Более дорогих миллионов долларов: электрический гиперкар научил ездить на вершине ногами
В 2016 году британский инженер и бизнесмен ирландского происхождения Дэвид МакМерри основал McMurtry Automotive. Его первым серийным автомобилем был электрический гиперкар орфографии. Теперь компания подготовила продвинутый прототип McMurtry Spelling Pure VP1, который стал первым в мире автомобилем, который ездил на колесах.
(2: 2: 2: 3)
Индекс VP1 в имени, расшифрованном в качестве проверки. В общем, он повторяет машину три года назад. Это довольно маленький отдельный купе: длина — 3,7 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,02 м. Monococcus и внешние панели изготовлены из углеродистости, а два электродвигателя на задней оси разработаны в количестве 1013 л.с.
км/ч. Основным изменением машины в версии VP1 была новая тяговая батарея Molyicel, способность которого была увеличена с 60 до 100 кВтч. Согласно от 1000 до 1200 кг, оборудованная масса электромобиля увеличилась.
, ключевой особенностью проекта сохранена два вентилятора внизу, которые могут быть выпущены до 23 тысяч оборотов в минуту, обеспечивая работу системы прижимной силы по требованию. Это увеличивает силу зажима, и он работает даже в фиксированной машине.
В режиме GT3 полной зарядки аккумулятора будет достаточно в течение 20 минут в режиме гонки, но в максимальной формуле МакМертрии, который может пройти только два круга (2: что компания решила четко проверить заявление о том, что зажимная сила новинки будет достаточно, чтобы двигаться на потолке. Чтобы сделать это, специальная стойкая, которая была создана в Dripry -Dripry -D -Dripry. Он остановил машину, включил систему принижения по требованию в полном объеме, затем платформа отвернулась, и автомобиль стоял. Ferrari обошел продажи Supercari из DVZ