Пневматическая подвеска – это особенная конструкция, главной отличительной чертой которой является возможность регулировки клиренса. Пневма позволяет гибко адаптировать автомобиль под любые дорожные условия, повышает комфорт езды и управления транспортным средством. Автомобили БМВ, как и многие другие авто, оснащены певматикой, что делает их максимально мягкими, удобными и управляемыми на сложных дорогах нашей страны.
Содержание:
-
Преимущества пневматической подвески
-
Наиболее распространенные неисправности пневмы
-
Особенности выбора запасных частей
Пневматическая подвеска считается достаточно сложным механизмом. Как и любой другой узел автомобиля, требует к себе определенной доли внимания. При ответственном подходе, ремонт пневмоподвески bmw может не понадобиться очень долго. Но в любом случае, ничего вечного не бывает, и рано или поздно обратиться за помощью в автосервис водителю придется.
Преимущества пневматической подвески
Пневма имеет массу отличий от привычной пружинной подвески. Конструкция предусматривает наличие компрессора, ресивера, клапанного блока, пневматических стоек, датчиков и электронного блока управления. Благодаря слаженной работе всех комплектующих, пневматика способна поддерживать заданный уровень клиренса, несмотря на дорожные условия.
Среди преимуществ и особенностей системы также оказались:
-
долгий срок службы, благодаря использованию в процессе производства надежных, качественных и технически совершенных решений, деталей, материалов
-
повышение срока службы других функциональных систем авто, а также сохранность геометрии кузова – пневма успешно справляется с поглощением ударов и вибраций, исходящих от колес авто во время движения
-
возможность автоматической адаптации под текущую загруженность авто без изменений настроек и высоты клиренса.
Без пневматической подвески автомобиль смог бы служить не больше нескольких лет, после чего успешно бы рассыпался от полученных деформаций.
Наиболее распространенные неисправности пневмы
Подвеска вынуждена работать в сложных условиях, постоянно подвергается нагрузкам, негативному влиянию окружающей среды. В связи со всеми этими факторами, а также учитывая неудовлетворительное состояние дорог и агрессивный стиль вождения (касается далеко не всех, но многих водителей), пневма может давать сбой раньше заявленных производителем 100 000 км.
Самыми распространенными неисправностями стали:
-
нарушение целостности электро клапанов, что происходит по причине образования коррозии
-
нарушения в работе пневматических амортизаторов, что спровоцировано ограниченным сроком эксплуатации крепежных элементов
-
пневмабаллоны (подушки) изнашиваются по причине образования на поверхности микротрещин, разрывов, а также из-за отсутствия динамической на них нагрузки.
Компрессоры, как самые прочные элементы, редко дают сбой. Но даже если случается неполадка, их можно быстро и бюджетно привести в порядок.
Особенности выбора запасных частей
При нарушении работы пневматической подвески, рекомендуется срочно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Самостоятельно вмешиваться в работу системы не рекомендуется, поскольку вместо помощи можно нанести пневме непоправимый ущерб. Квалифицированные мастера проведут диагностику узла и смогут порекомендовать какие детали и где лучше всего приобрести для замены изношенных.
Покупая запчасти у непроверенных продавцов, существует реальный риск:
-
установить некачественные детали, которые повредят не только пневматику, но и сопряженные с ней функциональные элементы
-
получить запчасти, которые не подойдут по техническим и эксплуатационным характеристикам.
Лучшим решением станет не рисковать своим автомобилем и устанавливать только качественные, проверенные детали, приобретенные у проверенных, ответственных продавцов с отличной репутацией. Это гарантирует длительный срок эксплуатации узла после проведенных ремонтных работ, безотказную его работу, даже, несмотря на сложные условия эксплуатации.