Главная / АВТОСПОРТ / Volkswagen T-Roc Р. Тест кроссовера в спортивном варианте

Volkswagen T-Roc Р. Тест кроссовера в спортивном варианте

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Многие производители используют по случаю и в тот момент, когда нынешнее поколение Volkswagen Golf медленно сходит с рынка в ожидании преемника, продвигает свои модели и пытается взлететь на новые высоты в сегменте C. Ба! Даже в пределах Volkswagen является модель, которая может оказаться отличной альтернативой для топового Гольфа и пока не появится Golf R нового поколения, а ну, на это, наверное, нам придется подождать, это T-Roc Года примет эстафету лидером в категории „самый жаркий модель в ассортименте”.

Мы находимся в прекрасной Ницце, на Лазурном Побережье, где Volkswagen решил продемонстрировать свой покрепче T-Рока. И я должен признать, что это авто уже на первый взгляд, и после предварительного анализа всех „за” и „против” становится машиной почти полным. Мощный, невероятно функциональный, чрезвычайно любопытно и по-прежнему с большой долей черты типичного кроссовера, хотя эти были сильно ограничены спортивные устремления.

Да, у нас ниже подвеска, большие диски, но все же он имеет больше, чтобы сказать в городе, чем Golf. Кроме того, T-Roc, на мой взгляд, является более интересным, стилистически от в настоящее время предлагаемого Гольфа. Недавно я имел случай ближе познакомиться с „обычной” T-Рока с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 Л. с. и приводом на переднюю ось и помимо повсеместно жесткий пластик, авто оказалось просто очень хорошие. Что же будет, когда из нейтрального автомобиля, мы сделаем спортивного жеребца по имени, мы удвоим его мощность и подадим привод 4Motion?

Volkswagen T-Roc R. Если не хот-хэтч, это что?

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Трудно найти конкурента для T-Roc’a R, если мы будем жестко придерживаться сегмента и течения, что представляет это авто. Стандартно, мы имеем дело с компактным кроссовером. Не сравнивать его таким образом, чтобы любой хот hatcha экстерьера Hyundai i30 N, не только из-за на другой привод, но и совершенно другой кузов и характер. Естественным конкурентом T-Roc’и Citroen C4 Cactus, Fiat 500X, Hyundai Коне или Mazda CX-3, но напрасно искать в предложениях этих моделей двигателей мощностью свыше 200 КИЛОМЕТРОВ. Можно рассматривать Kię XCeed, но там самая мощная блок генерирует 204 Л. с., а ну, это по-прежнему слишком мало. Неужели T-Roc не было конкуренции? Ну хорошо, в конце концов, Cupra Ateca, то есть брат, но не близнец. Так или иначе, как определить такого типа авто? Hot cross? Может быть, понятие это в будущем будет использоваться все чаще.

Так или иначе, T-Roc R выделяется не только на фоне конкурентов, но и стандартные версии. Одного взгляда достаточно, чтобы без тени сомнения классифицировать это авто, как-то сильного, быстрого и агрессивного. Сразу же мы видим многочисленные стилистические изменения, которые предают исключительные способности. Спереди мы найдем другой, очень агрессивный бампер с большими воздухозаборниками по бокам у нас серебряные корпуса зеркал заднего вида, на задней панели, а ну, сдержанный диффузор и четыре выхлопные трубы. За дополнительную плату мы получим выхлопная система изготовлена из титана. Стоимость до 16 070 российский рубль. Интересно, что тормозная система была перенесена с Golf R, но в усиленной варианте Performance с более крупными тормозными дисками. Кульминацией целом, конечно, логотип „R” в нескольких местах. В стандартной комплектации 18-дюймовые, но в меню найдем также 19 лет.

Редакция рекомендует: Дорого ловушка, в которую попадает много управляющих

В интерьере изменений, казалось бы, мало, но акценты и надстройки образуют „R-сигнал” климат. В стандарте у нас кресла обшиты alcantarą, но за дополнительную плату до 9320 рублей мы получим кожаную обивку. Конечно, в нескольких местах приземлилась „R-ка”. С точки зрения эргономики это отлично, но по-прежнему на приборной панели пугают пластик. Жаль, что даже в топовой версии, везде царят жесткие условия, ибо в гораздо более дешевых автомобилях в критических местах наберем мягкие и приятные на ощупь материалы. Фолд, конечно, на высшем уровне.

Volkswagen T-Roc Р. это настоящая „eRka”?

