Авария на шоссе это очень опасное событие. Не довольно, что пострадать могут люди, которые принимают в нем непосредственное участие, то на этот тип пути, существует повышенный риск наезда на поврежденные транспортные средства и возникновения аварии. Это, в свою очередь, приводит к увеличению числа раненых (иногда и убитых) и затрудняет проведение спасательной операции.
Чтобы хоть немного облегчить службам неотложной помощи, их задачи, создает так называемые „коридоры жизни”.
Речь идет о том, чтобы в случае появления заторов, машины скорой помощи, спасательные, патрульные и транспортные средства пожарной охраны было достаточно места, чтобы быстро и оперативно добраться на место происшествия. Правильно должно это выглядеть так:
Стоит запомнить и применять в случае необходимости. / www.korytarzzycia.pl
Знание коридора жизни в Польше становится все более распространенной, и вы увидите, что водители стараются создавать таковой в случае, когда образуется пробка. Это не может еще уровень наших западных соседей, но идет, и это к лучшему.
К сожалению, некоторые люди, кажется, не знать, что это решение используется.
В связи с тем, что какое-то время можно увидеть в сети еще одно видео, изображающие водителей, которые возвращаются и едут так, созданном ремнем под ток, чтобы выбраться из затора. Подходит это, к сожалению, изображения Поляков – как общество у нас большая проблема с ездой по автострадам.
Проблем возникает несколько – от этих природы формального (запрет отмены и тем более разворот на трассе), после этих видно сразу – создание опасности.
В материале ролика находящемся все еще на профиле Коридор жизни – включите мышление, зарегистрированным через камеру, установленную в машине пожарных, можно увидеть множество автомобилей, стоящих под ток на трассе А4 под Вроцлавом.
Быстро копируем
Этот фильм будет удален
Опубликовано Коридор жизни — включите мышление Понедельник, 2 сентября 2019
Полиция идентифицировала уже 55 автомобилей, а ну к 20 владельцев отправила приглашения на команду. Признаюсь честно, что если бы я имел такую возможность, то в первом рефлекса с удовольствием „uszczęśliwiłbym” каждого из этих водителей прочную наказанием финансовой, а ну, возможно, и лишением прав – независимо от того, utrudnił движение службам неотложной помощи или нет, просто сама идея поворота на шоссе и движения против течения по коридору жизни.
После przegadaniu тему с коллегами из редакции чуть я пришел в себя. Не то, чтобы я начал осуждают то, что произошло 26 августа, но давайте взглянем правде в глаза:
– после 11 часов столкнулись два грузовика вблизи узла Петшиковице (143. километр шоссе, в направлении Петшиковице – Конты-Вроцлавске),
– чуть позже, на 127. километре, имел место еще один инцидент – на этот раз zderzyło авто легковые и грузовик,
– уже до 12 пробка была 17 км в длину,
– шоссе удалось разблокировать только в 19:25.
Более 8 часов – так долго, дорога была непроходимой.
Конечно, нельзя было точно предсказать, как долго продлится вся действие. Первоначально предполагалось, что движение удастся восстановить до 15 часов, и такую информацию распространило, в частности, Газета Вроцлавская. В эпоху всеобщего доступа для смартфонов с интернетом меня не удивляет, что многие люди решили повернуть назад, если иметь в перспективе несколько часов, ожидание в автомобиле в жаркий, августовский день (по данным метеорологических в этой части Польский было ок. 31 градусов).
Дело в том, что автомагистраль A4 на этом участке имеет те же проблемы, что значительная часть автомобильных дорог в других частях страны – слишком узкая.
Имеет 2 полосы движения и полоса аварийный режим, не всегда можно также ожидать более широкого полосы зеленых насаждений между проезжей части. Другими словами, создание » коридора жизни делает, что другого пути возврата нет: или мы, может быть, даже эти 8 часов, иначе мы рискуем, что мы заблокируем, работающих в спасательной операции транспортные средства, потому что грузовики оккупировали взлетно-аварийный. Так плохо и так плохо.
Во всей этой ситуации я все еще зол на водителей, которые не убрали на время с дороги пожарной машины. Коридор жизни-не для того, чтобы катиться 20 км/ч машиной скорой помощи, чтобы только кому-нибудь не поцарапать машину. Коридор позволит быстро добраться до пострадавших. А ну, на видео видно, что в нескольких моментах пожарным пришлось почти остановиться.
Так что, если пожарные или скорая теряют время, потому что кто-то имеет проблемы с правильной настройкой автомобиля, то ситуация настолько серьезна, что, на мой взгляд, наказания здесь, как наиболее, принадлежат – и сырое. Так что это должно работать, если кто-то стоит, как вилы в навоз, хотя, очевидно, имеет достаточно места, чтобы съехать еще немного в сторону. Складывание наружных зеркал заднего вида, по-видимому, тоже превосходит водителей – а ну, это всегда несколько драгоценных дополнительных сантиметров.
Но что с остальными водителями?
Речь идет о тех, кто, правда, нарушили правила и ехали по встречной в левом ряду/по коридору жизни, но имели достаточно масла в голове, чтобы, соответственно, убрать с дороги и ни в коем случае не utrudnili службам добраться до места аварии. Но, тем не менее они сделали это самовольно, не дожидаясь, пока руководство служб. Не принимаю оценки и, возможно, какая принадлежит им наказание. Я бы с удовольствием, однако, я узнаю, какие штрафы уголовное получат от полиции, потому что, вероятно, это только вопрос времени.
А ну, как по-вашему? Наказывать? Не наказывать? Если наказывать, то имеет ли это зависит от ситуации, вы всегда делать это с такой же строгостью?