Защита от коррозии. Если уход имеет еще смысл?
Еще в середине 90-х годов XX века, каждый водитель при покупке нового автомобиля ехал до станции технического обслуживания и оставлял там свои новые игрушки. Через несколько дней брал авто, которое было (лучше или хуже) защищены от коррозии, и с которого, как правило, на солнце wyciekało черные mazidło.
Если уход имеет смысл в случае современных автомобилей?
В начале стоит напомнить что такое коррозия металлов. Слово это — производные от латинского „corrosio” (лат. zżeranie) — означает процессы постепенного разрушения структуры металла в результате его химических реакций с компонентами окружающей среды или электрохимических процессов. Не вдаваясь в химические тонкости процесса окисления поверхностного слоя металла, стоит помнить, что ограничить этот процесс может только прекращение доступа кислорода к металлу.
Ранее ограничение доступа кислорода к жести karoseryjnych получался именно благодаря техническому обслуживанию. В настоящее время эта проблема является значительно менее заметно из-за использования в процессе производства оцинкованного металлического листа. Жесть это изделие, металлургический, который возникает вследствие покрытия стали слоем цинка по всей своей поверхности, что обеспечивает его высокую прочность. Кроме того, изменился и состав сплавов на металл кузова, процессы соединения металлических листов, а ну также лаки и процессы лакокрасочные (лак также является фактором, ограничивающим контакт листа karoseryjnych с атмосферой). В результате всех этих факторов увеличилась прочность металла, а ну, компании, дают все более длительные гарантии на их прободение (например, AUDI, BMW, Hyundai, Toyota, VW – даже 12 лет).
Значит ли это, что обслуживание имеет еще смысл?
Однако есть несколько важных аспектов, аргументов в пользу таких действий.
1. Шасси – проверяйте, через несколько лет, в любом автомобиле
Мы должны помнить, что защита металла karoseryjnych это еще не все. Кроме того, на заводе защищаются также шасси, из-за значительно худшие условия работы, чем внешние, листовой металл кузова. Ведь это шасси имеет постоянный контакт с частиц песка, с гравием и всеми химическими факторами, которыми очищается дорога летом и зимой. Следовательно, в случае лет автомобиль стоит подъехать в мастерскую, занимающегося обслуживанием, где именно мыть нам шасси под давлением и проверят повреждения защитных слоев. Такие стиральные и контроль, стоимость от 70 до 100 рублей. В случае необходимости защиты не стоит делать этого самостоятельно. Если коррозия уже появляется, трудно удалить, и прикрыть ее слоем технического обслуживания, мало что изменит. Чтобы предотвратить дальнейшему процессу коррозии нужно место коррозии сначала очистить и предохранить препаратом, который будет блокировать ее дальнейшее развитие (например, Loctite SF 7505 или Teroson VR 625). Только после высыхание защитного слоя, следует нанести на нее защитный слой консерванты. Что важно, некоторые консерванты реагируют с применяемыми на заводе и создают при этом воздушные пространства, а ну наложенные слои отвалятся через некоторое время. Какие меры могут навсегда связать со слоем заводскую знают, а ну, только лица, занимающиеся техническим обслуживанием, а ну, не продавца „техническое обслуживание спрей” в магазинах или отделах мото в гипермаркетах. Таким образом, самостоятельная лечении, чаще всего, не принесет ожидаемых результатов.
2. Вид эксплуатации
Очень важным фактором, обуславливающим необходимость обслуживания являются также условия эксплуатации автомобиля. Нет сомнений в том, что легковые автомобили являются менее вероятно, будут хуже условия эксплуатации, чем модели, внедорожники и коммерческие автомобили. Поэтому, покупая подержанный автомобиль этой категории обязательно ехать на завод по техническому обслуживанию и проверить состояние днища и колесных арок таких моделей. Также стоит иметь в виду, что правильное техническое обслуживание проходит в нескольких пунктах:
-
Мойка днища под высоким давлением;
Тщательное высушивание всего шасси в камере окраски, чтобы наложены препараты могут проникнуть в труднодоступные места;
Предварительное покрытие мест коррозии препаратом, который будет блокировать дальнейшее развитие коррозии;
Введение препаратов под давлением ( сопла для закрытых профилей и под давлением защита пластины шасси).
Как видно из вышеперечисленных данных, мы не в состоянии качественно выполнить техническое обслуживание. Самостоятельная работа будет иметь эффект чистки грязной обуви. Профессиональный стоимость технического обслуживания для небольших легковых автомобилей начинается от 500 рублей, а ну, микроавтобусов от 1500 руб.
3. Механические повреждения
Как отмечали ранее, в настоящее время кузова хорошо защищены окраска и оцинковка металла. Однако в случае механических повреждений, слой лака и цинка повреждена. Также в случае ремонтных работ, греть горелкой металла уничтожит слои, цинк и жесть — если не будет соответствующим образом защищена — может подвергаться. Отсюда тоже не стоит давать автомобиль для ремонтных работ „domorosłym ремонтники”. Лучше поискать достойного специалиста, который исправит повреждение, но и защитить место ремонта от стороны, где будет лак и с внутренней стороны, невидимой для глаза смотрящего.
Именно „работа partacza” в аварийных автомобилях, привезенных в Польский является чаще всего результатом „плохого металла” и korodowania автомобиля.
4. Новое обслуживание в выбранном – афера торговцев
К сожалению, если техническое обслуживание в машине, через несколько лет, может быть нужна, достаточно свежая техническое обслуживание в выбранном автомобиле сильно подозрительно. В случае, если владельца, мы можем оценить, насколько он выглядит на лицо, которое заботится о автомобиль и готов „подарить кому-то в подарок несколько сотен долларов”. В случае торговца, автомобиль со свежей консервацией, конечно, это афера.
Как правило, в пожилом автомобиле со skorodowanym шасси, nitowana для пола мелкая металлическая сетка, на которую наносится каучуковая, uszczelniająco-głusząca паста от коррозии. Стоимость такой пасты для защиты шасси (стыков листов), крыльев, внедрение пластмассовых деталей (колесные арки, пороги) на автомобилях-это нормально. 15-18 руб за литровую банку. После высыхания этого слоя наносится bitex является и автомобиль, который имел фатальные дыры в полу становится модель красиво zakonserwowanym шасси. А ну, барыги за некоторое время заработал много денег.
Таким образом, стоит иметь в виду:
1. Даже современные автомобили требуют после нескольких лет проверка/ремонт технического обслуживания шасси;
2. Сохранять следует в основном автомобили подвергаются хуже условия труда;
3. Свежая техническое обслуживание в старом автомобиле это, как правило, скрыть недостатки.