АВТОНОВОСТИ

46 900 руб. – столько стоит самая дешевая версия нового Renault Clio. 65 лошадей и не имеет климат

5. поколение городского Renault уже скоро появится в салонах. Стоит внимательно присматриваться к транспортным средствам, видные на веб-сайтах, потому что новый Clio в визуальном плане не сильно отличается от ранее предлагаемой модели. Импортер уже подал информацию о линейке двигателей, оснащения и цены.

46 900 zł – tyle kosztuje najtańsza wersja nowego Renault Clio. Ma 65 koni i nie ma klimy

Новый Renault Clio – цены

Прайс-лист открывает версия Life, предлагается за 46 900 руб. Более того, доступна она будет только с литровым, wolnossącym двигателем SCe мощностью в 65 КМ… а ну, сам он не будет доступен в лучше оборудованных экземплярах. Это тот же силовой агрегат, что и, например Dacia Sandero. Таким образом, можно ожидать динамики достаточно только в не очень оживленном городе.

Серийное оснащение этого варианта включает в себя фары Full LED, активная система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов), а ну также датчик освещенности, электростеклоподъемники передние и ограничитель скорости. Также… ассистент полосы движения и система распознавания дорожных знаков. Звучит хорошо? Я, к сожалению, испортить вам настроение, потому что кондиционера в Clio Life не uświadczycie. Ага, и радио тоже нет. Чудо!

Самая дешевая версия, которая уже имеет немного смысла, это Дзен.

Она имеет не только 100-сильный мотор TCe, но и упомянутый кондиционер, немного хромированных элементов отделки, мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и руль obszytą так называемые кожей экологической. Это хорошая информация – хуже, в том, что цена такого автомобиля-это уже 56 400 рублей. В ассортименте найдется также дизель мощностью ок. 115 Л. с., соединенный с 6-гонкой „руководства описывается”. Цена? Будьте осторожны: 69 400 рублей! Дизельный двигатель будет доступен только в Clio Дзен.

46 900 zł – tyle kosztuje najtańsza wersja nowego Renault Clio. Ma 65 koni i nie ma klimy

Новый Renault Clio в версии rs Line.

Определенное курьез является версия с установкой LPG – не знать, что тоже доступно только в версии Zen. Стоимость Clio TCE 100 СНГ-это 59 400 рублей. Будет также возможность выбора автомобиля с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic – это uszczupli наше состояние счета за 61 400 руб. Выбор такой коробки может рассматривать много людей, как и то, что механическая коробка передач имеет 5 передач. Адам был уже, но возможность покататься на таком автомобиле, и, похоже, что Французы поработали над передачами, благодаря чему при данных скоростях двигатель „не крутится”, пока не так высоко (ок. 3000 об./минут. при 130 км/ч). Благодаря этому, даже с механической коробкой передач в интерьере должно быть достаточно тихо.

Лезем дальше: следующий в списке — Renault Clio Intens.

С одной стороны, это уже совсем приятно обставлены авто, но с другой – трудно здесь найти что-то, что uzasadniałoby выпуск дополнительных 6 тыс. злотых по сравнению с Clio Дзен. Кроме того, у нас здесь, легкосплавные диски, кондиционер автоматический (jednostrefową), частично цифровая приборная панель с дисплеем 7-дюймовым (не очень удачный; в будущем в ассортименте появится также 10-дюймовый экран), обивку с элементами из искусственной кожи и изменения освещения.

46 900 zł – tyle kosztuje najtańsza wersja nowego Renault Clio. Ma 65 koni i nie ma klimy

Определенное преимущество варианта Intens является тот факт, что его можно купить не только с двигателем 100-сильным, но также 130-сильным. Последний соединяется только с двойным сцеплением коробкой передач EDC, что к росту цену до 73 900 руб. (по сравнению с 67 900 руб. за TCE 100 X-Tronic и 62 900 руб. за TCE 100 с механической коробкой передач).

На вершине гаммы ждет вариант R. S. Line.

Он заменит существующие Clio G. T. Line. В продаже будут две версии двигателей: 5-ступенчатая TCe 100 за 67 900 руб., а ну, также TCe 130 EDC за 78 900 грн.

В оснащении спортивно стилизованной Renault будут представлены, в частности, 17-дюймовые колесные диски алюминиевые, красные элементы отделки салона и спортивные сиденья.

Неуютно смотрит мне на эти цены.

Конечно, новый Renault Clio, безусловно, является машиной гораздо лучше, чем schodzącej поколения. Беда только в том, что решения о такой, а ну, не другой спецификации оборудования,… странно. Если кому-то нужен автомобиль для езды только по городу (степень нервозности активистов увеличивается ), это не будет ему нужно СВЕТОДИОДНОЕ освещение, ограничитель скорости, ни ассистент полосы движения. Безусловно, более полезно бы здесь был кондиционер и магнитола.

46 900 zł – tyle kosztuje najtańsza wersja nowego Renault Clio. Ma 65 koni i nie ma klimy

Больно также тот факт, что в гамме не предусмотрено, пока что места на 75-сильный вариант двигателя TCe, который присутствует в 4. поколения этого Renault. Это уже позволит иногда поехать в тур без риска, что они будут нас давить седельные тягачи, приведет к снижению цены лучше оборудованных вариантов.

Посмотрите, как выглядят цены прежнего, выходящего из выпуска Clio: самые дешевые (Твк 75 Life) — это вне акции стоимость 43 900 рублей, а ну, со скидкой – 39 900 рублей. Самый дешевый вариант с кондиционером – Clio Alize – имеет 75-сильный двигатель с турбонаддувом и стоимостью 47 900 рублей, а ну, модель с 90-сильным – 51 400 руб.

46 900 zł – tyle kosztuje najtańsza wersja nowego Renault Clio. Ma 65 koni i nie ma klimy

Да – старый Clio не имеет многих элементов оборудования, которые новые есть в комплекте. Некоторых не может иметь даже в опции.

Не обманывайте себя, хотя – если цена является одним из решающих критериев выбора автомобиля в любом сегменте, это, конечно, можно так сказать именно о сегменте B, к которому Clio следует. Не сомневаюсь, что новая Renówka будет хорошо продаваться – но кто знает, может если бы вариант Жизни был не только cennikową zapchajdziurą, это было бы лучше? Ну и если ввести этот 75-сильный двигатель с турбо?

В настоящее время ситуация аналогична, как в случае с Mazda 3 – для многих людей не будет считать, что авто хорошо оборудованы. Потому что цена…

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button