Audi RS7 Sportback выглядит как 600-сильный уничтожаются других водителей
Первое сообщение, которое, кажется, отправлять RS7 автомобилям перед собой не подходит для публикации, но начинается на s и заканчивается на j. Узкие глазки, большие воздухозаборники – если кому-то казалось, что последние A6 kipiało агрессией, это sugerowalibyśmy бы пересмотрел свою свою точку зрения.
За внешним видом следят производительность
Этот автомобиль нельзя купить с dwulitrowym czterocylindrowcem и напугать только внешним видом. Не является также доступны с любимым недавно в Audi-цилиндровым дизелем. Под капотом может иметь только czterolitrowe V8 мощностью 600 Л. с. и крутящим моментом 800 Нм. Эти цифры проскакивают на все колеса и позволяют делать спринт до сотни за время 3,6 сек и rozpędzają авто, пока на спидометре не появится число 305.
Привод, как правило, распределяется между осями в пропорции 40:60, но при необходимости на переднюю ось может попасть даже 70 процентов. мощности, а ну, на заднюю – до 85%.
Похож на A7, но и другие
RS7 основана на модели A7, но по сравнению с ним сильно изменены. Например, элементы кузова, которые с ним разделяет это крышка двигателя, крышка багажника и передние двери. Все остальные другие, а ну Francesco D’Amore – дизайнер этого кузова признался, что „получил согласие, чтобы в этой модели показать престиж”. Так что, если кто-то не знал раньше, как выглядит престиж – вот он. По крайней мере, по Audi.
Свою стилей отделки RS7 относится к концепции отлично начисленных концепции e-tron GT, хотя у меня впечатление, что от него еще более кричащий. И, по сути, такой она и должна быть. Большой черный гриль узором, соты, черная заливка фар, расширены на 40 мм кузов, огромные, овальные наконечники выхлопов, – это знаки опознавательные RS7 для тех, кто пропустят большие воздухозаборники в переднем бампере.
В салоне как будто меньше экстравагантно.
Да, он плоский снизу руль, алюминиевые подрулевыми переключателями для переключения передач, но в остальном кокпит не отличает специально от более гражданской версии этой модели. На помощь приходят красные акценты и продюсера подсветка.
Разницу делают также кресла – квази-ведра с плавным рисунком и логотипом RS, кажется, обещая чрезвычайные держать тело в поворотах. Действительно ли они так хороши? Мы дадим Вам знать еще в сентябре, сразу после спуска эмбарго на впечатления из первых тест-драйвов.