BMW раскрыл технические детали электромобилей Neue Klasse
В этом году будет представлена первая семья BMW Neue Klasse. Это будет средний кроссовер, который заменит модель BMW IX3. BMW постепенно подготавливает аудиторию к Большой премьере и раскрывает определенные детали о будущих машинах новой линии. И теперь компании рассказали о электротехнике. Из -за этого скорость зарядки батареи и диапазон должны увеличиваться на 30%. Сами батареи Эдрива будут иметь цилиндрические клетки, а плотность заряда будет на 20% выше, чем в их призматических предшественниках Src = «/wp-content/uploads/2025/02/02/093e92d49188844aa63e897104fd8aed4.png»/>
Кроме того, батареи станут более тонкими и зажигающими благодаря технологии их POD. Само тело будет интегрировано в структуру мощности заботливого тела, что также поможет уменьшить массу. Он устанавливается непосредственно на корпуса тяги аккумулятора и имеет все необходимые разъемы для мощности с высоким содержанием и низким содержанием, а также передачи данных. Energy Master будет управлять источником питания для электродвигателей и других автомобильных систем. шестое поколение. Главный двигатель традиционно будет расположен на задней оси. Электродвигатель помещается в один корпус с блоком управления и двухэтажной коробкой передач. Инвертор также новый, и он использует карбид кремния. Силовая единица в целом стала более компактной и легче. Для установки на передней оси будет подготовлен менее дорогой асинхронный электродвигатель, он будет играть вспомогательную роль. По мере того, как семейство Neuue Klasse расширяется, в нем появятся трехмоторные и даже четырехмоторные модели на заводе BMW Steyr в Австрии. Оттуда подразделения придут на венгерский завод в долге, где будет организовано производство электромобилей «Новый класс». В будущем эти модели будут созданы в Германии, Китае, Мексике и США.