ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО

Как уберечь днище машины от различных повреждений

zashhitu kartera

Далеко не все автомобилисты уделяют должное внимание защите днища автомобиля. На самом деле это является большой ошибкой, ведь в современном мире машинам приходится ездить по плохим дорогам, на которых сплошь и рядом присутствуют различные выбоины, ямы и прочие неровности. Соответственно при наезде на подобные препятствия, нарушается целостность днища. При этом важно понимать, что в этой части кузова размещается масляный поддон, который не должен разрушаться. Иначе придется столкнуться с преждевременным износом всей силовой установки. Как раз для сохранения абсолютной целостности картера, используется специальная защита.

На самом деле в некоторых современных машинах изначально предусмотрено наличие пластиковой пластины, расположенной на днище. Однако она в основном используется для защиты силового агрегата от проникновения пыли и грязи, ввиду чего называется «пыльником». А вот что касается обеспечения целостности масляного поддона, здесь должна использоваться несколько иная деталь.

Как правильно выбрать защиту картера?

Прежде всего, хотелось бы отметить, что это приспособление представлено в виде широкого листа прямоугольной формы, предназначенного для частичного закрытия моторного отсека в нижней части. К тому же следует понимать, что этот элемент сам по себе должен поглощать значительную часть энергии в момент удара, за счет распределения остатков на остальные части. В связи с этим защита фиксируется в наиболее прочных местах кузова. В частности, это касается подрамника или лонжера.

  1. Во-первых, защита картера двигателя должна обладать достаточной жесткостью. Иначе в момент удара она деформируется, тем самым повреждая картер двигателя. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение изделиям, оснащенным дополнительными ребрами жесткости.
  2. Во-вторых, количество технологических отверстий. На самом деле от этого также зависит прочность защиты. Конечно же, лучше, чтобы таких отверстий было меньше.
  3. В-третьих, защита и сам картер должен размещаться на определенном расстоянии. В этом случае, в момент удара, исключится вероятность повреждения силовой установки. Также наличие свободного пространства предупредит перегрев мотора.
  4. В-четвертых, защита картера обязательно должна обладать правильной формой, которая предполагает определенный наклон. Это позволит двигателю в нужный момент сдвинуться вниз при лобовом столкновении.
  5. В-пятых, материал. Несмотря на то, что производство дополнительных конструкций осуществляется с использованием разных материалов. Особой популярностью пользуются композитные пластины, обладающие достаточной толщиной и жесткостью.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button