Главная / АВТОСПОРТ / Восстановление вместо замены. Способ дешевле ремонта

Восстановление вместо замены. Способ дешевле ремонта

Regeneracja zamiast wymiany. Sposób na tańsze naprawy

Как правило, посещение мастерской с неисправным автомобилем связано с большим расходом на части. Поврежденные или изношенные элементы легко заменить на новые, но во многих случаях возможна регенерация или ремонт компонентов, который восстанавливает их полную исправность. Нельзя забывать, что восстановленные части предлагаются даже через АСО.

Есть две школы ремонта автомобилей. Одни предпочитают замену поврежденного или изношенного элемента на новый, даже если это связано с большой ценой. Другие же, желая сэкономить, решаются на ремонт или восстановление. Кто прав? Какая школа лучше? Правда в том, что… одна и вторая, хотя есть некоторые исключения, уступки и правила, которых следует придерживаться.

Замена компонентов-это, конечно, лучшая, но связан с большими затратами, которые во многих случаях являются бессмысленными. Когда элемент слегка изношен или поврежден, есть большой шанс на его ремонт, что в свою очередь приведет к значительной экономии без потери качества. Многие элементы автомобиля, мы можем без проблем пройти регенерации тратя на это 20-30 процентов от суммы, которую нужно потратить на замену. Иногда ремонт не возможен, в другой раз даже не рекомендуется, но стоит попробовать. Или это плохая практика?

Нет, при условии, что регенерация будет проведена опытным специалистом. Во многих случаях мы можем рассчитывать на долгую и беспроблемную эксплуатацию обновленного элемента. В других мы uprzedzani о том, что это процедура временная и через какое-то время проблема вернется, но тогда это клиент решает, что такой ремонт ему подходит. Следует, однако, иметь в виду, что nieumiejętna услуга может привести к множеству других проблем. Более того, восстанавливая элементы, отвечающие за безопасность, должны быть особенно осторожны и доверить операцию кому-то, кто имеет об этом представление.

Какие элементы стоит регенерировать? Какие компоненты могут подвергаться восстановлению и без проблем использовать их в течение многих тысяч километров?

Генератор – восстановление или покупка нового?

Aternator это своего рода автомобильная электростанция, которая обеспечивает соответствующую подачу тока для всех элементов автомобиля с стартером на переднем крае. Когда начинает сбоить, появляются проблемы с зарядкой батареи, что в целом и особенно ощущается зимой. Если генератор „падет”, автомобиль будет обездвижен.

Замена генератора-это последнее средство, но если авто попадет в мастерской, в нужный момент, можно будет регенерация. Даже, казалось бы, nierozbieralne генераторы, в руках специалиста, довольно быстро вернули фитнес – специалисты могут их разобрать, заменить поврежденные части на новые, обновить те, которые подходят для ремонта, а ну, затем все повернуть и восстановить заводскую эффективность. Более того, корпуса в большинстве случаев подвергаются пескоструйной обработке и окрашены, все подшипники и регуляторы заменены, так же как и мосты ультразвуковые и другие мелкие элементы.

Ремонт отдельных элементов, особенно в случае старых генератора, скорее всего, не имеет смысла, так как это будет процедура, временный, с риском, что через какое-то время ломается что-то другое. Поэтому специалисты рекомендуют комплексную регенерацию, тем более, что стоимость всей услуги в значительной части представляет собой ремонт, т. е. извлечение генератора с автомобиля, разборка, очистка и т. д.

Стоимость услуги регенерации зависит от модели генератора, его сложности и т. д. В большинстве случаев, однако, стоимость восстановления составляет примерно 30-40 процентов от цены покупки нового элемента. Чтобы ускорить весь процесс, вы также можете выбрать для покупки машины части, как правило, гарантия продавца – стоимость около 50 процентов цены совершенно нового узла.

Восстановленные тормозные суппорты – ли это безопасно?

Regeneracja zamiast wymiany. Sposób na tańsze naprawy

В случае тормозного здоровья процедура не сложная. Очистите элемент, заменить уплотнения и поршень, а ну, затем покрыты лаком корпус, хотя это только вопрос эстетики и возможной защиты от непогоды. Стоимость такой услуги составляет около 200-300 рублей в зависимости от модели. Это примерно 40-50% от цены покупки нового элемента. Рекомендуется, чтобы регенерировать обе клеммы – слева и справа.

