер, система infomedialny с 8-дюймовым сенсорным экраном, 8 динамиками, датчики дождя и сумерек, активный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, экстренного торможения и т. д. Ассортимент довольно внушительный. Флагманская разновидность R-Line с двигателем 2.0 TSI мощностью 272 Л. с., полным приводом 4MOTION и коробкой передач DSG стоит 210 690 российский рубль. Это много больше, чем топ-вариант Тойоты, но немецкий конкурент предлагает намного более единицы, полный привод и богатое оснащение в этом издании.

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Резюме

Оба предложения позиционируются, почти в крайних углах D-сегмента и ориентированы на совершенно разные аудитории. Toyota Camry порадует тех, кто над спортивными эмоциями и динамизма представляют элегантность, комфорт и спокойствие во время путешествия. Гармоничный интерьер и смелые, но плохо нарисованные кузов и гибридный привод, это несомненные плюсы японской конструкции. Arteon, в свою очередь, привлекает современным, серьезным, но динамичный стиль кузова и современную эргономику салона, которым славится производитель из Вольфсбурга. Правда, вы можете иметь возражение относительно терапевтической природы стилистов, но автомобиль оружия, в первую очередь, характеристиками топ-версии, с полным приводом и коробкой передач DSG. Такой набор обеспечит отличные ходовые качества и эмоции.

Выбранные технические характеристики: Toyota Camry (Executive + VIP) 2.5 Hybrid 218 Л. с. e-CVT и Volkswagen Arteon (Elegance) 2.0 TDI 190 Л. с. DSG7

 

Toyota Camry (Executive + VIP) 2.5 Hybrid 218 Л. с. e-CVT

Volkswagen Arteon (Elegance) 2.0 TDI 190 Л. с. DSG7

Число цилиндров/клапанов тип двигателя

4/16/гибрид

4/16/турбодизель

Рабочий объем (куб. см)

2487

1968

Максимальная мощность (Л. с./об/мин)

218/6000

190/3800

Макс. крутящий момент, об. (Нм/об/мин):

222/3600-5200

400/1750

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)

8,3

8,0

Максимальная скорость (км/ч)

180

240

Объем багажника (л)

524

563

Емкость топливного бака (l)

49

66

Средний расход топлива (л/100 км)

4,3

4,6

Длина/ширина/высота (мм)

4885/1840/1445

4862/2127/1427

Колесная база (мм)

2825

2837

Снаряженная масса (кг)

1595

1651

Гарантия механическая/perforacyjna (лет)

3/12

2/12

Цена (руб.)

179 900

181 290

Выбранные серийное оснащение

 

Toyota Camry (Executive + VIP) 2.5 Hybrid 218 Л. с. e-CVT

Volkswagen Arteon (Elegance) 2.0 TDI 190 Л. с. DSG7

Подушки безопасности

7

7

ABS

S

S

Система ESP

S

S

Усилитель руля

S

S

Центральный замок,

S

S

Электростеклоподъемники p/t

S/S

S/S

Наружные зеркала, электро управляемые

S

S

Кондиционер механическая/автоматическая

-/S

-/S

Радио /CD/MP3

S/S/S

S/-/S

S стандартное оборудование
Оборудование за дополнительную плату
— оборудование недоступно
* функции, доступные в пакетах серий

Наша оценка

 

Toyota Camry (Executive + VIP) 2.5 Hybrid 218 Л. с. e-CVT

Volkswagen Arteon (Elegance) 2.0 TDI 190 Л. с. DSG7

Вместительность салона

 

+

Двигатель

+

 

Характеристики

 

+

Шасси

+

+

Уровень шума (ощущается)

 

+

Расход топлива

+

 

Оборудование

+

+

Цена

+

 

Конечный результат

+++++ (5)

+++++ (5)

Toyota Camry vs Volkswagen Arteon. Propozycje z segmentu D

Toyota Camry

Правда, Volkswagen Arteon не является типичным представителем сегмента D – представляет собой более высокий средний класс — и с точки зрения внешнего вида, оснащения и позиционирования немного отличается от основной, но, кажется, гораздо более привлекательным предложением от Passat. Toyota Camry, в свою очередь, это новинка на рынке, которая положительно удивила после недавней премьере. Давайте познакомимся ближе оба автомобиля.

Рис. Toyota

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button