Главная / УСЛУГИ / ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО / Как уберечь днище машины от различных повреждений

Как уберечь днище машины от различных повреждений

Далеко не все автомобилисты уделяют должное внимание защите днища автомобиля. На самом деле это является большой ошибкой, ведь в современном мире машинам приходится ездить по плохим дорогам, на которых сплошь и рядом присутствуют различные выбоины, ямы и прочие неровности. Соответственно при наезде на подобные препятствия, нарушается целостность днища. При этом важно понимать, что в этой части кузова размещается масляный поддон, который не должен разрушаться. Иначе придется столкнуться с преждевременным износом всей силовой установки. Как раз для сохранения абсолютной целостности картера, используется специальная защита.

На самом деле в некоторых современных машинах изначально предусмотрено наличие пластиковой пластины, расположенной на днище. Однако она в основном используется для защиты силового агрегата от проникновения пыли и грязи, ввиду чего называется «пыльником». А вот что касается обеспечения целостности масляного поддона, здесь должна использоваться несколько иная деталь.

Как правильно выбрать защиту картера?

Прежде всего, хотелось бы отметить, что это приспособление представлено в виде широкого листа прямоугольной формы, предназначенного для частичного закрытия моторного отсека в нижней части. К тому же следует понимать, что этот элемент сам по себе должен поглощать значительную часть энергии в момент удара, за счет распределения остатков на остальные части. В связи с этим защита фиксируется в наиболее прочных местах кузова. В частности, это касается подрамника или лонжера.

  1. Во-первых, защита картера двигателя должна обладать достаточной жесткостью. Иначе в момент удара она деформируется, тем самым повреждая картер двигателя. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение изделиям, оснащенным дополнительными ребрами жесткости.
  2. Во-вторых, количество технологических отверстий. На самом деле от этого также зависит прочность защиты. Конечно же, лучше, чтобы таких отверстий было меньше.
  3. В-третьих, защита и сам картер должен размещаться на определенном расстоянии. В этом случае, в момент удара, исключится вероятность повреждения силовой установки. Также наличие свободного пространства предупредит перегрев мотора.
  4. В-четвертых, защита картера обязательно должна обладать правильной формой, которая предполагает определенный наклон. Это позволит двигателю в нужный момент сдвинуться вниз при лобовом столкновении.
  5. В-пятых, материал. Несмотря на то, что производство дополнительных конструкций осуществляется с использованием разных материалов. Особой популярностью пользуются композитные пластины, обладающие достаточной толщиной и жесткостью.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Типичные неисправности Porsche

Знаменитый автомобиль родом из Германии является мечтой многих любителей легковых спортивных машин. Но, только грамотное ...