Главная / АВТОСПОРТ / Volkswagen T-Roc Р. Тест кроссовера в спортивном варианте

Volkswagen T-Roc Р. Тест кроссовера в спортивном варианте

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Многие производители используют по случаю и в тот момент, когда нынешнее поколение Volkswagen Golf медленно сходит с рынка в ожидании преемника, продвигает свои модели и пытается взлететь на новые высоты в сегменте C. Ба! Даже в пределах Volkswagen является модель, которая может оказаться отличной альтернативой для топового Гольфа и пока не появится Golf R нового поколения, а ну, на это, наверное, нам придется подождать, это T-Roc Года примет эстафету лидером в категории „самый жаркий модель в ассортименте”.

Мы находимся в прекрасной Ницце, на Лазурном Побережье, где Volkswagen решил продемонстрировать свой покрепче T-Рока. И я должен признать, что это авто уже на первый взгляд, и после предварительного анализа всех „за” и „против” становится машиной почти полным. Мощный, невероятно функциональный, чрезвычайно любопытно и по-прежнему с большой долей черты типичного кроссовера, хотя эти были сильно ограничены спортивные устремления.

Да, у нас ниже подвеска, большие диски, но все же он имеет больше, чтобы сказать в городе, чем Golf. Кроме того, T-Roc, на мой взгляд, является более интересным, стилистически от в настоящее время предлагаемого Гольфа. Недавно я имел случай ближе познакомиться с „обычной” T-Рока с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 Л. с. и приводом на переднюю ось и помимо повсеместно жесткий пластик, авто оказалось просто очень хорошие. Что же будет, когда из нейтрального автомобиля, мы сделаем спортивного жеребца по имени, мы удвоим его мощность и подадим привод 4Motion?

Volkswagen T-Roc R. Если не хот-хэтч, это что?

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Трудно найти конкурента для T-Roc’a R, если мы будем жестко придерживаться сегмента и течения, что представляет это авто. Стандартно, мы имеем дело с компактным кроссовером. Не сравнивать его таким образом, чтобы любой хот hatcha экстерьера Hyundai i30 N, не только из-за на другой привод, но и совершенно другой кузов и характер. Естественным конкурентом T-Roc’и Citroen C4 Cactus, Fiat 500X, Hyundai Коне или Mazda CX-3, но напрасно искать в предложениях этих моделей двигателей мощностью свыше 200 КИЛОМЕТРОВ. Можно рассматривать Kię XCeed, но там самая мощная блок генерирует 204 Л. с., а ну, это по-прежнему слишком мало. Неужели T-Roc не было конкуренции? Ну хорошо, в конце концов, Cupra Ateca, то есть брат, но не близнец. Так или иначе, как определить такого типа авто? Hot cross? Может быть, понятие это в будущем будет использоваться все чаще.

Так или иначе, T-Roc R выделяется не только на фоне конкурентов, но и стандартные версии. Одного взгляда достаточно, чтобы без тени сомнения классифицировать это авто, как-то сильного, быстрого и агрессивного. Сразу же мы видим многочисленные стилистические изменения, которые предают исключительные способности. Спереди мы найдем другой, очень агрессивный бампер с большими воздухозаборниками по бокам у нас серебряные корпуса зеркал заднего вида, на задней панели, а ну, сдержанный диффузор и четыре выхлопные трубы. За дополнительную плату мы получим выхлопная система изготовлена из титана. Стоимость до 16 070 российский рубль. Интересно, что тормозная система была перенесена с Golf R, но в усиленной варианте Performance с более крупными тормозными дисками. Кульминацией целом, конечно, логотип „R” в нескольких местах. В стандартной комплектации 18-дюймовые, но в меню найдем также 19 лет.

Редакция рекомендует: Дорого ловушка, в которую попадает много управляющих

В интерьере изменений, казалось бы, мало, но акценты и надстройки образуют „R-сигнал” климат. В стандарте у нас кресла обшиты alcantarą, но за дополнительную плату до 9320 рублей мы получим кожаную обивку. Конечно, в нескольких местах приземлилась „R-ка”. С точки зрения эргономики это отлично, но по-прежнему на приборной панели пугают пластик. Жаль, что даже в топовой версии, везде царят жесткие условия, ибо в гораздо более дешевых автомобилях в критических местах наберем мягкие и приятные на ощупь материалы. Фолд, конечно, на высшем уровне.

Volkswagen T-Roc Р. это настоящая „eRka”?