Много споров связано с восстановлением и заменой тормозных дисков. Есть много школ, рекомендаций и правил. При нормальной эксплуатации диски можно менять каждые несколько десятков тысяч километров. Когда приходит время для замены самих блоков рекомендуется шлифовать дисков, чтобы улучшить их эффективность торможения, а ну также облегчить их „укладка” с новыми тормозными колодками. Множество предприятий имеет соответствующее оборудование для шлифовки тормозных дисков без их снятия со ступицы. Такая процедура позволит не только лучше подобрать колодки для тормозных дисков, но также продлевает срок их службы, повышает эффективность торможения и уменьшает возможные вибрации. Следует, однако, иметь в виду, что не всегда шлифовка ликвидирует вибрации. Если причина — изношены или повреждены подвеска, не стоит рассчитывать на чудеса.

Насос гидроусилителя – простой способ экономии?

Насос системы гидроусилителя рулевого управления, как правило, начинает „говорить” примерно после 200-250 тысяч километров. При нормальной эксплуатации могут появиться первые проблемы, т. е. шумная работа во время движения по прямой, странные звуки при различных дорожных руля, слабая подсветка при движении или, наоборот, слишком сильные поддержки во время разгона. Замена этого элемента может стоить от 500 до 1000 рублей.

С ремонтом, не на что медлить, так как небрежность может привести к серьезным повреждениям в системе гидроусилителя, а ну, это, в свою очередь, сделает все, что будет нужно очень глубоко заглянуть в карман. К счастью, есть возможность регенерации, которая не является очень сложной. Очень часто достаточно разобрать механизм, очистить и при необходимости заменить поврежденные детали, такие как сальники, изношенные втулки, подшипники и т. д. Стоимость такой услуги должен поместиться в 300-400 рублей.

Насос и система впрыска common-rail – можно много сэкономить!

Автомобили с дизельными двигателями приносят сбережения. пока работают безотказно. Машины с большими процессами начинают создавать проблемы. Речь между прочим о насосе высокого давления, которая очень дорогая в покупке. Если водитель решит совершенно новый элемент, может распрощаться с суммой даже за несколько тысяч гривен.

Гораздо более мягким вариантом для портфеля является регенерация. За ремонт всех подшипников, уплотнений или разделе нагнетания должны заплатить около 1000-1500 рублей. Это значительно меньше, чем покупка новой детали. Следует, однако, иметь в виду, чтобы не привлекать услуги кому попало, так как не достаточно того, что мы потеряем деньги, то через некоторое время проблемы вернутся. Также стоит обратить внимание на гарантию – специалисты даже предлагают 24-месячного залога.

Еще одной дорогостоящей проблемой являются форсунки. „Кормили” плохого качества топливом, рано или поздно они откажутся от работы, а ну, это связано с очень дорогостоящей заменой. К счастью, рынок отреагировал мгновенно на потребности водителей, так что теперь мы найдем множество специалистов, которые занимаются восстановлением этих элементов. Цена зависит в основном от степени износа, но, как правило, не превышает 30-40 процентов стоимости новых предметов. Не всегда это, однако, возможно. Пьезоэлектрические форсунки трудно в регенерации. Так же, как и произведенные японской компанией Denso. Стоит помнить об этом, потому что бывает, что в их случае сайты используют как синонимы термины «восстановление» и «очистка» — конечно, второй из процедур не восстанавливает элемента до заводского состояния.

Регенерация – вы должны быть осторожны!

Турбокомпрессор-это еще один элемент, который ломается в наименее подходящий момент и, как правило, создает большие расходы. Популярность ремонта и восстановления этих деталей в Польше огромен, благодаря чему нетрудно попасть на семинар, который будет неисправным узлом. Проблема, однако поиск такого завода, который будет нести службу в полной мере профессионально и умело. Многие водители пренебрегают турбокомпрессор, в результате чего они проблемные сбои. Основой является регулярная замена масла и использование качественных смазочных материалов. Производители автомобилей, правда, продлевают интервалы между заменами масла, но не следует их уважать. Лучше появляться в мастерской чаще и наслаждаться безаварийным функционированием силового агрегата и турбокомпрессора.

