Главная / АВТОСПОРТ / Всесезонные шины. Стоит ли инвестировать в?

Всесезонные шины. Стоит ли инвестировать в?

Opony całoroczne. Czy warto w nie inwestować?

„Что все это ни к чему!” – это почти святое выражение среди консервативных водителей, которые не любят экспериментировать, а ну, компромиссы для них не существуют. Будет ли справедливо? Еще некоторое время назад такой подход имел смысл, но сегодня, стоит иногда спускаться с общепринятой пути и попробовать что-то новое. Пример? Всесезонные шины.

Да, это шины не для всех, и, безусловно, не удовлетворят требованиям очень взыскательных водителей, но есть определенная группа владельцев автомобилей, для которых такое решение будет идеальным. Но прежде чем перейти к больших преимуществ и недостатков всесезонных шин, посмотрим, как это было много лет назад.

В начале 90-х годов, практически не имели дело с соблюдением на летние и зимние шины. Существовали универсальные шины. Однако прогресс, которого он добился в создании резиновых смесей, а ну, также в дизайне обычной шин привел к тому, что производители шин быстро почувствовали конъюнктуру. Теперь пользователь автомобиля не нужно больше одного комплекта шин, а ну двух! Маркетинг пошел полным ходом. Конечно, мы не можем забывать и о вопросах безопасности. На самом деле разделение шин на летние и зимние привело к тому, что можно было создать шины, практически идеально подходящие к условиям на дорогах, а ну, при этом обеспечивая высокий уровень безопасности. Обычно – хотя не всегда – тем выше, чем дороже было шины.

Редакция рекомендует: Штрафы. За это водитель не будет наказан

Несмотря на все остальная группа водителей, которые искренне придерживались правила, что один комплект на весь сезон хватит. К сожалению, чем больше мощность автомобиля, тем больше трафик на дороге и улучшенная динамика движения, привели к тому, что езда на летних шинах зимой в случае обильных снегопадов, стала опасной, а ну, использование зимних шин летом было обычным расточительством – протектор потреблял в угрожающей скоростью, а ну, стабильность и сцепление с дорогой было на очень низком уровне. И сегодня такая практика не имеет смысла, поэтому производители разрабатывают все новые и лучшие всесезонные шины, чтобы удовлетворить требования тех, кто не хочет два раза в год менять шины. Что из этого вышло?

Всесезонные шины – примирение на компромиссы?

Еще несколько лет назад, всесезонные шины, были заброшены производителями, которые сосредоточились на решениях сезонных. В результате, шины универсальные не обеспечивало сцепления и тяги, а ну, летом увеличивалось потребление топлива и увеличивало споры, шум. Тогда позиция скептиков имело смысл, а ну, смена шин с летних на зимние и наоборот, даже в случае водителей, которые большую часть времени проводят в городе было оправдано. Сегодня уже немного по-другому. В настоящее время с автомобиля используют не только профессиональные и требовательные водители, которые в год делают десятки тысяч километров, но и лица, использующие автомобиль периодически и не нуждающиеся в специализированной шин.

Современные всесезонные шины способны в определенных условиях сравняться с сезонным шинам. Это большой технологический прогресс, особенно, если учесть практически нереально, какие требования ставятся перед такими шинами. Если зимние шины должны сохранять свои свойства зимой, при низких температурах и в плохих погодных условиях, летние обеспечить отличное сцепление при высоких температурах и во время дождя, всесезонные шины должны „охватить” все.

На практике это означает, что шина с всесезонным должен иметь отличные ходовые характеристики в диапазоне температур от -20 до +30, должна справиться в грязи и в снегу, во время весенней дождем или осенней грозы. Если нынешняя технология позволяет? Не до конца, поэтому очевидно, что идеальная шина с всесезонным не существует. За это шины, при разработке которых производитель сумел сохранить идеальный компромисс. На рынке несколько моделей, которые имеют отличные параметры. Ба! Некоторые особенности в тестах выпадают лучше, чем в случае специализированных шин, летних или зимних. Это может быть короче тормозной путь, улучшенное сцепление на мокрой или тяги во время движения по снегу. Речь, между прочим, о моделях Michelin CrossClimate+, Nokian WeatheProof или Goodyear Vector 4Seasons G2. Стоит иметь это в виду и, выбрав шины круглогодичную выбрать такую, в которой нужная нам функция выглядит лучше.

Целый год спокойствия или… неустанных стрессов?

Кажется, что купить хорошего качества шины круглогодичного будет лучшим выбором, чем инвестиции в специализированные летние и зимние шины более низкого класса. Да, это расходование большей суммы, но при покупке всесезонные шины также мы покупаем спокойствие, связанные с отсутствием обязательств по замене шин, записаться к) и т. д., Вспомним, однако, что все и так сводится к тому, как мы используем машины. Может быть потому, что покупка шин выделенного будет лучшим вариантом, даже если все будет стоить больше и будет связан с большей самоотдачей, т. е. заменой, хранением и т. д. К делу.

Для кого всесезонные шины?

