Главная / УСЛУГИ / ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО / Ремонт газораспределительного механизма ЗМЗ-405

Ремонт газораспределительного механизма ЗМЗ-405

Любой, даже самый надёжный и долговечный мотор постепенно изнашивается. Естественный износ происходит по множеству причин. В большинстве случаев, сложности возникают именно с ремонтом ГРМ ЗМЗ 405. Но, если заранее подготовить необходимый инструмент, и подойти к вопросу спокойно, ничего сложного в восстановлении работоспособности газораспределительного механизма мотора нет. Все работы можно выполнить за несколько часов.

Подготовка к замене

Намного приятнее работать с мотором, если он предварительно был хорошо вымыт. Отсутствие грязи на его внешней поверхности, позволит не допустить попадание абразивных частиц в середину картера. Что в свою очередь повышает ресурс двигателя после его сборки. Мастеру потребуется следующий инструмент под рукой:

  1. Единственный шестигранный ключ на 6.
  2. Торцевой ключ с головками на 12, 13 и 14 мм.
  3. Небольшое, хорошо заточенное зубило.
  4. Молоток, лучше весом не более 400 грамм.

Важно: чтобы соблюдать чистоту работы, лучше под рукой иметь хороший запас ветоши. Своевременно убранное масло впоследствии не вызывает задымленность подкапотного пространства. А в самых неприятных случаях, возгорание смазочного материала.

Алгоритм разборки

Перед тем как приступить к разборке силового агрегата, с него необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Если она была недавно залита в мотор, её можно будет использовать повторно. Ёмкости для этого должны быть чистыми, без мусора и абразива. Далее необходимо снять:

  • генератор, вентилятор, насос и радиатор;
  • демонтируем шкив коленчатого вала;
  • снимаем крышку блока цилиндра (без разборки);
  • демонтируем усилитель сцепления;
  • поддон картера двигателя;
  • отворачиваем крепление натяжителя цепи;
  • снимаем цепь натяжителя вместе со звёздами.

Важно: зубило необходимо для того, чтобы отогнуть края стопорных шайб на некоторых гайках внутри двигателя. Снимая крышки необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не повредить прокладки. Иначе их потребуется заменить тоже.

Обратная сборка

Во время обратной сборки, с новыми деталями газораспределительного механизма, необходимо учитывать один важный фактор, точное расположение меток на коленчатом вале и клапанной головке. Только в этом случае после окончательной, обратной сборки двигатель запустится в работу, без каких-либо негативных последствий для себя. Не стоит полагаться на удачу, лучше несколько раз проверить правильность положения меток, перед окончательной сборкой. В этом случае исправить ошибку будет просто, и никакие детали мотора не будут повреждены пробным пуском силовой установки в работу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Типичные неисправности Porsche

Знаменитый автомобиль родом из Германии является мечтой многих любителей легковых спортивных машин. Но, только грамотное ...