Оформление диагностической карты в онлайн формате
Наличие полиса ОСАГО является обязательным условием для эксплуатации транспортного средства, а его оформление невозможно без предъявления технологической карты (ранее талон о прохождении техосмотра). Замкнутый круг, в который государство поставило своих же налогоплательщиков, исправно покупающих акцизное топливо. При этом большинство из них:
- Эксплуатируют автомобили имеющие гарантии качества от известных производителей.
- Регулярно проводят техническое обслуживание и плановый регламентный ремонт в специализированных сервисных центрах.
Именно для данной категории добросовестных автолюбителей, а также профессиональных водителей запущена и успешно действует услуга «диагностическая карта онлайн формата», которая:
- Не требует затраты времени и предоставления транспортного средства для осмотра.
- Проводится по предварительной заявке самого автолюбителя.
Данная технологическая карта является официальным документом. Она имеет юридическую силу, индивидуальный номер, может предъявляться в государственные контрольные органы и при оформлении страхового полиса.
Порядок оформления онлайн технологической карты
Алгоритм подачи заявки и получения технологической карты, подтверждающей исправность автомобиля, имеет достаточно простой формат. Единственное условие – подключение компьютерного устройства клиента к сети интерне. Вот как выглядит процедура на практике:
- Заполнение формы заявки на сайте компании, предоставляющей данную услугу (модель и год выпуска авто).
- Оформление карты сотрудником и предоставление ее номера клиенту.
- Проверка наличия документа по базе данных ГИБДД (электронный адрес предоставит менеджер).
- Оплата услуги и получение технологической карты в электронном виде (подлинник с синей печатью отправляется почтой по указанному клиентом адресу).
Процедура проводится буквальном за один час. Заявки принимаются в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. Подлинность и легальность документа полностью гарантируется наработанным за годы успешной деятельности имиджем компании.