Дней текущего поколения Volkswagen Golf сочтены. Звучит немного жестоко, но именно так жестокий и безжалостный рынок, который не терпит застоя, особенно в столь популярном сегменте компактных автомобилей. Кроме того, если мы возьмем во внимание тот факт, что Гольф является одним из самых продаваемых компактов, упадок „семерки” просто очевиден. Но то ли расположение отеля поколение по-прежнему может предложить что-то интересное?
Volkswagen Golf 1.5 TSI BlueMotion 130 КМ. Феномен Игры В Гольф
В настоящее время предложено уже седьмое поколение Гольфа, производится с 2012 года и, несмотря на подтяжки лица, который был проведен в 2017 году, некоторым успела уже перевязать. Проблема в том, что Гольф можно любить или ненавидеть, и некоторые люди жаловались уже в день премьеры, другие утверждают, что Гольф-это красивый и вневременной даже столько лет после релиза. Я всегда стараюсь быть нейтральным и принимать во внимание все, даже крайние точки зрения.
Да, Гольф не прикалывать и не вызывает поворота шеи среди прохожих, но трудно спорить в тем, что стареет достойно и неоднократно лучше от конкуренции, которая дебютировала в такое же время. Впрочем, немецкие стилисты знают, как создать авто, которое будет нравится потенциальным клиентам сразу же после релиза, а ну, также в конце выпуска.
Кроме того, почти каждая версия кузова (кроме Sportsvana), доступна в различных конфигурациях и версиях. Спортивный GTD с Дизельным двигателем, традиционным GTI hothatch, также в версии TCR и лучшие Года с полным приводом 4MOTION. Для экономных и экологически чистых e-Golf, а ну, для жаждущих приключений uterenowiona версия Alltrack. Который производитель предлагает столько вариаций своего компактной модели? Пожалуй, только Skoda, но и это сравнение не в счет.
Volkswagen Golf 1.5 TSI BlueMotion 130 КМ. Highline, 1.5 TSI BlueMotion и DSG. Оптимальное решение
Уже неоднократно мы протестировали Volkswagen Golf. Я в прошлом году мог ездить на такой же вариант, но с механической коробкой передач, на 18-дюймовых дисках и в немного другой конфигурации оборудования. Автомобиля были примерно такие же, минуя цвет, но эти несколько нюансов привело к тому, что именно этот протестирован, последний мне показался более оптимальным. Меньше, 17-дюймовые колесные диски немного увеличили комфорт, особенно акустический, а ну, коробка DSG повлияла на гораздо большее удобство во время пробоя через переполненный город.
Конечно, с коробкой DSG отлично работают все дополнительные системы, например активный круиз-контроль, который отлично работает на трассе. Просто с DSG удобнее и точка. С точки зрения производительности и горения, результаты схожи, так что вопросом остается только цена, а ну тут разница большая – 9200 рублей. На мой взгляд стоит доплатить.
Dopłaciłbym также в систему «Keyless Access» – полезный гаджет. Скептиков призываю также виртуальный кокпит, который в Volkswagen работает очень хорошо и дает вам доступ к множеству функций, только экран перед глазами водителя. Места достаточно как спереди, так и сзади. Эргономика, как и в Volkswagen – образцовым. Функциональный и очень хорошо сделал, интерьер – стандарт. Претензии можно иметь в большом количестве блестящего пластика, которые с упорством маньяка собирают пыль и отпечатки пальцев. Такой моды.
Volkswagen Golf 1.5 TSI BlueMotion 130 КМ. Впечатления
Впечатления от езды? Очень правильно. Ничего, кроме того. Автомобиль ведет себя уверенно и красиво, прекрасно выбирает неровности, подвеска, правда, призывает к быстрой езде, но эти наклонности гасит блок питания. Правда, 130 Л. с. и 200 Нм крутящего момента вполне достаточно для эффективной, даже чуть-чуть динамичной езды, но дело не в этом в этом варианте. Здесь не стоит „upalać” из-под фар, что и зачем? Здесь ценится, и этим поддерживают многочисленные системы и решения. Для более динамичной езды подходит более сильная разновидность 1.5 TSI мощностью 150 Л. с. с крутящим моментом порядка 250 Нм, а ну, для требовательных версии: GTI, GTI TCR или R.
