Volkswagen. Немецкий бренд меняет логотип
„IAA во Франкфурте станет ключевым моментом для превращения в бренд Volkswagen. Результаты нашей работы станут видны благодаря ID.3 и новой визуальной идентификации”, — говорит Ральф Brandstätter, главный операционный директор марки Volkswagen Легковые Автомобили.
„Volkswagen принял и внедрил очень смелые решения в почти всех областях своей деятельности. Комплексная смена имиджа является логическим следствием стратегических изменений, которые происходят в нашей марке”, – говорит Юрген Stackmann, Член Совета директоров по Продажам и Маркетингу марки Volkswagen.
Клаус Бишофф, который сыграл ключевую роль в создании новой визуальной идентификации, говорит: „Новый фирменный стиль марки отражает мобильность, которая является естественной частью жизни людей. Volkswagen всегда был ее ключевым элементом. В новой эре мобильности наш девиз цифровой, прежде всего, без никаких » НО”. В отличие от обычной практики в этой области, новая визуальная идентификация не была разработана агентства внешнее, но по команде, которые создали стилисты и маркетологи Volkswagen.
Текст визуальный бренд будет очень отличался от того, что до сих пор применял Volkswagen. Jochen Sengpiehl, Директор по Маркетингу марки Volkswagen, говорит: „В будущем в рекламе, мы не будем показывать идеального мира. Мы будем ближе к людям и более стихии. В большей степени мы будем принимать перспективу наших клиентов и рассказывать подлинные истории. Меньше мы будем сосредоточены на автомобиле, а ну, больше на жизни и опыте людей, которые связаны с мобильностью”.
Символом нового фирменного стиля марки Volkswagen и Volkswagen коммерческие Автомобили будет новый логотип – современнее, ярче и проще. Сократили их до необходимых предметов. Новый логотип плоские и двухмерные. Это позволит более гибко использовать него и будет легко узнаваем в цифровых медиа. Это также касается новых документов, марки, в которых появятся новые пиктограммы, типографика и цвета.
Международная презентация новой визуальной идентификации бренда состоится во время Автомобильного Салона IAA в сентябре. Смена будет проведена в несколько этапов и будет оптимизирована с точки зрения стоимости. Изначально изменения будут реализованы, у дилеров в Европе, а ну, затем – в октябре – в Китае. Затем, с начала 2020 года, изменения будут проводиться в Северной и Южной Америке, а ну также в остальной части мира. В общей сложности будет содержать 171 рынков. В более 10 000 торговых точек дилеров и сервисных партнеров в мире замененных будет около 70 000 логотипов. Изменение визуальной идентификации бренда Volkswagen станет одной из крупнейших операций такого рода в отрасли по всему миру.
Новая визуальная идентификация бренда вытекает из стратегии „Transform 2025+”, принятой Volkswagen осенью 2015 года. Бренд сейчас готовится к реализации второго этапа этой стратегии, которая включает в себя elektromobilność, cyfryzację и адаптация коммуникации компании с клиентами для новых предположений.