Главная / АВТОНОВОСТИ / Что в этом году было на выставке во Франкфурте? Вот итог первого дня

Что в этом году было на выставке во Франкфурте? Вот итог первого дня

В начале было очень приятно. У меня было прекрасное настроение и с удовольствием смотрел различные новости от производителей со всего мира. Чем дальше в лес, тем было хуже. Поршень становился все больше, а ну я уже хочу вытаскивать за хвост тех, кто слишком долго сидели в машинах на экспозиции. Я думаю, что это я zasiedziałem. Я – это совсем другое! Я должен!

Что из этого хождения и сидения вышло?

Вот краткий обзор этих франкфурта премьер-министр, которые были, на мой взгляд, самое интересное. Хотя в этом году Франкфурт был довольно скромный. Многие производители просто не было. Так же многие не показал ничего, чего раньше мы не видели на фотографиях – официальных или нет. Такие у нас времена. Нетрудно утечки, а ну, производители регулярно подогревают атмосферу ранее. И именно потому, что скоро сумерки крупных выставок. Но пока в этом году еще прошли… пора на конкретные действия! Предупреждаю: новости были, прежде всего, электрические, и, возможно, гибридные.

Honda E

Наконец-то! Honda E мне очень понравилась на фотографиях, поэтому, как только я услышал, что ее уже открыли, и во Франкфурте, устремился к сколько силы в соответствующей зоне.

Главное, что я могу сказать об электрической Honda звучит: вживую выглядит так же хорошо, как на фотографиях.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

В добавлении, во время встречи третьей степени мог заметить несколько интересных деталей: модель E имеет стекла без рамок и очень интересные диски. Жить-это действительно маленькая… и на заднем диване. Ну, это не слишком просторные авто. Восполняет внешним видом кабины и отделкой. Это одновременно очень современный и ретро.

Видно, что это автомобиль, который должен был быть, прежде всего, модный и образ жизни’розовый. Не является скорее конкурентом Volkswagen ID.3, только электрического Мини. Привлечет клиентов стилем. Меня убедил… только я предпочел бы иметь здесь, однако, классические зеркала вместо камер.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Hyundai i10

i10 мы уже видели на фотографиях, но в этот раз просто сел внутрь. Что мне это дало? Я заметил, что Hyundai очень прилично, устал, как на сегмент, а ну. Имеет тоже примерно столько же места на заднем диване, что и Opel Corsa. Но Corsa в сегмент выше.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

100-на лошадях, спортивно стилизованный версия N-Line будет, скорее, экзотикой. В Польше, наверное, лучше всего будет продавать „обычные” 1.2… тем более, что есть промежуточный впрыск и место под полом багажного отсека, в котором помещается баллон с СНГ. Итог: очень достойный и… приятно „нормальный” автомобиль. Редкость в наше время. И редкость во Франкфурте.

Hyundai 45

Это не машина по производству. Пока что не обещает даже ни одной модели. Вот, выступление стилистов. Что в нем интересного? Прежде всего, то, что напоминает своим внешним видом для Hyundai Pony Coupe 1974 года. Ли еще недавно кто бы мог подумать, что Корейцы начнут нас в прошлое, вместо того, чтобы постоянно двигаться вперед? Если кто-то упадет на то, что Hyundai не стыдится своих сложных начинаний? Такие установления, требуют много мужества. Поэтому 45-й мне понравилась. Несмотря на то, что выглядит… так себе.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Land Rover Defender

А ну вот и еще одна премьера, на которой вам нужно использовать слова „наконец-то!”. Момента, в котором с Defendera упадет тряпка, все, наверное, немного опасались. Предшественник был легендой, так что презентация преемника была чем-то вроде открытия namalowanej заново Мона Лизы.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Ну ладно, немного преувеличил… но я думаю, вы знаете, что я имею в виду. Так или иначе, Defender выглядит хорошо. Достаточно строгий, но при этом видно, что это современный автомобиль. Попадая в прошлое, они тонкие, сделанные без особых усилий. Неплохо вышло, тоже интерьер. По-прежнему выглядит таким образом, что не боялся пойти туда в ubłoconych сапогах.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Мое сердце завоевала короткая версия со стальными колесами. Пожалуйста!

Porsche Taycan

О Taycanie в последнее время писалось и говорилось так много, что этот автомобиль у меня уже немного заштопал… до того как вообще увидел его в прямом эфире. На стенде Porsche я так только с одной целью: я хотел сесть за руль.

Как он сидит в первом в полностью электрическом Porsche? В первую очередь, очень низко. Создатели материалов, пресс-релизов бренда, которые вспоминали, что „положение за рулем будет на уровне с 911”, не врали. Честно говоря, не знаю, есть ли в Taycanie не сидит еще чуть-чуть ниже. Все устраивается так, как нужно. Видно, что заботятся о водителя и его „чувство единства с автомобилем”. Я знаю, что это заезженное слоган. Но здесь просто не подходит.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Ага, я тоже проверяем, есть ли пластик в середине разрыва. С уважением комментаторов, которые пишут мне, что я тебе надоел с этой темой. Это уже в последний раз. В Taycanie не скрипят!

