Главная / УСЛУГИ / ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО / Эксплуатация аккумулятора зимой

Эксплуатация аккумулятора зимой

Повседневные поездки на личном автомобиле на работу и по собственным делам, стали нормой для многих людей. Но, машина, это сложный механизм, который требует грамотного подхода в эксплуатации. Полезные автосоветы в этом хорошо помогают. Особенно относительно стартерного свинцово-кислотного аккумулятора. Именно он, с приходом морозов, может негативно повлиять на успешный запуск двигателя после холодной ночёвки.

Исчезающая ёмкость

Многие неопытные водители сталкиваются с таким, необычным на первый взгляд явлением, как постепенно уменьшающаяся полезная ёмкость батареи. А в одно, не очень прекрасное утро, остатка не хватает даже на то, чтобы запустить мотор. На холоде аккумулятор заряжается не так быстро, как в тёплое время года. Чтобы не допустить такой оплошности, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Без необходимости, во время коротких поездок по городу, не пользоваться мощными потребителями тока.
  2. Следить за индикатором заряда, расположен он на верхней части АКБ.
  3. В случае понижения температуры ниже -20 градусов, забрать батарею с собой в тёплое помещение.
  4. В профилактических целях один раз в месяц полностью заряжать источник питания зарядным устройством.

Этих советов вполне достаточно, чтобы машина не подвела даже в самые лютые морозы. При условии, что аккумулятор изначально был исправным, без многолетней эксплуатации.

Если нужна помощь

Несмотря на все предосторожности, батарея всё равно получила критический разряд? Стоит признать, что такой вариант развития событий может произойти с каждым. Вооружитесь проводами для прикуривания и ищите донора. А чтобы помощь была полезной, придерживайтесь следующего алгоритма:

  • положительный провод подключается к двум АКБ;
  • отрицательный на машине помощнике на батарее, на приёмной на двигатель;
  • пробовать запуск необходимо сразу;
  • как только машина запустилась, через несколько секунд отключить провода в обратной последовательности.

Этого вполне достаточно, чтобы запустить в работу исправный бензиновый или дизельный мотор. Но, при этом, не разрядить источник питания помощника. Мотором необходимо довести батарею до минимально-безопасного заряда, поездкой за город минимум на 30 минут.

Важно: внимательно следите за полюсами. Их перекрещивание приведёт не только к смерти двух АКБ, но и повреждению электроники автомобилей. В качестве донора лучше искать машину с большим по ёмкости аккумулятором.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Обслуживание авторефрижераторов

Техническое обслуживание рефрижераторов Автомобильные рефрижераторы являются сложными инженерными системами, требующими постоянного контроля и систематического техобслуживания ...