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Да, без сомнения, ибо система привода на основе мотор 2.0 TSI мощностью 300 Л. с. с крутящим моментом порядка 400 Нм, автоматической коробкой передач DSG и 4Motion это гениальное сочетание. Такое было на Гольфе R, такие, оказалось в большей модели Cupra Ateca, такие тоже в Volkswagen T-Roc Р. Характеристики поражают, ибо ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды (Golf R – 4,6 сек, Cupra Ateca – 5,2 сек), а ну, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Да, T-Roc R „стоит” чуть-чуть выше от Гольфа и это иногда чувствовать себя в очень быстрых поворотах, которые мы преодолеваем на грани сцепления, но эти различия настолько тонкие, что их трудно рассматривать через призму недостатки или проблемы. В большинстве случаев это не ощущается, а ну этот чуть больший дорожный просвет будет защищать чуть более высокой мобильностью в городе, потому что о съездах с убитого пути лучше забыть. Конечно, стоит рассмотреть приобретение дополнительного адаптивной подвески DCC за 3670 рублей, что позволит подобрать его характеристики потребностей – от комфортного в городе после спорт на треке или шоссе.

Авто в большинстве случаев ведет себя очень нейтрально, но, безусловно, исчез „средний” характер обычной версии этой модели, в первую очередь, с приводом на переднюю ось. До сих пор много эмоций предлагала вариант с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 Л. с. с полным приводом 4Motion. Добавление 110 КМ привело к тому, что T-Roc приобрел острый характер и при каждой возможности показывает удивительный темперамент. Конечно, когда нужно, он кроткий, как ягненок, но когда водитель сильнее прижмет педаль газа, агнец меняет цвет на буро-красный, расти ему рога и он становится полноценным дьяволом.

Volkswagen T-Roc Р., Что и за сколько?

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

На первый взгляд Volkswagen T-Roc R-это дорогой, ибо в базовой версии стоит cennikowo 171 790 рублей (в акции 167 790), а ну после добавления изысканных дополнений можно добить даже до 220 000 рублей. Но стоит отметить, что T-Roc-это немного дешевле, чем Golf R (cennikowe 174 990 рублей за вариацию хэтчбека и 178 690 рублей за универсал), и, безусловно, дешевле, чем Cupry Ateca (cennikowe 191 900 рублей). Стоит ли?

Volkswagen T-Roc Р. Резюме

Volkswagen T-Roc R. Test crossovera w sportowym wydaniu

Одни считают, что компактные кроссоверы отстой, другие, что все. T-Roc R показывает, что они могут быть чрезвычайно гибкими и действительно многофункциональные. Эта модель в ассортименте Volkswagen начинает напоминать Гольф, который является, пожалуй, чемпионом костюмированные шоу – от скромных автомобилей для торговых представителей, прекрасно оборудованный семейный универсал, после почти torowego сумасшедшего с буквой R на задней двери багажника. Так же и с T-Roc’iem, ибо это и практичный городской кроссовер с приводом на переднюю ось, ухоженная, модная авто, все с полным приводом и мощным Дизельным двигателем под капотом, а ну также задирой с 300-сильным потенциалом. Что больше, это также сорт кабриолет, но по определенным причинам (почти нулевая рентабельность), не она появится на нашем рынке. Одно несомненно – T-Roc Года показал, что в crossoverach кроется огромная сила и возможности.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    отличная управляемость; очень хорошие динамические характеристики; достойные сжигание; неплохой уровень комфорта.

НЕДОСТАТКИ:

    несмотря на спортивный подвески, крены на скоростных поворотах; по-прежнему много пластика внутри; высокая цена покупки.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc и конкурентов

Марка и модель Volkswagen T-Roc R 2.0 TSI 300 Л. с. DSG7 Cupra Ateca 2.0 TSI 300 Л. с. DSG7 Kia XCeed 1.6 T-GDI 204 Л. с. 7DCT
Рабочий объем и тип двигателя 1984 см3, R4, турбо бензиновый 1984 см3, R4, турбо бензиновый 1591 см3, R4, турбо бензиновый
Мощность 300 Л. с. при 5000 об./минут 300 Л. с. при 5000 об./минут 160 Л. с. при 6000 об./минут
Крутящий момент 400 Нм 400 Нм 265 Нм
Коробка передач и привод 7-ступенчатая DSG, полный привод 4Motion 7-biehowa DSG, полный привод 4Motion 7-ступенчатая автоматическая, передний привод
Количество мест 5 5 5
Колесная база (мм) 2595 2632 2650
Объем багажника (л) 392 485 426
Емкость топливного бака (l) 50 55 50
Длина/ширина/высота (мм) 4234/1819/1573 4376/2841/1601 4395/1826/1495
Тип кузова/количество дверей Хэтчбек / 5 Хэтчбек / 5 Хэтчбек / 5
Максимальная скорость 250 км/ч 247 км/ч 220 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 4,8 сек 5,2 сек 7,5
Средний расход топлива 7,5 л/100км 8,5 л/100км 6,8 л/100км
Выбросы CO2 (г/км) 171 г/км 192 г/км 154 г/км
Снаряженная масса (кг) 1575 1540 1342
Цена от 171 790 злотых От 191 900 руб. от 124 990 рублей

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. «Теперь команда знает, что ...