АВТОСПОРТ

Замена ламп автомобильных. В этих автомобилях-это реальная проблема

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

Лампы это одни из наиболее часто упоминаемых элементов, расходных материалов. Несмотря на все более и более универсальной СВЕТОДИОДНОЙ технологии, которая уменьшает потребность для обслуживания автомобильного освещения, большинство автомобилей, ездящих по нашим дорогам в фонарях передних имеет классические галогенные лампы. В теории их замена должна быть довольно простым в любых условиях. А ну как на практике?

30 декабря 2011 года должностные лица из Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций ввели в силу законы, которые обязывают производителей такие строительство автомобильных ламп, замена ламп была в них невозможна без участия специализированных инструментов и без помощи эксперта. Это реакция на все более сложные процедуры, заставляющие пользователей в необходимости появления в АСО или другой мастерской, когда возникает необходимость замены источника света. Неоднократно доступ для ламп накаливания требовал извлечения лампы, демонтаж бампера или арки, что на практике было невозможно сделать на пути. Кроме того, авторизованные сервисы нередко требовать за это даже несколько сотен долларов! Из-за того, что средний возраст транспортного средства, движущегося по польским дорогам составляет 13 лет, с проблемным доступом для ламп накаливания сталкивается сегодня многих пользователей. Вот в автомобилях которых эта проблема наиболее остро.

FORD MONDEO MK3

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

Замена лампы на Mondeo стоит в период 2001-2007 не самая трудная из описываемых автомобилей, но требует демонтажа ламп и передней решетки. К счастью, нет необходимости откручивания каких-либо болтов — достаточно вытянуть несколько чеки. Имея лампу на верху у нас есть легкий доступ к ламп ближнего света, дорожных, габаритные огни и указатели поворота. Если чеки в машине новый тянули без проблем, это после нескольких лет их демонтаж может вызвать трудности.

Редакция рекомендует: правила дорожного движения. Предпочтение при смене полосы движения

BMW 3 СЕРИИ E90

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

Для замены лампы в фонаре этого автомобиля, производитель предусмотрел отверстие для обслуживания в передней колесной нише. С витой колесах, с помощью монеты или отвертки, demontujemy маленькую, пластиковую панель. Продолжение напоминает игру в «кошки-мышки» — на ощупь нужно почувствовать, какую лампочку нужно выкрутить и заменить. Лучший комфорт работы можно обеспечить себе демонтируя весь пластик (болтами с помощью ок. 10 винтов) и колесо, но такая процедура гораздо более трудоемкая. Оба решения являются гарантией многих нервов и umorusanych в грязи и смазочных материалах ладони.

RENAULT MODUS

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

Городские, старинные авто — хочется сказать, глядя на Modusa. К сожалению, в случае необходимости замены лампы переднего фонаря, быстро можно изменить свое мнение. Чтобы получить в меру хорошо, нужно, по крайней мере, ослабить, а ну, лучше снять передний бампер. Это требует, в частности, отверните несколько болтов, крепящих передние колесные арки и демонтажа крышек под капотом. На интернет-форумах пользователи соревнуются друг с другом — кто в кратчайшие сроки заменит лампочку. Лучшим занимается, это нормально. 20 минут. Видимо, есть люди, которые умеют это сделать без демонтажа бампера, но цена в виде покалеченных рук, не для каждого это приемлемо.

LANCIA THESIS

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

Производитель рекомендует производить замену передних лампочек в АСО. Тем, кто решил сделать это самостоятельно, этот процесс может привести к появлению седых волос на голове. Доступ к источникам света только после демонтажа ламп. Они не так, как в случае описанного ранее Mondeo закреплены с помощью чеки, а ну обычных винтов. Мало того, на демонтаже лампы вам нужен торцовый ключ на 5 мм по удлинителю. Попадание его в скрытой во внутренней части крыла стопорный винт лампу не нужно для действия простых. Проблема делает тоже правильно poskładanie все после замены — пользователи жалуются на то, что корпуса светильников неустойчивы, требуют постоянной регулировки, а ну иногда самопроизвольно расправляются.

PEUGEOT 107, Citroen C1, TOYOTA AYGO

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

В этих городских близнецах для замены лампы в фаре нужно снимать передний бампер. Операция не очень сложная, но требует отверните несколько болтов, держащих его с каждой стороны. После снятия бампера, чтобы получить доступ к винтов, удерживающих корпус лампы. На практике замена лампы в этих автомобилях практически невозможным на вашем пути. Большинство пользователей поручает эту операцию мастерские.

FIAT STILO

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

Замена лампы ближнего света в передней фаре со стороны водителя-это настоящий бич владельцев Stilo. Одни demontują крыло, или бампер, другие вынимают аккумулятор, или odkręcają блок предохранителей. Все это для того, чтобы найти лучший доступ к источнику света. Эти действия являются абсолютно неисполнимыми в дорожных условиях, а ну их выполнение без защитных перчаток-это гарантия pokaleczenia себе ладони.

CITROEN C5 III

Wymiana żarówek samochodowych. W tych autach to prawdziwy problem

Самую большую трудность представляет доступ для ламп дневного света. Для того, чтобы заменить этим в фонаре со стороны водителя, надо снять аккумулятор. С другой стороны, на пути стоит бак на жидкость к омывателя. Некоторые для лучшего доступа demontują передний бампер, но это значительно продлевает процедуру замены. На заводе используются лампы HP24 дорого (даже 50-70 руб.) и довольно часто przepalają.

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button