Regeneracja zamiast wymiany. Sposób na tańsze naprawy

Однако, если дело дойдет до аварии, замена поврежденного элемента может быть весьма дорогостоящим. Цены начинаются примерно от 1000 рублей и заканчиваются на сумме даже несколько десятков тысяч, поэтому многие водители предпочитают на ремонт и регенерацию. Стоимость такой услуги, как правило, минимум на 50 процентов ниже. Однако следует помнить, что ремонт неисправного турбокомпрессора-это еще не все – самое главное-это причина. Если специалист во время ремонта не обнаружит причину неисправности, например, отсутствие смазки или поврежденные лопасти, мы почти уверены, что проблема не вернется. Конечно, вы также должны устранить аварию, которая привела к поломке турбины. Проблемы начинаются, когда причина поломки турбины не будет обнаружено, ибо есть риск, что после регенерации, рано или поздно повреждение вернется.

Конечно много зависит от качества услуги. Не нужно себя обманывать, чтобы маленькая гаражная мастерская у соседа был подходящим местом для регенерации турбокомпрессора. Соответствующая услуга это, прежде всего, качественное оборудование, профессиональные wyważarką включительно. Небольшие мастерские не имеют дорогостоящего оборудования, а ну, следовательно, регенерация турбины будет проведена неточно. Это, в свою очередь, переведет на более короткий срок службы отремонтированного элемента. Кроме того, если в игру вступает турбина с изменяемой геометрией, точная ремонт особенно важен.

Втулки и болты рычагов – восстановление или замена?

Пальцы и втулки рычагов довольно часто происходит сбой или обычного износа в процессе длительной эксплуатации. Проблемы возникают как правило при езде по неровностях – громкий стук из подвески-это главная прогнозы относительно будущих расходов. Многие водители предпочитают на замену всего руля, хотя на самом деле во многих случаях просто замена или восстановление поврежденных элементов.

К сожалению, не всегда замена втулок и их регенерация возможна. Очень многое зависит от типа рычагов, которые были применены в конкретном автомобиле – в случае элементов, литых из алюминиевого сплава регенерация часто невозможно. Экспериментировать не стоит. Поручить элемента „специалисту” из-за угла может привести к проблемами, и даже серьезной аварии.

Если есть возможность замены как втулки, так и пальцев, мы можем рассчитывать на огромную экономию – вместо целых рычагов за 300-500 рублей мы можем заменить изношенные втулки за 50-100 рублей. Стоит, однако, иметь в виду, чтобы сделать ремонт очень быстро и не медлить с визитом в мастерской, ибо проблемы с втулками и шаровыми шарнирами очень быстро переведут на другие элементы подвески. Восстановление рычагов, чаще всего, заключается в отжима разрушенной втулки и очистки чувствительных элементов. Затем wprasowywana новая вставка, которая должна идеально соответствовать и прилегать к элементу. Стоимость же услуги не высока, но сложный ремонт — снятия рычагов с автомобиля и их сборка – может быть довольно дорогой. Так или иначе, при замене рычагов, стоимость работ будет похожа, но вместо 300-500 рублей за новый элемент, мы тратим часть этой суммы на восстановление.

Восстановление амортизаторов – будет ли выгодно?

Простые амортизаторы для среднестатистического автомобиля не дорого, поэтому их восстановление или ремонт не имеет смысла. Экономия порядка 100 рублей, когда в игру вступает безопасность и комфорт езды не делают впечатления, но если мы говорим о мощных амортизаторах с изменяемой характеристикой, стоимость замены часто исчисляется в тысячах рублей. В машине, через несколько лет, используемый, замена комплекта амортизаторов может составлять до половины его стоимости. В таких случаях поиск экономии как наиболее целесообразно.

