Volkswagen. Концерн меняет другой логотип
Модели, отмеченные символом R, входят в число самых спортивных в линейке Volkswagen. Volkswagen подчеркивает переход бренда с помощью презентации нового логотипа этой линии.
Jost Капитон, генеральный директор Volkswagen R, сказал: „Volkswagen R-это в первую очередь эмоции. В будущем, в дальнейшем мы будем концентрировать наши усилия на лучшем сочетании их с брендом Volkswagen. Нашей целью является предоставление клиентам моделей с отличными характеристиками и в обеспечении их пользователям исключительное обслуживание”.
Новый логотип Года символизирует начало новой эры. Оно в то же время более современные, яркие и элегантные, и при этом сводится к наиболее важных элементов. Эмблема была разработана в Volkswagen Design Center командой, которая работала под руководством Клауса Bischoffa и в сотрудничестве с отделом технического развития и службой маркетинга Volkswagen. Оно характеризуется постоянной шириной линии и горизонтальной системой с кривизной, которые добавляют ему динамики.
Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна Volkswagen, сказал: „R » означает, что спортивные атрибуты наших избранных моделей. Логотип R свидетельствует о как эстетике, так и спортивный характер автомобиля. Сейчас приобрел он, так по прозрачности, как и харизмы. Так же, как и новый логотип бренда Volkswagen”.
Jost Капитон подчеркивает, что „новый логотип моделей из семейств R и R-Line идет рука об руку с переменами, которые относятся также марки Volkswagen R. Вся наша команда интенсивно работает над имиджем марки и модели. Мы не можем дождаться, чтобы использовать его в последующих моделях уже в ближайшие месяцы”.
Переработан логотип R-Line, впервые можно будет увидеть на модели Atlas Cross Sport R-Line, предлагаемыми в Северной Америке.