Пневмосиденье для повышения производительности спецтехники
Любая строительная или специальная дорожная техника не может похвастать большим комфортом рабочего места для водителя или оператора. Не удивительно, что рабочие страдают от регулярных болей в спине, и вынуждены чаще других брать больничный отдых. Тут можно посоветовать только одно, улучшить место за рулём или манипуляционными рычагами. Пневматическое сидение в большинстве случаев сыграет решающую роль в повышении комфорта и производительности труда.
Защита позвоночника оператора техники
Во время выполнения повседневных задач, любые физические нагрузки, воздействующие на технику, передаются на оператора. Больше всего страдает от вибрации, тряски и ударов позвоночник. В некоторых случаях, водитель может даже получить серьёзную травму, которая приведёт к инвалидности. Пневматическая подушка под креслом работает следующим образом:
- Давление подбирается индивидуально, под фактический вес оператора.
- Достаточно большая прослойка воздуха не пропускает даже очень сильные удары.
- Полностью гасит вредную мелкую вибрацию, способную бесповоротно повредить позвонки.
- В случае необходимости, в любой момент можно настроить сиденье под другие параметры оператора или водителя.
Важно: так как в подушке нет механизмов, она имеет очень продолжительный срок службы. Специальные амортизаторы удерживают кресло в оптимальном положении, не допуская его перекоса или опасного крена.
Где можно его использовать?
На самом деле кресло достаточно универсально, чтобы его можно было установить на широкий спектр самой разнообразной техники. Полностью универсального сиденья не существует, каждое рассчитано под определённый класс транспортных средств или спецтехники:
- максимально комфортное и безопасное для грузовиков;
- способное поглощать вертикальные вибрации для водителя трактора;
- для водителя городского или междугороднего автобуса;
- даже для оператора погрузчика есть свой вариант кресла с пневматической подушкой.
Пневматика максимально надёжна, и не подводит в процессе повседневной эксплуатации. Все органы управления находятся в интуитивно понятных местах, и не требуют продолжительного времени для заучивания.