Авто до „сотни” разгонялся в 9,1 секунды, что является результатом правильного в этом сегменте. Четкое движение на трассе, в городе или в пробках-не проблема, особенно с очень хорошо работающей коробкой передач DSG, но эта уже неоднократно была оценил, кстати, тестов различных моделей портфолио Группы Volkswagen. А ну, как выглядит сжигания, так как производительность просто правильно? Это зависит, конечно, от стиля езды, но когда przywykniemy в природе единицы, и мы будем в состоянии использовать ее преимущества, т. е. система ACT, т. е. деактивации двух цилиндров, в то время jednostajnej, спокойной езды (например, по маршруту экспресс-почтой), а ну также функции плавания (еще одно преимущество DSG) во время спуска с гор, добраться до светофора и т. д., спуск ниже 6 литров не будет проблемой. Двигаясь со скоростью 110-120 км от Радома до Варшавы при умеренном движении, мне удалось получить 5,6 л/100км. В городе, при езде в основном в пробках, расход топлива oscylowało в пределах 7-7,5 л/100км, а ну, динамичная езда, влияла на значения выше 11-12 л/100км.
Все эти результаты горения, на мой взгляд, очень разумные и даже приличные, тем более, что их достижение не вызывает трудностей. Это не в коем случае не напряженный ekojazda, при которой включение радио или – о ужас! – кондиционирования воздуха портит искусно сделаю — план. Все это происходит само, естественным образом, потому что всем занимается электроника, а ну, нам остается управлять дроссельной заслонкой в соответствии с принципами устойчивого развития, но не чрезмерно нежный.
Volkswagen Golf 1.5 TSI BlueMotion 130 КМ. Стоит ли?
Ну – зависит. А ну, зависит от многих факторов: хотим ли мы авто свежие рыночную, или хорошо оборудованные, если мы рассчитываем на скидки, или динамические, или экономичный и т. д. Я не уверен, что покупка топ-версии, когда через некоторое время появится новое поколение, имеет обоснование. Если вам удастся выторговать хорошую скидку – да. Конечно, нетерпеливые вы, наверное, не будут беспокоиться, так как в отличие Года, Alltrack или даже GTI придет нам подождать некоторое время в случае нового поколения. И надо признать, что есть на что ждать. Говорят, что в новом Гольфе появится множество функций, позволяющих частично автономную езду, а ну топовая разновидность R имеет предложить до 350 КИЛОМЕТРОВ. Так что, если кто-то давно планировал купить Гольф в более высокой версии, пусть еще некоторое время, чтоб он тормозил. А ну, если кто-то нуждается в машину компактной и не имеет амбиций на высокие варианты, должен пойти в салон и выторговать серьезную скидку, потому что Volkswagen Golf VII-это по-прежнему кусок приличного автомобиля в сегменте C.
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.5 TSI BlueMotion 130 КМ и отдельных конкурентов
Марка и модель | Volkswagen Golf 1.5 TSI 130 КМ (Highline) | Ford Focus III 1.5 EcoBoost 150 Л. с. (Титан) | Hyundai i30 1.4 T-GDI, 140 Л. с. (Премиум) |
Рабочий объем и тип двигателя | 1498 см3, R4, турбо бензиновый | 1498 см3, R4, турбо бензиновый | 1353 см3, R4, турбо бензиновый |
Мощность | 130 Л. с. при 5000 об./минут | 150 Л. с. при 6000 об./минут | 140 Л. с. при 6000 об./минут |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400-4000 об./минут | 240 Нм при 1600-4000 об/мин | 242 Нм при 1500 об/мин |
Коробка передач и привод | 7-ступенчатая DSG, передний привод | 6-ступенчатая механическая, передний привод | 6-ступенчатая механическая, передний привод |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Колесная база (мм) | 2637 | 2648 | 2650 |
Объем багажника (л) | 380 | 363 | 395 |
Емкость топливного бака (l) | 50 | 55 | 50 |
Длина/ширина/высота (мм) | 4255/1799/1450 | 4360/1823/1469 | 4340/1795/1455 |
Тип кузова/количество дверей | Хэтчбек / 5 | Хэтчбек / 5 | Хэтчбек / 5 |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 210 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9,1 | 8,8 | 9,2 |
Средний расход топлива | 6 л/100км | 7 л/100км | 6 л/100км |
Выбросы CO2 (г/км) | 136 г/км | 160 г/км | 117 г/км |
Снаряженная масса (кг) | 1171 | 1325 | 1204 |
Цена | от 95 590 злотых | От 103 800 рублей | от 108 100 рублей |
Дней текущего поколения Volkswagen Golf сочтены. Звучит немного жестоко, но именно так жестокий и безжалостный рынок, который не терпит застоя, особенно в столь популярном сегменте компактных автомобилей. Кроме того, если мы возьмем во внимание тот факт, что Гольф является одним из самых продаваемых компактов, упадок „семерки” просто очевиден. Но то ли расположение отеля поколение по-прежнему может предложить что-то интересное?
Рис. Камиль Rogala