Ответ на этот вопрос кажется простым, но вы должны точно указать предполагаемый способ эксплуатации таких шин. Водитель, который в год делает не менее 30 тысяч километров, ездит в основном по трассе и это довольно динамично, не щадит автомобили, и даже сложные погодные условия (жара или строгая зима) ему не страшно, он должен отказаться от покупки шин круглогодичного. Как уже упоминалось выше, эти шины не в состоянии сохранить оптимальные свойства в экстремальных условиях и при агрессивной езде. Более того, срок службы таких шин определяется примерно в 50-60 тысяч километров, а ну, значит, замена wypadałaby, в среднем, каждые два сезона – это большой расход. Не забывайте также, что многое зависит от стиля езды, типа дорог, маршрутов перемещений и т. д. В случае сезонных покрышек рекомендуется, чтобы шины зимние имело не менее 4 мм протектора, летние и 3 мм. В случае, всесезонных шин стоит держать большую ценность.

Всесезонные шины придутся по вкусу, в свою очередь, водителям, которые ездят мало, в год делают до 10 тысяч километров, и это в основном в городе. Выезды за город-это случайные прогулки, а ну, наступление зимы или экстремальных жара-это достаточный повод, чтобы оставить машину в гараже. Кроме того, периодические замены шин, это лишнее, вот западло, а ну, хранение неиспользуемых gum создает дополнительные проблемы. Если вы согласны с этими характеристиками, то выбрать всесезонные шины. Их характеристики вполне достаточно для спокойной езды по городу, срок службы обеспечит несколько лет беспроблемной эксплуатации, а ну расход выше суммы возвращает в виде отсутствия проблем, связанных с периодической заменой.

Стоит ли? В настоящее время качество топ всесезонных шин является полностью удовлетворительным, и вам даже высоким требованиям. Да, это не шины, которые будут полноценной альтернативой для крупных сезонных покрышек, не выдержат также столько, что два комплекта шин, предназначенных, но если кто-то ездит мало, спокойно и в основном в городе, а ну, таких водителей много, шины этого типа является интересной альтернативой.

Расчет стоимости – будет ли это выгодно?

Как уже говорилось выше, все зависит от потребностей водителя, но, прежде всего, от условий эксплуатации автомобиля. На потребности наших расчетов uśrednimy однако, предполагаемый годовой пробег на уровне 20 000 километров, и посмотрим, каковы будут расходы на использование всесезонных шин, а ну также двух комплектов шин-зимних и летних, на примере автомобиля с 16-дюймовыми колесами стандартной ширины. Кроме того, мы выбрали всесезонные шины Michelin CrossClimate+, которые во многих тестах занимают на самых высоких местах. В случае зимних шин и летних мы выбрали популярные модели премиум-класса, т. е. Pirelli P7 Cinturato в случае летних шин, а ну также Continental WinterContact TS 860 для зимних шин.

Затраты на приобретение шин в размере 205/55 R16:

– Michelin CrossClimate+ – ок. 1320 руб за комплект

– Pirelli P7 Cinturato – ок. 920 руб за комплект

– Continental WinterContact TS 860 – ок. 1440 руб за комплект

Opony całoroczne. Czy warto w nie inwestować?

Конечно, покупка двух комплектов шин будет намного больше инвестиции – в нашем случае до 2360 рублей, что является суммой более чем на 1000 рублей выше, чем покупка всесезонных шин, но решающим вопросом будет прочность и продолжительность использования обоих наборов. Ключевой может быть, следовательно, ориентировочной годовой стоимости эксплуатации в рамках ранее пробега в 20 000 километров. Следует также помнить о средней максимальной долговечности шин. Конечно, это зависит от многих факторов, но считается, что комплект шин хватает примерно на 60 000 километров, при условии, что водитель ездит спокойно.

Годовая стоимость эксплуатации шин:

– Шина с всесезонным – при пробеге 20 000 км в год хватит примерно на 3 года использования (при прочности до 60 000 километров), поэтому его стоимость делим на три, потому что не доходят никакие дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с обменом, хранением и т. д. В результате годовая стоимость эксплуатации шин круглогодичного составляет 440 рублей.

– Два комплекта сезонных покрышек – в этом случае два комплекта сезонных покрышек должно хватить на два раза больше, т. е. 120 000 километров. При условии, что в год мы победим 20 000 км, замена шин будет падать каждые 6 лет, таким образом, стоимость покупки следует поделить на шесть, что даст сумму около 393 российский рубль. Это примерно на 50 рублей меньше, чем в случае с всесезонными шинами, но давайте не будем забывать о расходах на замену шин два раза в год и стоимости хранения шин. В крайнем случае эта сумма может превышать 500-550 рублей в год.

Мораль? Чем меньше годовой пробег, и чем спокойнее характер водителя, то выгодность приобретения всесезонных шин пропорционально растет. Если кто-то ездит очень много и часто использует производительность вашего автомобиля, всесезонные шины, придется менять даже каждый сезон, а ну это полностью нивелирует возможные сбережения. Небольшой пробег порядка 10 000 км в год способствуют тому, что шина с всесезонным хватит еще на 5-6 лет, то есть до того времени, в котором резина сохраняет свои свойства. Кроме того, за эти несколько лет мы сможем сэкономить дополнительные несколько сотен долларов на сезонных обменах шин.

 

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Проверьте Также

    Бінотто: Что бы не делала Ferrari, нас все равно критикуют

    Руководитель Ferrari Маттиа Бінотто резко реагирует на критику. “Когда мы пытались контролировать действия гонщиков в ...