Время сжимается. Всего 8 дней осталось Audi на то, чтобы из всех своих автомобилей с дизельными двигателями и двигателями V6 и V8 удалить уже известные программы, которые „обманывало” во время тестов на выбросы выхлопных газов, в то время как в реальной эксплуатации не находился в диапазоне допустимых выбросов по стандарту Евро-6.
8 дней это мало. Тем более, что машин подходящих для замены программного обеспечения есть еще тысячи.
Как и в прошлом году, сообщило немецкое Министерство Транспорта, тамошний Федеральное Ведомство Автомобильного Транспорта (KBA – Kraftfahrt-Bundesamt) он рассказал, что автомобилей, имеющих право на сервисную акцию еще 127 тысяч – из которых более 77,5 тысяч. в одной только Германии. Теперь эти значения будут, конечно, значительно меньше – Audi утверждает, что на сайте должно появиться еще 8 процентов. одну из этих машин.
Лучше, для Audi, чтобы этих машин было как можно меньше.
Дело в том, что производителю грозят штрафы, и это большой. После 26 сентября за каждый автомобиль с двигателем V6 или V8 TDI с проблемами с программным обеспечением, взимается штраф в размере 25 тыс. евро, то есть более 108 тысяч. злотых по текущему курсу евро. В зависимости от модели автомобиля, это может даже означать почти половину его первоначальной стоимости. Если более к вам обращается сравнивать с текущим предложением на рынке, за 25 тысяч. евро можно купить, например, Audi A1 с несколькими вариантами (19 950 евро плюс стоимость добавок) или Audi A3 без добавок (при условии, что wytarguje 800 евро, цены взлетают, ибо от 25 800 евро).
25 тыс. евро штрафы на авто? Audi может в обмен раздавать бесплатно A1 citycarver.
Даже если принять во внимание только автомобили, которые ездят по Германии, 8 процентов. с 77,5 тыс. дает 6200 автомобилей. 6200 автомобилей przemnóżmy раз в 25 тысяч. евро и делает нам с 155 млн. евро. То есть, более 670 млн рублей.
Можно будет это добавить в 800 млн евро, которые Audi должно было платить раньше.
Стоит напомнить, что из вышеуказанной суммы только 5 млн евро было реальное наказание – максимальное, которое в соответствии с законом можно было наложить. Остальные 795 млн-это прибыль, полученная компанией Audi на продаже автомобилей с zmanipulowanymi двигателями. Прибыль, который нужно было отдать.
Интересно, когда эта мыльная опера закончится.
Скандал „Dieselgate” началась в 2015 году. От этого времени до сих пор не удалось изолировать всех дел, наказать всех мошенников и исправить или искупить всех автомобилей. Каждый раз, когда кажется, что это уже почти конец, то мы узнаем об еще одном эпизоде этого сериала.
Если на этом основании снимут когда-нибудь документ, это, вероятно, не будет слишком уступать длиной „Моды на успех”.