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Да, без сомнения, ибо система привода на основе мотор 2.0 TSI мощностью 300 Л. с. с крутящим моментом порядка 400 Нм, автоматической коробкой передач DSG и 4Motion это гениальное сочетание. Такое было на Гольфе R, такие, оказалось в большей модели Cupra Ateca, такие тоже в Volkswagen T-Roc Р. Характеристики поражают, ибо ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды (Golf R – 4,6 сек, Cupra Ateca – 5,2 сек), а ну, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Да, T-Roc R „стоит” чуть-чуть выше от Гольфа и это иногда чувствовать себя в очень быстрых поворотах, которые мы преодолеваем на грани сцепления, но эти различия настолько тонкие, что их трудно рассматривать через призму недостатки или проблемы. В большинстве случаев это не ощущается, а ну этот чуть больший дорожный просвет будет защищать чуть более высокой мобильностью в городе, потому что о съездах с убитого пути лучше забыть. Конечно, стоит рассмотреть приобретение дополнительного адаптивной подвески DCC за 3670 рублей, что позволит подобрать его характеристики потребностей – от комфортного в городе после спорт на треке или шоссе.

Авто в большинстве случаев ведет себя очень нейтрально, но, безусловно, исчез „средний” характер обычной версии этой модели, в первую очередь, с приводом на переднюю ось. До сих пор много эмоций предлагала вариант с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 Л. с. с полным приводом 4Motion. Добавление 110 КМ привело к тому, что T-Roc приобрел острый характер и при каждой возможности показывает удивительный темперамент. Конечно, когда нужно, он кроткий, как ягненок, но когда водитель сильнее прижмет педаль газа, агнец меняет цвет на буро-красный, расти ему рога и он становится полноценным дьяволом.

Volkswagen T-Roc Р., Что и за сколько?

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

На первый взгляд Volkswagen T-Roc R-это дорогой, ибо в базовой версии стоит cennikowo 171 790 рублей (в акции 167 790), а ну после добавления изысканных дополнений можно добить даже до 220 000 рублей. Но стоит отметить, что T-Roc-это немного дешевле, чем Golf R (cennikowe 174 990 рублей за вариацию хэтчбека и 178 690 рублей за универсал), и, безусловно, дешевле, чем Cupry Ateca (cennikowe 191 900 рублей). Стоит ли?

Volkswagen T-Roc Р. Резюме

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Одни считают, что компактные кроссоверы отстой, другие, что все. T-Roc R показывает, что они могут быть чрезвычайно гибкими и действительно многофункциональные. Эта модель в ассортименте Volkswagen начинает напоминать Гольф, который является, пожалуй, чемпионом костюмированные шоу – от скромных автомобилей для торговых представителей, прекрасно оборудованный семейный универсал, после почти torowego сумасшедшего с буквой R на задней двери багажника. Так же и с T-Roc’iem, ибо это и практичный городской кроссовер с приводом на переднюю ось, ухоженная, модная авто, все с полным приводом и мощным Дизельным двигателем под капотом, а ну также задирой с 300-сильным потенциалом. Что больше, это также сорт кабриолет, но по определенным причинам (почти нулевая рентабельность), не она появится на нашем рынке. Одно несомненно – T-Roc Года показал, что в crossoverach кроется огромная сила и возможности.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    отличная управляемость; очень хорошие динамические характеристики; достойные сжигание; неплохой уровень комфорта.

НЕДОСТАТКИ:

    несмотря на спортивный подвески, крены на скоростных поворотах; по-прежнему много пластика внутри; высокая цена покупки.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc и конкурентов

Марка и модельVolkswagen T-Roc R 2.0 TSI 300 Л. с. DSG7Cupra Ateca 2.0 TSI 300 Л. с. DSG7Kia XCeed 1.6 T-GDI 204 Л. с. 7DCT
Рабочий объем и тип двигателя1984 см3, R4, турбо бензиновый1984 см3, R4, турбо бензиновый1591 см3, R4, турбо бензиновый
Мощность300 Л. с. при 5000 об./минут300 Л. с. при 5000 об./минут160 Л. с. при 6000 об./минут
Крутящий момент400 Нм400 Нм265 Нм
Коробка передач и привод7-ступенчатая DSG, полный привод 4Motion7-biehowa DSG, полный привод 4Motion7-ступенчатая автоматическая, передний привод
Количество мест555
Колесная база (мм)259526322650
Объем багажника (л)392485426
Емкость топливного бака (l)505550
Длина/ширина/высота (мм)4234/1819/15734376/2841/16014395/1826/1495
Тип кузова/количество дверейХэтчбек / 5Хэтчбек / 5Хэтчбек / 5
Максимальная скорость250 км/ч247 км/ч220 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)4,8 сек5,2 сек7,5
Средний расход топлива7,5 л/100км8,5 л/100км6,8 л/100км
Выбросы CO2 (г/км)171 г/км192 г/км154 г/км
Снаряженная масса (кг)157515401342
Ценаот 171 790 злотыхОт 191 900 руб.от 124 990 рублей

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Феттель: Власник Racing Point знає, чого хоче

Пілот Ferrari Себастьян Феттель знову пояснив свій перехід у Racing Point. “Для мене важливі такі ...