Regeneracja zamiast wymiany. Sposób na tańsze naprawy

Амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования-это отличный аксессуар, который может сделать так, что езда на автомобиле в различных условиях, действительно, очень приятная. На неровных поверхностях-это комфортно, в поворотах авто ведет себя стабильно, а ну, на трассе плывет как лимузин. К сожалению, за эту роскошь придется дорого заплатить, особенно, когда дело доходит до отказа или обычного износа при нескольких лет езды на польских дорогах. Или остается только единственное решение: плати и плачь? Не обязательно. Замена комплекта адаптации или самовыравнивающихся смесей амортизаторов на оригинальные и новые компоненты могут быть связаны с расходом порядка нескольких и даже десятков тысяч рублей. Поиск замен может принести некоторую экономию, но случается, что замены не доступны или стоят не на много меньше от оригинала. В конце концов, рынком правит закон спроса и предложения. Остается, следовательно, регенерация или замена передовых амортизаторов с изменяемой характеристикой на обычные, хотя и не всегда такая процедура входит в игру.

В чем же заключается регенерация – возможность экономии без отказа от роскоши и удовольствия? В зависимости от повреждения амортизатора, процесс регенерации разнообразен, но в большинстве случаев приводит к разгерметизации узла и утечки масла. В этом случае в первую очередь необходимо его тщательно вымыть и почистить в специальной смеси растворителей. В следующем шаге амортизатор rozcinany со стороны гнезда, в котором она работает, шток, чтобы оценить состояние прокладок, цилиндра и самого поршня. Хром, покрывающий стержень должен быть в идеальном состоянии. Если видны повреждения, в первую очередь производится попытке полировки, а ну, когда это не принесет эффектов, идет новый шток. Перед установкой необходимо заменить все прокладки на новые, после чего наполняют его маслом и сажает газом. Ориентировочная стоимость восстановления составляет около 50 процентов от цены покупки нового элемента. Когда в игру входит набор амортизаторов, стоимостью до 10 тысяч рублей, экономия около 5 тысяч стоит того.

Регенерация сцепления – имеет ли смысл?

Даже в самых маленьких автомобилях со слабыми двигателями, замена сцепления в-это расход, по крайней мере, несколько сотен золотых. В нестандартных или спортивных автомобилях вступают в игру уже тысячи. Поэтому неудивительно, что многие водители ищут экономии. Альтернативой для замены сцепления на новое-его регенерация или поиск дешевых заменителей.

К сожалению, замена zamiennikowi неровный. Если водитель, привлечь на низкую часть, как правило, поступающей из Китая, не утешит себя экономией слишком долго. Такой часть будет служить до нескольких десятков тысяч километров, и снова начнет „разговаривать”. Снова потеряет время и деньги на покупку нового сцепления и его замену. Имеет ли это смысл, каждый должен оценить сам.

Гораздо лучшим способом экономии может быть профессиональная регенерация сцепления в специализированном учреждении. Что интересно, специалисты в этой области считают, что для восстановления подходит даже 90 процентов компонентов, даже сложные макеты dwusprzęgłowych при условии, что это не упомянутая „китайская резьба”, который разваливается в руках. Ремонте можно подвергнуть почти все оригинальные сцепления или качественные заменители.

Хорошо восстановленным муфта может использоваться в 80-100 тысяч километров. Время ремонта, в зависимости от сложности, может занять несколько часов, и если мы в мастерскую, разобрал сцепление, услуга может быть решен даже от руки. Стоимость? Простой ремонт мало сложных моделей стоят 150-300 рублей. За ремонт и усиление сцепления wielotarczowego нужно заплатить около 1500 рублей. Это намного меньше, чем покупка нового элемента. Заводы, специализирующиеся на ремонте муфт предлагают разного рода дополнительные услуги, которые позволят вам полностью подобрать комплект sprzęgłowego к ожиданиям клиента, в том числе усиление тормозных или прижима, отвердение глушителей вибрации или уменьшение массы маховика. Это может пригодиться, если авто будет использоваться в спорте или его двигатель был подвергнут tuningowi. Изменены сцепление после регенерации может стоить более 2000 рублей. Это, однако, гораздо меньше, от новой части с магазинной полки с аналогичными параметрами.

Regeneracja zamiast wymiany. Sposób na tańsze naprawy

Рис. Януш Вуйтовия (Януш Вуйтовия (Janusz Wójtowicz))

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Хаккинен: Теперь Ферстаппен будет еще быстрее

Двухкратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен говорит, что чемпионский тытул придает крылья. «Теперь команда знает, что ...