Volkswagen ID.3

Volkswagen на своем стенде показал только электромобили или гибриды plug-in. Не было ничего внутреннего сгорания. Это означает, что не посмотрел T-Рока R или Кабриолет. Но за это pooglądałem ID.3.

Какие? Вживую выглядит гораздо менее „minivanowato”, чем на фотографиях. Выглядит так, как спокойно он может выглядеть как просто еще один Гольф. Он также имеет много места внутри и новая мультимедийная система. Ну и интересный способ переключения направления движения. Делается это dźwigienką, расположенную на козырьке рядом с дисплеем в месте „часов”. Выглядит довольно удобное решение.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Если мы уже на ID.3 – Seat показала также прототип под названием el Born. Это на самом деле ID.3, но с другим обратным адресом. Если Леон довольно отличался от Гольфа, el Born-это, скорее, проявление „инженерные znaczkowej”. Но, может быть, прежде чем появится серийная версия, что-то еще изменится?

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Opel Corsa

На этот раз я мог заглянуть внутрь Corsa. Кокпит, niebrzydki, но страдает от избыточного рисования и kurzącego лака „фортепиано”. Сзади не весело: сидя „сам за собой” (я 1,85 м роста), сделал кислую мину. Но флот, наверное, и так это купят: из-за на государственные субсидии, а ну, также в электрической версии.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Ford: Kuga, Puma и Explorer

Форд не показал вообще ни одной новости, о которой раньше мы и не слышали. Но за то я мог спокойно смотреть на Kudze, Pumie и Explorerowi.

Kuga внутри на самом деле идентичны, что Focus: так, что немного выше садится. Puma-это, в свою очередь, немного поднят Fiesta. Унификация, рентабельность и так далее… но на самом деле в этом нет ничего плохого. Жаль только, что Пума на заднем диване есть ciasnawa. А ну, задняя часть ее тела выглядит, как Hyundai Nexo.

Плотный не за это Explorer, который имеет под капотом trzylitrowy, шестицилиндровый бензиновый двигатель, соединенный с блоком электрической. Это гибрид plug-in, в дополнение чудовищно сильная. Развивает 457 Л. с. и имеет десять передач. Если мы уже на цифрах, приведу еще длина. Это 5050 мм,.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Благодаря тому, Explorer становится крупнейшим ВНЕДОРОЖНИК-em в Европе, который не вырабатывается бренд премиум-класса. Имеет ли это смысл? Посмотрим. Но этот большой, мощный автомобиль имеет что-то в себе.
PS. Почему не сделали Edge’и plug-in?

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Автомобили Wey

Wey это „моторная” бренд китайского концерна Great Wall. Вот будущее! Стенд компании Wey-это большие и оформлены с размахом. Автомобили выглядят эффектно, и, хотя можно было бы иметь примечания, например, в пропорции ВНЕДОРОЖНИКА-купе Gr-Pro, не даст ему отказаться от того, что выглядит модно. И бросается в глаза.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

При открытии двери делается еще лучше. Чертеж кабины немного напоминает мне Kię Stinger, особенно в экземпляре с красной обивкой. Но в этом нет ничего плохого… тем более, что качество совсем не отстает от Кии или других „успешных” брендов.

Wey обещает сильный удар: у них появиться гибриды plug-in с коробкой, с тремя муфтами (!), а ну, потом также автомобиля питание wodorowymi топливных элементах. И хотя вся презентация была еще ведется немного грубовато (по-китайски, большую часть времени без субтитров на экране), а ну, с представителями бренда было трудно ладить… это был глоток свежего воздуха в несколько skostniałym Франкфурте. Видно, кто здесь есть деньги, идеи и возможности. Я жду, что будет дальше.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Это, конечно, еще не все премьеры: Mercedes показал прототип чего-то, что можно определить как электрический класс С. BMW показал прототип, который…, я надеюсь, что, однако, не обещает быть 4 серии, потому что выглядит ужасно.

Итог: первый день в этом году IAA прошел под знаком электрификации. Не могу избавиться от впечатления, что производители показывают автомобили, которые имеют понравиться более властям Европейского Союза, а ну, не клиентам. Но сегодня это Европейский раздает карты, а ну, о клиентах никто много не думает.

Завтра иду в зал с классикой. Наверное, будет лучше.

Co się w tym roku działo na targach we Frankfurcie? Oto podsumowanie pierwszego dnia

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Китайцы выпустили кроссовер с расходом топлива 1,3-литра на 100 км (Фото)

Китайский концерн GAC представила новый среднеразмерный кроссовер, расход которого составляет всего 1,3-литра. Новинка получила название ...